А еси брать "буст" с повышенной мощностью потребления...
Boost c НЕ повышенной не бывают, на то они boost. Так что там тестировали это неведомо. Очевидно, что каке-то их просто голубых. Просто голубые светят хуже обычных и по другому быть не может, ибо голубизна за счет светофильтра. Дальше идут перекальные с голубизной они на уровне обычных за счет большей яркости и изначачальной белесости из-за прекала. Но срок службы никакой. Boost это у OSRAM некий компромисс - меньше перекал, больше срок службы, но зато приходится мощность поднимать для компенсации падения яркости. Первые HB3 были 80W вместо типовых 60W, сейчас они-же идут по 75W.
для фары чревата повышенная мощность ?
Формально большей температурой. В реальности фара работающая где нибудь в Греции при тепературе +50 и более умереном климате, но с лампой на 25W большей мощности, нагреваться больше не будет. Ну для перестраховки не держите фары долго включенными жарким летом не в движении. Тем более, что проводка Тойотовская весьма хилая
и падение напряжения может быть более вольта, так что полной мощности не развивают. Все думаю проводку до фар довести до ума, но времении уже сколько лет нет, так что третья Тойота, но ни одну не доработал
.