Вот поэтому я считаю, что режим рециркуляции, которые включается сам - это неверный алгоритм. рециркуляция по большому счету нужна только при езде по пыльным дорогам и в пробках около чадящих КАМАЗов, ну и возможно в сильные морозы для быстрого прогрева салона, но тут надо отдавать отчет, что конденсата в салоне будет больше, и стекла потом обмерзают еще сильнее.
Так я в самом первом своем посте и сказал про это
. Летом очень пыльно, по этому рециркуляция лучше всего.
Вот из-за этого я считаю режим рециркуляции ПРАВИЛЬНЫМ (и тем самым только лишний раз доказывает, на сколько от нас япошки ушли), так как он включается в жаркий период, как раз когда больше пыли. А в холодный надо правильно пользоваться машинкой, почитать мануалы, чтоб не запотевало/ обмерзало стекло, а не в форумах спорить. У меня стекло ни разу не обмерзало, для этого у Прадика все есть, только включать его надо не забывать.
Только про международный стандарт - это вы сильно. Нет такого стандарта, ни международного, ни регионального, ни какого.
Все (или почти все) бытовые и не бытовые кондеи работают на рециркуляцию воздуха. Во всяком случае ни на работе ни в квартирах я еще не встречал, чтобы брали воздух с улицы.
Если на улице воздух не экологичен, как вы утверждаете, то каков он в салоне. Да точно такой же, откуда ему другому то взяться?
Если моя машина всю ночь стоит во дворе, где нет столько выхлопных газов, много пыли и прочей нечести, то в салоне более- менее чище воздух, чем в центре города на проспекте либо на трассе. В этом случае лучше салонный воздух охлаждать, чем брать снаружи. Надеюсь, понятно для вашего "идеального" вопроса.
По поводу производительности кондиционера. Так называемая мощность холодопроизводительности. Эта физическая величина, и она неизменна, что при рециркуляции, что при заборе воздуха снаружи.
Похожи высказывания на демогогию, но ладно, отвечу: А к чему вы "бросаетесь" физическими величинами??
Да, она неизменна, но меняется условие, при котором эта величина работает. Либо охлаждать рециркуляцией, т. е. 1,5 - 2 кубометра воздуха в салоне, либо неограниченное количество воздуха - когда кондей забирает из вне все время теплый воздух! Так что производительность кондея здесь ни при чем и к ней нечего привязываться, здесь разные объемы воздуха. А следовательно и время работы для охлаждения.