FJ150, то есть получается вы вынули из линзы ксеноновую лампу а установили галогеновую ?
Tам по умолчанию было 55в лампа, сразу в ден покупки поменял ближний и птф на дорогой ксенон 6000 , попал в туман, снег, дожд - сменил на 4300, разницы было мало, поменял на дорогой лед и так водил пока на другом праде с простой лампой не попал в туман - тут же у себя в машине вернул 55в, но лампа была слабой, прочитал много форумов купил все что было в рынке, даже Найт бреакер, и много другие лампы с хорошим отзывом. Потом поставил китайский 90в H11, лампа долго не прожила , растаял. потом гдетов форумах нашел холхозный H9 вместо H11, уже долгие годы так. Ближний и птф H9.
Линзу не трогал.
А ни разу не возникло мысли подумать о встречних авто, изобретая такой колхоз?
Дорогой друг фары отрегулировано на стенде.
Наклон фар : Самый нижний это бывший средний, самый верхний это уже аналог далнего.
В городе ежу с опушенными фарами, с отключенными птф. Встречние не жалуюутся. Пока жалоб и конфликтов и за фар не было.
Линза тама, не ослепляет если фары опушены.
А вот про далнего с вами согласен. Ослепляет еше как. Как ни как 100w вместо 65.
Птф тоже страшно ослепляет , как ни как H9 это лампа без шапки, в отличие чем H11 с шапкой.
Задный ксенон в ПТФ тоже страшно ослепляет - включаю исключително в неосвешенных парковках где родного заднего света нехвотает.
С ксеноном жалобы были, а с галогеном и ледом нет.