'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Головной свет 150го  (Прочитано 211450 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

int_70

  • Москва,ВАО.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1383
  • Город: Бывший Лужковск,сейчас Собяновск.
  • ТLC-150 TD ‘12 год карта клуба 0488
Re: Головной свет 150го
« Ответ #810 : 25 01 2021, 08:30:56 »

Народ подскажите, у меня ТЛК 150 Комфорт там стоят обычные фары, если я куплю фары с машины  где был ксенон она внешне отличается или нет и если нет то могу поставить обычный свет чтоб вторую не покупать, причина ДТП(. Да и еще а с праворульной машины фары подойдут (светить не криво будут)
Фары разные. Посадочные места одинаковые, а всё остальное разное. Ксеноновую просто так не подключишь, проводка другая и внешне будут отличаться.
Записан
Я человек творческий-хочу творю,хочу вытворяю.......

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Головной свет 150го
« Ответ #811 : 17 03 2021, 08:02:03 »

Подскажите, они как-то хитро спрятаны или есть секрет, чтобы к ним добраться?

Сам не крутил за ненадобностью, но винты видны, хотя и хреноводостсупны. Точнее очень-очень заметны направляющие для отвертки. Собственно винты уже в глубине и в них очевидно, отверткой вслепую попадать надо.

Регулировочные винты стоят верх-низ ближе к радиатору можно крутить накидным с трещеткой или длинной крестовой отверткой.
Сход-расхождение пучков стоит ближе к крылу отверстие видно возле крыла там подлезть можно только длиной крестовой отверткой.
И в фаре регулируется не лампочка а целиком блок с линзой.. поэтому регулируя ближний свет сразу регулируешь и дальний.
Это правильная картинка?
Други а подскажите че куда крутить, понял что ближе к крылу пучок настраивается, в общем у меня после замены фары, она не отрегулирована т.к. есть четкая полоса от нее на дороге, так вот в какую сторону крутить эту штуку чтоб она рассеялась так сказать
Записан

fantomas777

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Головной свет 150го
« Ответ #812 : 13 04 2021, 13:30:31 »

Добрый день! Прадо 150, 21 года , Элеганс +, головные фары диоды,  пробег 500 км, новая машина. Стал замечать поддергивание/подмаргивание света , особенно хорошо видно на впереди идущей машине, когда толкаешься в пробке,  или если подъезжать  к стене , например на подземной парковке, немного раскачивая машину тормозами.
Такое ощущение, что отражатели болтаются при раскачке. Если машина просто стоит, всё нормально. у кого-нибудь наблюдаются такие эффекты? Попробую записать видео и выложить. До этого была 55 камри на ксеноне, такого не было...   
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Головной свет 150го
« Ответ #813 : 13 04 2021, 13:39:42 »

fantomas777, в вашей комплектации должны быть автокорректоры светодиодных линз ближнего света, смещающие вверх-вниз пучёк света в зависимости от загрузки авто спереди-сзади и/или раскачки любым способом (например как у вас тормозами).
Записан

fantomas777

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Головной свет 150го
« Ответ #814 : 13 04 2021, 16:10:15 »

SergoBSA, корректоры - это понятно. Да, если "морда клюёт" свет двигается вверх, вниз но я не про это.  Как раз когда свет поднимается от качка в крайнем положении непродолжительно мерцать начинает... эффект ужасно неприятный и напрягает прям, теперь только на это мерцание и смотрю..
 
Записан

papa_panda

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Иркутск
    • TLC150 трактор
Re: Головной свет 150го
« Ответ #815 : 06 05 2021, 10:16:47 »

Прадо 2011г, с автокорректором и поворотом линз. Поставили светодиодные линзы через переходную рамку. Все функции сохранились. Светит намного лучше! Чёткая линия теперь на дороге. Внешне изменения не видны
Записан
Сверх-оптимист - это тот, кто находясь по уши в дерьме, не унывает, а игриво и задорно булькает!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Головной свет 150го
« Ответ #816 : 06 05 2021, 13:14:31 »

papa_panda, хорошее себе дело сделал, наконец прозрел! Тебе также делали, как и нам?

Но процесс примерно так мне обсказали - скидывают бампер (его к стати мне поставили убрав зазоры образовавшиеся в процессе эксплуатации), снимают фары, нагревают, отделяют стекло, выдирают старую линзу, моют/чистят, ставят переходную рамку, прокладывают провода к разъемам (коррекция фар работает, ошибок нет), вклеивают стекло в помощью какого-то шнура (предварительно стекло приведя в порядок), бронируют (сделали круто - одним куском, не смотря на сложную форму нашей фары), устанавливают фару на машину, вешают бампер, регулируют на стенде.
Решился я в итоге на линзы Koito BiLED 3" прямо из последнего LC200. Было сложно найти хорошего мастера в моей локации, у нас тюнингом фар почти никто не занимается.
Мне пришлось 2 фары аккуратно разобрать, вынуть старые галогеновые линзы (со сгоревшим отражателем), вставить новые светодиодные Koito (размер у них похожий 3"), присоединить через переходные рамки (были сложности из-за большого радиатора охлаждения у новой линзы), также правильно подключить ручной корректор и настроить пучок света обоих линз, потом добавить ещё светодиодную ленту как дневной ходовой огонь (горит вместе с габаритом), затем заделать все трещины в стёклах фар (из-за которых они запотевали в углах), заполировать стёкла с двух сторон, собрать фары назад на герметик, и оклеить сверху плёнкой ПВХ, чтобы быстро снова не поцарапались.
Работы реально было много, в том числе и не запланированной, мастер делал неделю, причём именно с фарами Прадо 150 он раньше не сталкивался, но не побоялся этой работы.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Головной свет 150го
« Ответ #817 : 09 07 2021, 11:06:00 »

Нашёл интересную статью Обзор 8-ми светодиодных линз и сравнение с биксенон линзой Hella 3R.

Рейтинг по эффективности на основе количества люкс:
№1: i-Lens    (чип Cree XHP35 4 штуки)
№2: GTR-Mini   (чип LG Innotek 1621)
№3: Optima   (чип LG Innotek 1621)
№4: Koito   (чип Nichia NC4W121A)

Основные точки замера по ГОСТ:
1. 75R и 50R — освещенность правой обочины на расстоянии 75 и 50 метров;
2. B50L — отвечает за уровень ослепления водителя встречного авто;
3. дальний измеряется по центру таблицы и располагается по центру полосы движения;
4. осевая сила света фары определяет уровень освещенности перед автомобилем.

   Мощность билинзы    Светопоток светодиодов, лм    Мощность на светодиоде, w
i-Lens    33.0w    3120lm    29.0
Koito    26.0w    1950lm    22.7
Optima    32.4w   1980lm    27.4
Hella3R    42.7w    2750lm    —

   Цветовая температура    CRI
i-Lens    4800K    73
Koito    5200K    68
Optima    5200K    67
Hella3R   5100K    73

    Нагрев диода    Тип    Подложка
i-Lens    134°C    Cree XHP 35    алюминий
Koito    125°C   Nichia NC4W121A   —
Optima    164°C    LG 1621      медь
Hella 3R°C   350-400    —    —

Сравнение по ГОСТ
      75R    50R    Осевая    B50L    50L    Дальний
i-Lens    83    68    72    0.65    23    96
Koito    71    60    65    0.70    18    90
Optima    76    77    59    0.47    47    92
Hella3R   40    35    40    0.49    28    61

Сравнение с ксеноном
   75R    50R    Осевая    50L    Дальний
i-Lens    +107%    +94%    +80%    -18%    +57%
Koito    +77%    +71%    +62%    -36%    +47%
Optima    +90%    +120%    +47%    +67%    +51%

Основные проблемы ксенона

1. Высокий нагрев лампочки до 350°-400° приводит к разрушению отражателя ксеноновой билинзы, фирменные работают в 2 раза дольше китайских. Измерял галогеновые и ксеноновые лампы пирометрами, тепловизором, термопарой. Диапазона измерений хватило только у большого пирометра с максимальным значением замера 400°.
2. Срок службы фирменной ксеноновой до 3.000 часов, в течение этого срока яркость постепенно падает на 30%. У китайского срок эксплуатации будет в 2 раза меньше и вероятность выхода из строя выше.
3. Высоковольтный блок розжига тоже имеет ограниченный ресурс около 10.000 часов.

Преимущества светодиодных билинз

1. Нагрев светодиода в билинзе не превышает 150°, благодаря этому срок службы отражателя повышается в десятки раз.
2. При наличии хорошей системы охлаждения срок службы светодиода будет очень большим. Ресурс составит в среднем 100.000 часов по стандарту L70. То есть за это время световой поток снизится на 30% от первоначального.
3. Блок питания низковольтный, при хороших комплектующих срок работы будет 50-80 т. часов.

Сравним расходы

Посчитаем, сколько будет стоить обслуживание каждого источника за 30 000 ч. работы
1. Комплект биледов проработает 30.000ч. без обслуживания и дополнительных расходов, поставил и забыл, высокая надежность.
2. Эксплуатация ксенонового света потребует покупки 10 комплектов ламп по 6 т.руб, 2 комплекта блоков розжига по 6 т.руб, 3 комплекта линз по 6 т.руб. Плюс небольшой расход денежки и времени на замены своими руками или в сервисе. Итого минимум 90 т.руб.
3. В итоге получаем за 30.000ч. эксплуатации расходы на би леды составят 0 руб, на ксеноновое освещение от 90 т.руб.

Итого получаеются такие средние цены на светодиодные би-линзы 3" (2 шт.):
- i-Lens BiLEDs (гарантия 2 года) - 13000руб.
- Optima Premium BiLED Professional (гарантия 5 лет)- 19000руб.
- Koito BiLED (гарантия 1 год) - 20000руб.

Линзы i-Lens будут оптимальные по цене-качеству, стоят меньше и светят ярче, "надо брать"!
Срок службы биледов 3-5 лет. Гарантия 1-2 года редко 4.
Ксенон меняешь только лампочки каждые 2 года. Блоки розжига у меня колхозный уже 11 лет и им ничего не стало.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Головной свет 150го
« Ответ #818 : 09 07 2021, 11:10:07 »

Кто нибудь сталкивался с заменой галогеновых линз на биксеноновые Сложность в задней части фары, нет лючка, как в ксеноновых фарах с завода которые. , как герметизировать?
Отражатели моих галогеновых линз устали. Светодиодные не хочу, причина после гарантии опять 25 выкладывать если что и свет ксенона хелла 3Р мне очень нравится.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Головной свет 150го
« Ответ #819 : 09 07 2021, 12:43:23 »

Кто нибудь сталкивался с заменой галогеновых линз на биксеноновые Сложность в задней части фары, нет лючка, как в ксеноновых фарах с завода которые. , как герметизировать?
Отражатели моих галогеновых линз устали. Светодиодные не хочу, причина после гарантии опять 25 выкладывать если что и свет ксенона хелла 3Р мне очень нравится.
Да,я так делал.Резиновый колпак брал с инет магазина для ретрофита.Склеил его с родной заглушкой,так плотнее садится.
Хелла 3R-кетайский продукт.Не понравилось.У меня оригинальные Хелла 3 (с BMW X6 вроде). Комфортный  мягкий свет.Даже желтоватый.
Записан