'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: режим рециркуляции  (Прочитано 8477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doktoralex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Тула
  • TLC Prado 150 4.0 2009 г. Люкс 7 мест
режим рециркуляции
« : 23 05 2011, 11:48:01 »

Всем привет!
При включении зажигания у меня на климате САМ включается режим рециркуляции, причём независимо, стоит режим АВТО или ручные настройки. На других (vw, jeep, audi) климатах такого не было. В связи с этим вопросы:
1. У всех ли так?
2. Можно ли эту функцию как-нибудь отключить? - меня она совершенно не устраивает
Записан
Я стал невропатологом назло врагам,
Теперь стучу их молотом по головам.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: режим рециркуляции
« Ответ #1 : 23 05 2011, 11:50:29 »

Странно. Подобное замечал только врежиме АВТО.
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !
Re: режим рециркуляции
« Ответ #2 : 23 05 2011, 12:07:36 »

У меня нет такого
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1968
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: режим рециркуляции
« Ответ #3 : 23 05 2011, 12:07:49 »

Всем привет!
При включении зажигания у меня на климате САМ включается режим рециркуляции, причём независимо, стоит режим АВТО или ручные настройки. На других (vw, jeep, audi) климатах такого не было. В связи с этим вопросы:
1. У всех ли так?
2. Можно ли эту функцию как-нибудь отключить? - меня она совершенно не устраивает
Это у вас началось с наступлением теплого времени года? Или зимой тоже так?
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: режим рециркуляции
« Ответ #4 : 23 05 2011, 12:19:54 »

Всем привет!
При включении зажигания у меня на климате САМ включается режим рециркуляции, причём независимо, стоит режим АВТО или ручные настройки. На других (vw, jeep, audi) климатах такого не было. В связи с этим вопросы:
1. У всех ли так?
2. Можно ли эту функцию как-нибудь отключить? - меня она совершенно не устраивает
Заметил похожее поведение. Имхо для того чтобы быстрее охладить воздух в салоне.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: режим рециркуляции
« Ответ #5 : 23 05 2011, 12:31:33 »

Всем привет!
При включении зажигания у меня на климате САМ включается режим рециркуляции, причём независимо, стоит режим АВТО или ручные настройки. На других (vw, jeep, audi) климатах такого не было. В связи с этим вопросы:
1. У всех ли так?
2. Можно ли эту функцию как-нибудь отключить? - меня она совершенно не устраивает
При определенной температуре наружного воздуха, точно не знаю с каких плюсов, но иногда это происходит и при выключенной системе климат-контроля. У меня это также работает.
Записан

Rybak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Украина, Киев
  • Только 4.0
Re: режим рециркуляции
« Ответ #6 : 23 05 2011, 12:43:50 »

Всё гуд. У меня тоже так. Потом само переключаеться.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: режим рециркуляции
« Ответ #7 : 23 05 2011, 13:00:54 »

+10000000
Записан
Игорь

SANAY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
Re: режим рециркуляции
« Ответ #8 : 23 05 2011, 13:01:18 »

Отключает ОД, в мануале написано.
Записан

doktoralex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Тула
  • TLC Prado 150 4.0 2009 г. Люкс 7 мест
Re: режим рециркуляции
« Ответ #9 : 23 05 2011, 13:02:15 »

машина у меня с весны - не знаю как зимой.
Логика девайса понятна - кондею и печке вроде бы легче работать с меньшим (только внутренним) объёмом воздуха. НО если ты оставил машину на солнце, то получается ситуация, что наружний воздух - +20, внутри - +50. Получается что он сначала охлаждает эти 50, вместо того чтобы взять сразу 20. На практике так и получается, что если не убрать рециркуляцию, то охлаждение в разы медленнее. Зимой думаю тоже не айс, особенно утром, когда воздух на улице уже прогрелся, а внутри, как в холодильнике, ещё не успел.
Вот я и думаю - можно отключить, или нет?
Записан
Я стал невропатологом назло врагам,
Теперь стучу их молотом по головам.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: режим рециркуляции
« Ответ #10 : 23 05 2011, 13:46:04 »

Отключает ОД, в мануале написано.
Огромное спасибо за идею: задолбало каждый раз выключать. Интересно посмотреть в RAV4 возможность такого же отключения, т.к. алгоритм аналогичный, а жена научилась плохим словам.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: режим рециркуляции
« Ответ #11 : 23 05 2011, 13:51:37 »

Зимой рециркуляция сама не включается. Летом включается для более быстого охлаждения салона. Так сделана программа. Не нравится - нажми на кнопочку, рециркуляция отключится.
Записан

Сан_Саныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Мурманская обл
  • TLC PRADO 150 Diesel 3.0L
Re: режим рециркуляции
« Ответ #12 : 23 05 2011, 14:59:46 »

Зимой рециркуляция сама не включается. Летом включается для более быстого охлаждения салона. Так сделана программа. Не нравится - нажми на кнопочку, рециркуляция отключится.
Абсолютно,согласен! Всё так-же, не напрягает!!!2 мин и сама вырубится!
Записан
Престиж+
чорный,чорный!

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ
Re: режим рециркуляции
« Ответ #13 : 23 05 2011, 20:30:22 »

Зимой рециркуляция сама не включается. Летом включается для более быстого охлаждения салона. Так сделана программа. Не нравится - нажми на кнопочку, рециркуляция отключится.
Абсолютно,согласен! Всё так-же, не напрягает!!!2 мин и сама вырубится!

+1
Записан
с уважением

Иволгин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
Re: режим рециркуляции
« Ответ #14 : 06 06 2011, 08:06:19 »

Просто надо привыкнуть.После других машин так и спешиь отключить этот режим.
Записан

Воланд

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2312
  • Город: смотря откуда смотреть...
  • мальчик хотел цвет бордо,но белий тоже хорошо)))
    • LC 150
Re: режим рециркуляции
« Ответ #15 : 06 06 2011, 10:01:00 »

Хорошая опция! удобно и комфортно. Я доволен!
Записан
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать....

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: режим рециркуляции
« Ответ #16 : 06 06 2011, 10:38:24 »

 Выскажу крамолу: я не люблю, когда решают за меня то, что я могу решить сам. Поэтому предпочёл бы с удовольствием обычный АС без автомата. Мне больше нравится управлять температурой воздуха, идущего из дефлекторов, чем некой температурой в салоне, которая неизвестно когда и каким образом установится ( если установится). ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: режим рециркуляции
« Ответ #17 : 06 06 2011, 11:24:52 »

Выскажу крамолу: я не люблю, когда решают за меня то, что я могу решить сам. Поэтому предпочёл бы с удовольствием обычный АС без автомата. Мне больше нравится управлять температурой воздуха, идущего из дефлекторов, чем некой температурой в салоне, которая неизвестно когда и каким образом установится ( если установится). ИМХО.


Так отключи автоматический режим.
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: режим рециркуляции
« Ответ #18 : 06 06 2011, 11:28:57 »

Выскажу крамолу: я не люблю, когда решают за меня то, что я могу решить сам. Поэтому предпочёл бы с удовольствием обычный АС без автомата. Мне больше нравится управлять температурой воздуха, идущего из дефлекторов, чем некой температурой в салоне, которая неизвестно когда и каким образом установится ( если установится). ИМХО.

Так отключи автоматический режим.
рециркуляция автоматически включается, если разница между желаемой и текущей температорой больше чем сколько-то градусов. Автоматический или ручной режим тут ни при чем.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: режим рециркуляции
« Ответ #19 : 06 06 2011, 16:43:46 »

Еще добавлю от себя. Зимой по умолчанию включается печь с забором воздухе из вне. Летом - рециркуляция с кондеем. Все правильно, что кондею легче охлаждать свой воздух, так как ограниченный объем и с каждым периодом он забирает для охлаждения уже охлажденный воздух... Но алгоритм, как мне кажется, еще и в том что зимой наружный воздух "чище" а летом пыли намного больше. По этому летом включается кондей и рециркуляция. ИМХО.
Недавно ехал с дачи по грунтовке 5 км. Пыль столбом от машин, жарко... что бы я делал, если бы кондей брал воздух из вне!
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772
Re: режим рециркуляции
« Ответ #20 : 06 06 2011, 17:17:53 »

ЕВсе правильно, что кондею легче охлаждать свой воздух, так как ограниченный объем и с каждым периодом он забирает для охлаждения уже охлажденный воздух...

Не понимаю в чем правильность? На улице +25, в машине после стоянки +50, и климат пыжется внутренний воздух с +50 охладить, если уличным это сделать намного быстрее.
Записан

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск
Re: режим рециркуляции
« Ответ #21 : 06 06 2011, 20:30:43 »

У меня и того лучше, завожу, горит AUTO, включается рециркуляция, а клима не включается. Через 30 сек. выключается AUTO и только тогда нажав на кнопку AUTO, можно включить кондиционер. Он включается на 22 градуса, приходится откручивать до 21. Если менее, чем на час оставил машину выключенной, то после заводам помнит последние настройки. Если дольше, забывает и приходится все включать и устанавливать по новой.
Записан

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск
Re: режим рециркуляции
« Ответ #22 : 06 06 2011, 22:18:42 »

Один раз при покупке авто выставил 23.5 и все... Все устраивает.  Зимой тепло, летом прохладно.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: режим рециркуляции
« Ответ #23 : 06 06 2011, 22:45:39 »

Не понимаю в чем правильность? На улице +25, в машине после стоянки +50, и климат пыжется внутренний воздух с +50 охладить, если уличным это сделать намного быстрее.
Да фигли тут понимать!! Международный стандарт - кондеи охлаждают внутренний воздух, из вне не берут. На улице городской не экологичен. По этому рано утром открываем окно, проветриваем комнату (насыщаем кислородом), закрываем, включаем кондей. Днем становится жарко, выхлопные газы, тот же городской смог, так что брать воздух из вне не умно.
Так же и в машине. Подхожу после работы, в машине +50, открываю передние окна, трогаюсь проезжаю километр, становится как на улице +25, закрываю окна, включаю кондей. Всегда выставлено +19, когда бы не включил, все он помнит. Разжевать - почему воздух при рециркуляции охлаждается быстрее?? Потому что с улицы кондею всякий раз закачивать воздух +25 и охлаждать до определенной температуры, а при рециркуляции - только в первый момент берет салонный воздух +25, охлаждает на определенную величину и выплевывает, в следующий момент забирает уже охлажденный (и поэтому дальше охладить будет легче) и опять охлаждает и так циклично, пока не достигнет заданной  температуры. Вот почему "правильно", потому что производительность кондея выше, и охладит он помещение быстрее.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772
Re: режим рециркуляции
« Ответ #24 : 07 06 2011, 09:27:17 »

Не понимаю в чем правильность? На улице +25, в машине после стоянки +50, и климат пыжется внутренний воздух с +50 охладить, если уличным это сделать намного быстрее.
Да фигли тут понимать!! Международный стандарт - кондеи охлаждают внутренний воздух, из вне не берут. На улице городской не экологичен. По этому рано утром открываем окно, проветриваем комнату (насыщаем кислородом), закрываем, включаем кондей. Днем становится жарко, выхлопные газы, тот же городской смог, так что брать воздух из вне не умно.
Так же и в машине. Подхожу после работы, в машине +50, открываю передние окна, трогаюсь проезжаю километр, становится как на улице +25, закрываю окна, включаю кондей. Всегда выставлено +19, когда бы не включил, все он помнит. Разжевать - почему воздух при рециркуляции охлаждается быстрее?? Потому что с улицы кондею всякий раз закачивать воздух +25 и охлаждать до определенной температуры, а при рециркуляции - только в первый момент берет салонный воздух +25, охлаждает на определенную величину и выплевывает, в следующий момент забирает уже охлажденный (и поэтому дальше охладить будет легче) и опять охлаждает и так циклично, пока не достигнет заданной  температуры. Вот почему "правильно", потому что производительность кондея выше, и охладит он помещение быстрее.
Все что вы описали конечно интересно и забавно.
Только про международный стандарт - это вы сильно. Нет такого стандарта, ни международного, ни регионального, ни какого.
Если на улице воздух не экологичен, как вы утверждаете, то каков он в салоне. Да точно такой же, откуда ему другому то взяться?
А алгоритм проветривания методом езды с открытыми окнами я не практикую, пыли много залетает. Мне легче отключить рециркуляцию и климат сам охладит салон.
По поводу производительности кондиционера. Так называемая мощность холодопроизводительности. Эта физическая величина, и она неизменна, что при рециркуляции, что при заборе воздуха  снаружи.


Вот поэтому я считаю, что режим рециркуляции, которые включается сам - это неверный алгоритм. рециркуляция по большому счету нужна только при езде по пыльным дорогам и в пробках около чадящих КАМАЗов, ну и возможно в сильные морозы для быстрого прогрева салона, но тут надо отдавать отчет, что конденсата в салоне будет больше, и стекла потом обмерзают еще сильнее.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: режим рециркуляции
« Ответ #25 : 07 06 2011, 11:12:10 »

Не понимаю в чем правильность? На улице +25, в машине после стоянки +50, и климат пыжется внутренний воздух с +50 охладить, если уличным это сделать намного быстрее.
Да фигли тут понимать!! Международный стандарт - кондеи охлаждают внутренний воздух, из вне не берут. На улице городской не экологичен. По этому рано утром открываем окно, проветриваем комнату (насыщаем кислородом), закрываем, включаем кондей. Днем становится жарко, выхлопные газы, тот же городской смог, так что брать воздух из вне не умно.
Так же и в машине. Подхожу после работы, в машине +50, открываю передние окна, трогаюсь проезжаю километр, становится как на улице +25, закрываю окна, включаю кондей. Всегда выставлено +19, когда бы не включил, все он помнит. Разжевать - почему воздух при рециркуляции охлаждается быстрее?? Потому что с улицы кондею всякий раз закачивать воздух +25 и охлаждать до определенной температуры, а при рециркуляции - только в первый момент берет салонный воздух +25, охлаждает на определенную величину и выплевывает, в следующий момент забирает уже охлажденный (и поэтому дальше охладить будет легче) и опять охлаждает и так циклично, пока не достигнет заданной  температуры. Вот почему "правильно", потому что производительность кондея выше, и охладит он помещение быстрее.
Все что вы описали конечно интересно и забавно.
Только про международный стандарт - это вы сильно. Нет такого стандарта, ни международного, ни регионального, ни какого.
Если на улице воздух не экологичен, как вы утверждаете, то каков он в салоне. Да точно такой же, откуда ему другому то взяться?
А алгоритм проветривания методом езды с открытыми окнами я не практикую, пыли много залетает. Мне легче отключить рециркуляцию и климат сам охладит салон.
По поводу производительности кондиционера. Так называемая мощность холодопроизводительности. Эта физическая величина, и она неизменна, что при рециркуляции, что при заборе воздуха  снаружи.


Вот поэтому я считаю, что режим рециркуляции, которые включается сам - это неверный алгоритм. рециркуляция по большому счету нужна только при езде по пыльным дорогам и в пробках около чадящих КАМАЗов, ну и возможно в сильные морозы для быстрого прогрева салона, но тут надо отдавать отчет, что конденсата в салоне будет больше, и стекла потом обмерзают еще сильнее.
Зато в режиме охлаждения кондей сильно сушит воздух.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772
Re: режим рециркуляции
« Ответ #26 : 07 06 2011, 11:28:10 »

Не понимаю в чем правильность? На улице +25, в машине после стоянки +50, и климат пыжется внутренний воздух с +50 охладить, если уличным это сделать намного быстрее.
Да фигли тут понимать!! Международный стандарт - кондеи охлаждают внутренний воздух, из вне не берут. На улице городской не экологичен. По этому рано утром открываем окно, проветриваем комнату (насыщаем кислородом), закрываем, включаем кондей. Днем становится жарко, выхлопные газы, тот же городской смог, так что брать воздух из вне не умно.
Так же и в машине. Подхожу после работы, в машине +50, открываю передние окна, трогаюсь проезжаю километр, становится как на улице +25, закрываю окна, включаю кондей. Всегда выставлено +19, когда бы не включил, все он помнит. Разжевать - почему воздух при рециркуляции охлаждается быстрее?? Потому что с улицы кондею всякий раз закачивать воздух +25 и охлаждать до определенной температуры, а при рециркуляции - только в первый момент берет салонный воздух +25, охлаждает на определенную величину и выплевывает, в следующий момент забирает уже охлажденный (и поэтому дальше охладить будет легче) и опять охлаждает и так циклично, пока не достигнет заданной  температуры. Вот почему "правильно", потому что производительность кондея выше, и охладит он помещение быстрее.
Все что вы описали конечно интересно и забавно.
Только про международный стандарт - это вы сильно. Нет такого стандарта, ни международного, ни регионального, ни какого.
Если на улице воздух не экологичен, как вы утверждаете, то каков он в салоне. Да точно такой же, откуда ему другому то взяться?
А алгоритм проветривания методом езды с открытыми окнами я не практикую, пыли много залетает. Мне легче отключить рециркуляцию и климат сам охладит салон.
По поводу производительности кондиционера. Так называемая мощность холодопроизводительности. Эта физическая величина, и она неизменна, что при рециркуляции, что при заборе воздуха  снаружи.


Вот поэтому я считаю, что режим рециркуляции, которые включается сам - это неверный алгоритм. рециркуляция по большому счету нужна только при езде по пыльным дорогам и в пробках около чадящих КАМАЗов, ну и возможно в сильные морозы для быстрого прогрева салона, но тут надо отдавать отчет, что конденсата в салоне будет больше, и стекла потом обмерзают еще сильнее.
Зато в режиме охлаждения кондей сильно сушит воздух.
Что вообщем то как раз и полезно в салоне авто. Стекла не потеют.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: режим рециркуляции
« Ответ #27 : 07 06 2011, 19:24:55 »

Не понимаю в чем правильность? На улице +25, в машине после стоянки +50, и климат пыжется внутренний воздух с +50 охладить, если уличным это сделать намного быстрее.
Да фигли тут понимать!! Международный стандарт - кондеи охлаждают внутренний воздух, из вне не берут. На улице городской не экологичен. По этому рано утром открываем окно, проветриваем комнату (насыщаем кислородом), закрываем, включаем кондей. Днем становится жарко, выхлопные газы, тот же городской смог, так что брать воздух из вне не умно.
Так же и в машине. Подхожу после работы, в машине +50, открываю передние окна, трогаюсь проезжаю километр, становится как на улице +25, закрываю окна, включаю кондей. Всегда выставлено +19, когда бы не включил, все он помнит. Разжевать - почему воздух при рециркуляции охлаждается быстрее?? Потому что с улицы кондею всякий раз закачивать воздух +25 и охлаждать до определенной температуры, а при рециркуляции - только в первый момент берет салонный воздух +25, охлаждает на определенную величину и выплевывает, в следующий момент забирает уже охлажденный (и поэтому дальше охладить будет легче) и опять охлаждает и так циклично, пока не достигнет заданной  температуры. Вот почему "правильно", потому что производительность кондея выше, и охладит он помещение быстрее.
Все что вы описали конечно интересно и забавно.
Только про международный стандарт - это вы сильно. Нет такого стандарта, ни международного, ни регионального, ни какого.
Если на улице воздух не экологичен, как вы утверждаете, то каков он в салоне. Да точно такой же, откуда ему другому то взяться?
А алгоритм проветривания методом езды с открытыми окнами я не практикую, пыли много залетает. Мне легче отключить рециркуляцию и климат сам охладит салон.
По поводу производительности кондиционера. Так называемая мощность холодопроизводительности. Эта физическая величина, и она неизменна, что при рециркуляции, что при заборе воздуха  снаружи.


Вот поэтому я считаю, что режим рециркуляции, которые включается сам - это неверный алгоритм. рециркуляция по большому счету нужна только при езде по пыльным дорогам и в пробках около чадящих КАМАЗов, ну и возможно в сильные морозы для быстрого прогрева салона, но тут надо отдавать отчет, что конденсата в салоне будет больше, и стекла потом обмерзают еще сильнее.
Зато в режиме охлаждения кондей сильно сушит воздух.
Что вообщем то как раз и полезно в салоне авто. Стекла не потеют.
Не сказал бы, дышать тяжелее. Супруга жалуется что линзы сохнут.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772
Re: режим рециркуляции
« Ответ #28 : 07 06 2011, 20:06:16 »

Не понимаю в чем правильность? На улице +25, в машине после стоянки +50, и климат пыжется внутренний воздух с +50 охладить, если уличным это сделать намного быстрее.
Да фигли тут понимать!! Международный стандарт - кондеи охлаждают внутренний воздух, из вне не берут. На улице городской не экологичен. По этому рано утром открываем окно, проветриваем комнату (насыщаем кислородом), закрываем, включаем кондей. Днем становится жарко, выхлопные газы, тот же городской смог, так что брать воздух из вне не умно.
Так же и в машине. Подхожу после работы, в машине +50, открываю передние окна, трогаюсь проезжаю километр, становится как на улице +25, закрываю окна, включаю кондей. Всегда выставлено +19, когда бы не включил, все он помнит. Разжевать - почему воздух при рециркуляции охлаждается быстрее?? Потому что с улицы кондею всякий раз закачивать воздух +25 и охлаждать до определенной температуры, а при рециркуляции - только в первый момент берет салонный воздух +25, охлаждает на определенную величину и выплевывает, в следующий момент забирает уже охлажденный (и поэтому дальше охладить будет легче) и опять охлаждает и так циклично, пока не достигнет заданной  температуры. Вот почему "правильно", потому что производительность кондея выше, и охладит он помещение быстрее.
Все что вы описали конечно интересно и забавно.
Только про международный стандарт - это вы сильно. Нет такого стандарта, ни международного, ни регионального, ни какого.
Если на улице воздух не экологичен, как вы утверждаете, то каков он в салоне. Да точно такой же, откуда ему другому то взяться?
А алгоритм проветривания методом езды с открытыми окнами я не практикую, пыли много залетает. Мне легче отключить рециркуляцию и климат сам охладит салон.
По поводу производительности кондиционера. Так называемая мощность холодопроизводительности. Эта физическая величина, и она неизменна, что при рециркуляции, что при заборе воздуха  снаружи.


Вот поэтому я считаю, что режим рециркуляции, которые включается сам - это неверный алгоритм. рециркуляция по большому счету нужна только при езде по пыльным дорогам и в пробках около чадящих КАМАЗов, ну и возможно в сильные морозы для быстрого прогрева салона, но тут надо отдавать отчет, что конденсата в салоне будет больше, и стекла потом обмерзают еще сильнее.
Зато в режиме охлаждения кондей сильно сушит воздух.
Что вообщем то как раз и полезно в салоне авто. Стекла не потеют.
Не сказал бы, дышать тяжелее. Супруга жалуется что линзы сохнут.
Ну это уж придирки.....
Хотя возможно повышенная чувствительность глаз. Я в линзах езжу только, если еду на горнолыжку кататься.
Тут надо выбирать, или сохнущие линзы, или запотевшие стекла. Что важнее с точки зрения безопасности?
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: режим рециркуляции
« Ответ #29 : 07 06 2011, 22:19:26 »

Вот поэтому я считаю, что режим рециркуляции, которые включается сам - это неверный алгоритм. рециркуляция по большому счету нужна только при езде по пыльным дорогам и в пробках около чадящих КАМАЗов, ну и возможно в сильные морозы для быстрого прогрева салона, но тут надо отдавать отчет, что конденсата в салоне будет больше, и стекла потом обмерзают еще сильнее.
Так я в самом первом своем посте и сказал про это :). Летом очень пыльно, по этому рециркуляция лучше всего.
Вот из-за этого я считаю режим рециркуляции ПРАВИЛЬНЫМ (и тем самым только лишний раз доказывает, на сколько от нас япошки ушли), так как он включается в жаркий период, как раз когда больше пыли. А в холодный надо правильно пользоваться машинкой, почитать мануалы, чтоб не запотевало/ обмерзало стекло, а не в форумах спорить. У меня стекло ни разу не обмерзало, для этого у Прадика все есть, только включать его надо не забывать.
Только про международный стандарт - это вы сильно. Нет такого стандарта, ни международного, ни регионального, ни какого.
Все (или почти все) бытовые и не бытовые кондеи работают на рециркуляцию воздуха. Во всяком случае ни на работе ни в квартирах я еще не встречал, чтобы брали воздух с улицы.
Если на улице воздух не экологичен, как вы утверждаете, то каков он в салоне. Да точно такой же, откуда ему другому то взяться?
Если моя машина всю ночь стоит во дворе, где нет столько выхлопных газов, много пыли и прочей нечести, то в салоне более- менее чище воздух, чем в центре города на проспекте либо на трассе. В этом случае лучше салонный воздух охлаждать, чем брать снаружи. Надеюсь, понятно для вашего "идеального" вопроса.
По поводу производительности кондиционера. Так называемая мощность холодопроизводительности. Эта физическая величина, и она неизменна, что при рециркуляции, что при заборе воздуха  снаружи.
Похожи высказывания на демогогию, но ладно, отвечу: А к чему вы "бросаетесь" физическими величинами?? :) Да, она неизменна, но меняется условие, при котором эта величина работает. Либо охлаждать рециркуляцией, т. е. 1,5 - 2 кубометра воздуха в салоне, либо неограниченное количество воздуха - когда кондей забирает из вне все время теплый воздух! Так что производительность кондея здесь ни при чем и к ней нечего привязываться, здесь разные объемы воздуха. А следовательно и время работы для охлаждения.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772
Re: режим рециркуляции
« Ответ #30 : 08 06 2011, 10:44:56 »

С вами увлекательно беседовать, вы вдаетесь в дебри, в которых не разбираетесь.
Какай производительность? Какие разные объемы воздуха? О чем вы?

Если вы бы немного были знакомы к принципами работы холодильной техники, то вам было бы известно, что испаритель рассчитывается под определенный объем теплообменной среды, будь то воздух в кондиционерах или вода в чилелрах. И объем воздуха проходящий через него одинаков, что при рециркуляции, что при заборе наружного воздуха, если скорость вентилятора не менять. А вот температура воздуха может быть разной, и поэтому и время охлаждения салона разное.

За сим спорить с вами дальше не собираюсь. Хотите дышать пылью, открывайте окна и проветривайте нагретый салон, лично я всегда рециркуляцию отключаю, если не стою в пробке или не еду по полю.
Записан

Анкор

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Киев
Re: режим рециркуляции
« Ответ #31 : 11 10 2011, 18:58:09 »

Всем привет! По прошлым машинам... Режим рециркуляции иногда приводил к запотеванию стёкол. На Прадике с такой проблемой не сталкивалсяю В автомате всё происходит корректно. Режим по-моему очень полезный. С вышесказанным согласен. Да и отключить его - никаких сложностей. Не капризничайте. С уважением.
Записан
Главное - выйграть время!

Alehandro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: СПб
Re: режим рециркуляции
« Ответ #32 : 11 10 2011, 19:07:17 »

Я заметил у меня работает так, если выставляю температуру 16 и ни же авт. включается режим рециркуляции и если уходя выключил климат на 16 то при включении независимо будет вкл. рециркуляция , климат ни когда не ставлю на авто
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: режим рециркуляции
« Ответ #33 : 12 10 2011, 02:50:03 »

О! Тема поднялась. Тогда вопрос к знатоку Tim_:
Помню, спорил с вами, как заправский знаток климат-контроля, а сейчас сам недоумеваю по поводу запотевания стекол у меня. Наверное, не хватает знаний. Зимой как-то получалось само сабой по правилам. Все было нормально, а сейчас что-то запотевают, приходится выбирать между подогревом салона и обдувом ветрового стекла холодным воздухом. Подозрение на недостаточное отопление салона либо необычная влажность внешнего воздуха. Выбираю предпочтительно внутреннюю рециркуляцию воздуха по понятным причинам из-за движения в городе. Как по-вашему, как добиться осенью незапотевания окон??
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: режим рециркуляции
« Ответ #34 : 12 10 2011, 08:55:54 »

О! Тема поднялась. Тогда вопрос к знатоку Tim_:
Помню, спорил с вами, как заправский знаток климат-контроля, а сейчас сам недоумеваю по поводу запотевания стекол у меня. Наверное, не хватает знаний. Зимой как-то получалось само сабой по правилам. Все было нормально, а сейчас что-то запотевают, приходится выбирать между подогревом салона и обдувом ветрового стекла холодным воздухом. Подозрение на недостаточное отопление салона либо необычная влажность внешнего воздуха. Выбираю предпочтительно внутреннюю рециркуляцию воздуха по понятным причинам из-за движения в городе. Как по-вашему, как добиться осенью незапотевания окон??
Ответ прост: если Вы любите рециркуляцию (только душно, но это - ИМХО), то включаете А/С - сушит воздух - и + выставляете высокую температуру. Получите тёплый  сухой воздух. С гарантией потеть не будет. Температуру подберёте по субъетивным ощущениям. Комфортной езды!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: режим рециркуляции
« Ответ #35 : 12 10 2011, 08:59:40 »

 Хотя понятно, что потение окон - следствие резкого повышения влажности при рециркуляции и холодные (осень) стёкла, поэтому с гарантией температура стёкол ниже точки росы.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772
Re: режим рециркуляции
« Ответ #36 : 12 10 2011, 09:17:11 »

genna Да тут все предельно ясно. Запотевание связано в повышенной влажностью, а эта повышенная влажность - следствие включения рециркуляции. В салоне воздух гоняется по кругу, почти без нагрева, поэтому влажность и не уменьшается.
При нагреве уличного воздуха, даже влажного, происходит уменьшение влажности. Так же для осушения воздуха,  особенно в переходный период как сейчас, кнопка А/С должна быть включена, т.к. кондиционер может включиться и осушить воздух за счет конденсации влаги на испарителе.
Короче, рециркуляция  - первый друг запотевания. Я её вообще не пользуюсь, если только еду по пыльной или песчаной дороги, особенно за кем то.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772
Re: режим рециркуляции
« Ответ #37 : 12 10 2011, 09:18:14 »

Хотя понятно, что потение окон - следствие резкого повышения влажности при рециркуляции и холодные (осень) стёкла, поэтому с гарантией температура стёкол ниже точки росы.
Совершенно верно, это конденсация.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: режим рециркуляции
« Ответ #38 : 12 10 2011, 10:26:02 »

Данную функцию можно отключить комбинацией кнопок климата я так считаю. На КИА Соренто нужно жмакать кнопку "Авто" одновременно с "рециркуляцией" в течении трёх секунд вроде и эта функция вырубится, так-же можно отключить автоматическое квключение кандея при нажатии кнопки "авто". Товарищь так делал начитавшись инета на Соренто и всё получилось. Тойота она ведь не тупее корейца.  newrus
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: режим рециркуляции
« Ответ #39 : 12 10 2011, 14:29:12 »

genna Да тут все предельно ясно. Запотевание связано в повышенной влажностью, а эта повышенная влажность - следствие включения рециркуляции. В салоне воздух гоняется по кругу, почти без нагрева, поэтому влажность и не уменьшается.
При нагреве уличного воздуха, даже влажного, происходит уменьшение влажности. Так же для осушения воздуха,  особенно в переходный период как сейчас, кнопка А/С должна быть включена, т.к. кондиционер может включиться и осушить воздух за счет конденсации влаги на испарителе.
Короче, рециркуляция  - первый друг запотевания. Я её вообще не пользуюсь, если только еду по пыльной или песчаной дороги, особенно за кем то.
Блин! Дак я все так и делаю! Только раньше это все получалось, а сейчас потеет сильно и никак не получается все отстроить (может что с кондеем?). Получается уйти от запотевания либо обдувом стекла не нагретым воздухом, но тогда не очень комфортно, прохладно в салоне; либо нагревать салон, но отключив внутреннюю рециркуляцию и забирая воздух из вне, что тоже не очень комфортно в плотном движении в городе либо на трассе, где фур стало больше чем остальных машин. Еще думаю, может включить на парковке нагрев салона на высокую температуру и на длительное время и "просушить" салон? Только пока не очень хочется сильно греть, так как трещина на лобовухе очень резво поползла от скола который поймал прошлой зимой. А до замены еще две недели...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772
Re: режим рециркуляции
« Ответ #40 : 12 10 2011, 14:43:29 »

Фильтр салонный поменяйте, очень часто именно в нем и проблема. Помогает.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: режим рециркуляции
« Ответ #41 : 12 10 2011, 14:46:41 »

 Проверить "что с кондеем" - какие проблемы? И всё же: кондиционер+нагрев! Это универсальный промышленный способ снижения как относительной, так и абсолютной влажности и поддержания заданной температуры. Можете мне поверить, хорошо знакомая тема. Комфорта в салоне!  Только не засните (не дай, Бог) при включенной рециркуляции. Очеь душно, легко и задремать. Потребность в кислороде даже КПСС не могла отменить.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!