'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: режим рециркуляции  (Прочитано 8729 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: режим рециркуляции
« Ответ #20 : 06 06 2011, 17:17:53 »

ЕВсе правильно, что кондею легче охлаждать свой воздух, так как ограниченный объем и с каждым периодом он забирает для охлаждения уже охлажденный воздух...

Не понимаю в чем правильность? На улице +25, в машине после стоянки +50, и климат пыжется внутренний воздух с +50 охладить, если уличным это сделать намного быстрее.
Записан

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск
Re: режим рециркуляции
« Ответ #21 : 06 06 2011, 20:30:43 »

У меня и того лучше, завожу, горит AUTO, включается рециркуляция, а клима не включается. Через 30 сек. выключается AUTO и только тогда нажав на кнопку AUTO, можно включить кондиционер. Он включается на 22 градуса, приходится откручивать до 21. Если менее, чем на час оставил машину выключенной, то после заводам помнит последние настройки. Если дольше, забывает и приходится все включать и устанавливать по новой.
Записан

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск
Re: режим рециркуляции
« Ответ #22 : 06 06 2011, 22:18:42 »

Один раз при покупке авто выставил 23.5 и все... Все устраивает.  Зимой тепло, летом прохладно.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: режим рециркуляции
« Ответ #23 : 06 06 2011, 22:45:39 »

Не понимаю в чем правильность? На улице +25, в машине после стоянки +50, и климат пыжется внутренний воздух с +50 охладить, если уличным это сделать намного быстрее.
Да фигли тут понимать!! Международный стандарт - кондеи охлаждают внутренний воздух, из вне не берут. На улице городской не экологичен. По этому рано утром открываем окно, проветриваем комнату (насыщаем кислородом), закрываем, включаем кондей. Днем становится жарко, выхлопные газы, тот же городской смог, так что брать воздух из вне не умно.
Так же и в машине. Подхожу после работы, в машине +50, открываю передние окна, трогаюсь проезжаю километр, становится как на улице +25, закрываю окна, включаю кондей. Всегда выставлено +19, когда бы не включил, все он помнит. Разжевать - почему воздух при рециркуляции охлаждается быстрее?? Потому что с улицы кондею всякий раз закачивать воздух +25 и охлаждать до определенной температуры, а при рециркуляции - только в первый момент берет салонный воздух +25, охлаждает на определенную величину и выплевывает, в следующий момент забирает уже охлажденный (и поэтому дальше охладить будет легче) и опять охлаждает и так циклично, пока не достигнет заданной  температуры. Вот почему "правильно", потому что производительность кондея выше, и охладит он помещение быстрее.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: режим рециркуляции
« Ответ #24 : 07 06 2011, 09:27:17 »

Не понимаю в чем правильность? На улице +25, в машине после стоянки +50, и климат пыжется внутренний воздух с +50 охладить, если уличным это сделать намного быстрее.
Да фигли тут понимать!! Международный стандарт - кондеи охлаждают внутренний воздух, из вне не берут. На улице городской не экологичен. По этому рано утром открываем окно, проветриваем комнату (насыщаем кислородом), закрываем, включаем кондей. Днем становится жарко, выхлопные газы, тот же городской смог, так что брать воздух из вне не умно.
Так же и в машине. Подхожу после работы, в машине +50, открываю передние окна, трогаюсь проезжаю километр, становится как на улице +25, закрываю окна, включаю кондей. Всегда выставлено +19, когда бы не включил, все он помнит. Разжевать - почему воздух при рециркуляции охлаждается быстрее?? Потому что с улицы кондею всякий раз закачивать воздух +25 и охлаждать до определенной температуры, а при рециркуляции - только в первый момент берет салонный воздух +25, охлаждает на определенную величину и выплевывает, в следующий момент забирает уже охлажденный (и поэтому дальше охладить будет легче) и опять охлаждает и так циклично, пока не достигнет заданной  температуры. Вот почему "правильно", потому что производительность кондея выше, и охладит он помещение быстрее.
Все что вы описали конечно интересно и забавно.
Только про международный стандарт - это вы сильно. Нет такого стандарта, ни международного, ни регионального, ни какого.
Если на улице воздух не экологичен, как вы утверждаете, то каков он в салоне. Да точно такой же, откуда ему другому то взяться?
А алгоритм проветривания методом езды с открытыми окнами я не практикую, пыли много залетает. Мне легче отключить рециркуляцию и климат сам охладит салон.
По поводу производительности кондиционера. Так называемая мощность холодопроизводительности. Эта физическая величина, и она неизменна, что при рециркуляции, что при заборе воздуха  снаружи.


Вот поэтому я считаю, что режим рециркуляции, которые включается сам - это неверный алгоритм. рециркуляция по большому счету нужна только при езде по пыльным дорогам и в пробках около чадящих КАМАЗов, ну и возможно в сильные морозы для быстрого прогрева салона, но тут надо отдавать отчет, что конденсата в салоне будет больше, и стекла потом обмерзают еще сильнее.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: режим рециркуляции
« Ответ #25 : 07 06 2011, 11:12:10 »

Не понимаю в чем правильность? На улице +25, в машине после стоянки +50, и климат пыжется внутренний воздух с +50 охладить, если уличным это сделать намного быстрее.
Да фигли тут понимать!! Международный стандарт - кондеи охлаждают внутренний воздух, из вне не берут. На улице городской не экологичен. По этому рано утром открываем окно, проветриваем комнату (насыщаем кислородом), закрываем, включаем кондей. Днем становится жарко, выхлопные газы, тот же городской смог, так что брать воздух из вне не умно.
Так же и в машине. Подхожу после работы, в машине +50, открываю передние окна, трогаюсь проезжаю километр, становится как на улице +25, закрываю окна, включаю кондей. Всегда выставлено +19, когда бы не включил, все он помнит. Разжевать - почему воздух при рециркуляции охлаждается быстрее?? Потому что с улицы кондею всякий раз закачивать воздух +25 и охлаждать до определенной температуры, а при рециркуляции - только в первый момент берет салонный воздух +25, охлаждает на определенную величину и выплевывает, в следующий момент забирает уже охлажденный (и поэтому дальше охладить будет легче) и опять охлаждает и так циклично, пока не достигнет заданной  температуры. Вот почему "правильно", потому что производительность кондея выше, и охладит он помещение быстрее.
Все что вы описали конечно интересно и забавно.
Только про международный стандарт - это вы сильно. Нет такого стандарта, ни международного, ни регионального, ни какого.
Если на улице воздух не экологичен, как вы утверждаете, то каков он в салоне. Да точно такой же, откуда ему другому то взяться?
А алгоритм проветривания методом езды с открытыми окнами я не практикую, пыли много залетает. Мне легче отключить рециркуляцию и климат сам охладит салон.
По поводу производительности кондиционера. Так называемая мощность холодопроизводительности. Эта физическая величина, и она неизменна, что при рециркуляции, что при заборе воздуха  снаружи.


Вот поэтому я считаю, что режим рециркуляции, которые включается сам - это неверный алгоритм. рециркуляция по большому счету нужна только при езде по пыльным дорогам и в пробках около чадящих КАМАЗов, ну и возможно в сильные морозы для быстрого прогрева салона, но тут надо отдавать отчет, что конденсата в салоне будет больше, и стекла потом обмерзают еще сильнее.
Зато в режиме охлаждения кондей сильно сушит воздух.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: режим рециркуляции
« Ответ #26 : 07 06 2011, 11:28:10 »

Не понимаю в чем правильность? На улице +25, в машине после стоянки +50, и климат пыжется внутренний воздух с +50 охладить, если уличным это сделать намного быстрее.
Да фигли тут понимать!! Международный стандарт - кондеи охлаждают внутренний воздух, из вне не берут. На улице городской не экологичен. По этому рано утром открываем окно, проветриваем комнату (насыщаем кислородом), закрываем, включаем кондей. Днем становится жарко, выхлопные газы, тот же городской смог, так что брать воздух из вне не умно.
Так же и в машине. Подхожу после работы, в машине +50, открываю передние окна, трогаюсь проезжаю километр, становится как на улице +25, закрываю окна, включаю кондей. Всегда выставлено +19, когда бы не включил, все он помнит. Разжевать - почему воздух при рециркуляции охлаждается быстрее?? Потому что с улицы кондею всякий раз закачивать воздух +25 и охлаждать до определенной температуры, а при рециркуляции - только в первый момент берет салонный воздух +25, охлаждает на определенную величину и выплевывает, в следующий момент забирает уже охлажденный (и поэтому дальше охладить будет легче) и опять охлаждает и так циклично, пока не достигнет заданной  температуры. Вот почему "правильно", потому что производительность кондея выше, и охладит он помещение быстрее.
Все что вы описали конечно интересно и забавно.
Только про международный стандарт - это вы сильно. Нет такого стандарта, ни международного, ни регионального, ни какого.
Если на улице воздух не экологичен, как вы утверждаете, то каков он в салоне. Да точно такой же, откуда ему другому то взяться?
А алгоритм проветривания методом езды с открытыми окнами я не практикую, пыли много залетает. Мне легче отключить рециркуляцию и климат сам охладит салон.
По поводу производительности кондиционера. Так называемая мощность холодопроизводительности. Эта физическая величина, и она неизменна, что при рециркуляции, что при заборе воздуха  снаружи.


Вот поэтому я считаю, что режим рециркуляции, которые включается сам - это неверный алгоритм. рециркуляция по большому счету нужна только при езде по пыльным дорогам и в пробках около чадящих КАМАЗов, ну и возможно в сильные морозы для быстрого прогрева салона, но тут надо отдавать отчет, что конденсата в салоне будет больше, и стекла потом обмерзают еще сильнее.
Зато в режиме охлаждения кондей сильно сушит воздух.
Что вообщем то как раз и полезно в салоне авто. Стекла не потеют.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: режим рециркуляции
« Ответ #27 : 07 06 2011, 19:24:55 »

Не понимаю в чем правильность? На улице +25, в машине после стоянки +50, и климат пыжется внутренний воздух с +50 охладить, если уличным это сделать намного быстрее.
Да фигли тут понимать!! Международный стандарт - кондеи охлаждают внутренний воздух, из вне не берут. На улице городской не экологичен. По этому рано утром открываем окно, проветриваем комнату (насыщаем кислородом), закрываем, включаем кондей. Днем становится жарко, выхлопные газы, тот же городской смог, так что брать воздух из вне не умно.
Так же и в машине. Подхожу после работы, в машине +50, открываю передние окна, трогаюсь проезжаю километр, становится как на улице +25, закрываю окна, включаю кондей. Всегда выставлено +19, когда бы не включил, все он помнит. Разжевать - почему воздух при рециркуляции охлаждается быстрее?? Потому что с улицы кондею всякий раз закачивать воздух +25 и охлаждать до определенной температуры, а при рециркуляции - только в первый момент берет салонный воздух +25, охлаждает на определенную величину и выплевывает, в следующий момент забирает уже охлажденный (и поэтому дальше охладить будет легче) и опять охлаждает и так циклично, пока не достигнет заданной  температуры. Вот почему "правильно", потому что производительность кондея выше, и охладит он помещение быстрее.
Все что вы описали конечно интересно и забавно.
Только про международный стандарт - это вы сильно. Нет такого стандарта, ни международного, ни регионального, ни какого.
Если на улице воздух не экологичен, как вы утверждаете, то каков он в салоне. Да точно такой же, откуда ему другому то взяться?
А алгоритм проветривания методом езды с открытыми окнами я не практикую, пыли много залетает. Мне легче отключить рециркуляцию и климат сам охладит салон.
По поводу производительности кондиционера. Так называемая мощность холодопроизводительности. Эта физическая величина, и она неизменна, что при рециркуляции, что при заборе воздуха  снаружи.


Вот поэтому я считаю, что режим рециркуляции, которые включается сам - это неверный алгоритм. рециркуляция по большому счету нужна только при езде по пыльным дорогам и в пробках около чадящих КАМАЗов, ну и возможно в сильные морозы для быстрого прогрева салона, но тут надо отдавать отчет, что конденсата в салоне будет больше, и стекла потом обмерзают еще сильнее.
Зато в режиме охлаждения кондей сильно сушит воздух.
Что вообщем то как раз и полезно в салоне авто. Стекла не потеют.
Не сказал бы, дышать тяжелее. Супруга жалуется что линзы сохнут.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: режим рециркуляции
« Ответ #28 : 07 06 2011, 20:06:16 »

Не понимаю в чем правильность? На улице +25, в машине после стоянки +50, и климат пыжется внутренний воздух с +50 охладить, если уличным это сделать намного быстрее.
Да фигли тут понимать!! Международный стандарт - кондеи охлаждают внутренний воздух, из вне не берут. На улице городской не экологичен. По этому рано утром открываем окно, проветриваем комнату (насыщаем кислородом), закрываем, включаем кондей. Днем становится жарко, выхлопные газы, тот же городской смог, так что брать воздух из вне не умно.
Так же и в машине. Подхожу после работы, в машине +50, открываю передние окна, трогаюсь проезжаю километр, становится как на улице +25, закрываю окна, включаю кондей. Всегда выставлено +19, когда бы не включил, все он помнит. Разжевать - почему воздух при рециркуляции охлаждается быстрее?? Потому что с улицы кондею всякий раз закачивать воздух +25 и охлаждать до определенной температуры, а при рециркуляции - только в первый момент берет салонный воздух +25, охлаждает на определенную величину и выплевывает, в следующий момент забирает уже охлажденный (и поэтому дальше охладить будет легче) и опять охлаждает и так циклично, пока не достигнет заданной  температуры. Вот почему "правильно", потому что производительность кондея выше, и охладит он помещение быстрее.
Все что вы описали конечно интересно и забавно.
Только про международный стандарт - это вы сильно. Нет такого стандарта, ни международного, ни регионального, ни какого.
Если на улице воздух не экологичен, как вы утверждаете, то каков он в салоне. Да точно такой же, откуда ему другому то взяться?
А алгоритм проветривания методом езды с открытыми окнами я не практикую, пыли много залетает. Мне легче отключить рециркуляцию и климат сам охладит салон.
По поводу производительности кондиционера. Так называемая мощность холодопроизводительности. Эта физическая величина, и она неизменна, что при рециркуляции, что при заборе воздуха  снаружи.


Вот поэтому я считаю, что режим рециркуляции, которые включается сам - это неверный алгоритм. рециркуляция по большому счету нужна только при езде по пыльным дорогам и в пробках около чадящих КАМАЗов, ну и возможно в сильные морозы для быстрого прогрева салона, но тут надо отдавать отчет, что конденсата в салоне будет больше, и стекла потом обмерзают еще сильнее.
Зато в режиме охлаждения кондей сильно сушит воздух.
Что вообщем то как раз и полезно в салоне авто. Стекла не потеют.
Не сказал бы, дышать тяжелее. Супруга жалуется что линзы сохнут.
Ну это уж придирки.....
Хотя возможно повышенная чувствительность глаз. Я в линзах езжу только, если еду на горнолыжку кататься.
Тут надо выбирать, или сохнущие линзы, или запотевшие стекла. Что важнее с точки зрения безопасности?
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: режим рециркуляции
« Ответ #29 : 07 06 2011, 22:19:26 »

Вот поэтому я считаю, что режим рециркуляции, которые включается сам - это неверный алгоритм. рециркуляция по большому счету нужна только при езде по пыльным дорогам и в пробках около чадящих КАМАЗов, ну и возможно в сильные морозы для быстрого прогрева салона, но тут надо отдавать отчет, что конденсата в салоне будет больше, и стекла потом обмерзают еще сильнее.
Так я в самом первом своем посте и сказал про это :). Летом очень пыльно, по этому рециркуляция лучше всего.
Вот из-за этого я считаю режим рециркуляции ПРАВИЛЬНЫМ (и тем самым только лишний раз доказывает, на сколько от нас япошки ушли), так как он включается в жаркий период, как раз когда больше пыли. А в холодный надо правильно пользоваться машинкой, почитать мануалы, чтоб не запотевало/ обмерзало стекло, а не в форумах спорить. У меня стекло ни разу не обмерзало, для этого у Прадика все есть, только включать его надо не забывать.
Только про международный стандарт - это вы сильно. Нет такого стандарта, ни международного, ни регионального, ни какого.
Все (или почти все) бытовые и не бытовые кондеи работают на рециркуляцию воздуха. Во всяком случае ни на работе ни в квартирах я еще не встречал, чтобы брали воздух с улицы.
Если на улице воздух не экологичен, как вы утверждаете, то каков он в салоне. Да точно такой же, откуда ему другому то взяться?
Если моя машина всю ночь стоит во дворе, где нет столько выхлопных газов, много пыли и прочей нечести, то в салоне более- менее чище воздух, чем в центре города на проспекте либо на трассе. В этом случае лучше салонный воздух охлаждать, чем брать снаружи. Надеюсь, понятно для вашего "идеального" вопроса.
По поводу производительности кондиционера. Так называемая мощность холодопроизводительности. Эта физическая величина, и она неизменна, что при рециркуляции, что при заборе воздуха  снаружи.
Похожи высказывания на демогогию, но ладно, отвечу: А к чему вы "бросаетесь" физическими величинами?? :) Да, она неизменна, но меняется условие, при котором эта величина работает. Либо охлаждать рециркуляцией, т. е. 1,5 - 2 кубометра воздуха в салоне, либо неограниченное количество воздуха - когда кондей забирает из вне все время теплый воздух! Так что производительность кондея здесь ни при чем и к ней нечего привязываться, здесь разные объемы воздуха. А следовательно и время работы для охлаждения.
Записан