'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло уловитель на 1 кзт  (Прочитано 7163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: масло уловитель на 1 кзт
« Ответ #10 : 01 12 2011, 10:52:01 »

Маслоуловитель конечно вещь хорошая, но коль дошло до его установки, то рекомендовал бы сразу почистить и впускной коллектор (обычно он загажен и на стенках такие наросты из сажи и масло что и не поймешь как двигло еще работает.)

а тут убрав излишек масла и почистив коллектор, можно даже машину не узнать в зависимости от степени запущенности.
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Evg32

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 78
Re: масло уловитель на 1 кзт
« Ответ #11 : 29 01 2014, 09:26:24 »


А кот что скажет про EGR? надо его удалять?
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: масло уловитель на 1 кзт
« Ответ #12 : 29 01 2014, 12:21:03 »

глушу егр на всех машинах
Записан

Evg32

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 78
Re: масло уловитель на 1 кзт
« Ответ #13 : 30 01 2014, 08:52:45 »

А можно поподробнее зачем, почему и вообще для чего тогда он нужен?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: масло уловитель на 1 кзт
« Ответ #14 : 01 02 2014, 13:48:38 »

сча штаеровский поставлю зафотаю , эти китайские поделки фуфел полный
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: масло уловитель на 1 кзт
« Ответ #15 : 01 02 2014, 16:16:43 »

А можно поподробнее зачем, почему и вообще для чего тогда он нужен?
экология))
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: масло уловитель на 1 кзт
« Ответ #16 : 01 02 2014, 16:21:39 »

А можно поподробнее зачем, почему и вообще для чего тогда он нужен?
экология))
какая нафиг экология на евро2 )))))))))))))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: масло уловитель на 1 кзт
« Ответ #17 : 01 02 2014, 16:46:53 »

"EGR"  (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.
Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к  так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется" и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным"  неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или "подсос нештатного воздуха",  или под что-то вообще непонятное.
 
Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые  перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. "На слух" определить такую неисправность  достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской  есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.
 
Так что система  EGR  не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.
Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков:
·        Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW);
·        Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor);
·        Датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
·        Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях).
·        Собственных датчиков системы EGR.
Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль.
 
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: масло уловитель на 1 кзт
« Ответ #18 : 01 02 2014, 16:56:05 »

впускной коллектор казет с егр





Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: масло уловитель на 1 кзт
« Ответ #19 : 01 02 2014, 17:48:24 »

глуши его, но сначала все отмой))))
Записан