На FX37 тяжеловато будет гонять по зиме, особенно по колеям. Потому, что он фактически заднеприводный, передок подключается только при пробуксовке задних колёс и внезапно включившись может доставить массу острых ощущений))) Кроме того, муфта подключения полного привода, быстро перегревается от пробуксовки и отключается и авто становится только заднеприводным пока она не остынет. Что касается Лэндкрузера, у него постоянный полный привод, но соотношение 40% на 60% в пользу задней оси. При резком старте на скользком покрытии это чувствуется, немножко сносит зад, но он всё равно ведёт себя гораздо стабильнее на таких покрытиях, во многом ещё за счёт более длинной базы. По надёжности я думаю FX ненамного хуже.
При выборе машины нужно просто решить, что требуется от авто в первую очередь: драйв, мощный движок, жёсткая подвеска, тесный салон (про расход бензина и транспортный налог не говорю, это зависит от материальных возможностей) или менее мощный мотор с корабельной управляемостью, но с постоянным полным приводом, очень вместительным салоном, очень энергоёмкой и крепкой подвеской и с легендарной историей)))
Удачи в выборе