'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2980/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93502
  • Город: Кыргызстан
    • TLC 300 3.4 2022
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1180 : 21 07 2011, 16:00:00 »

Также лучше сразу посмотреть на наличие бортового компа, заднего кондюка, электорорегулировок зеркал, стеклоподъёмников итп т.к. комплектации у арабов бывают ооооочень бедными, если не ошибаюсь, то даже с парт-таймом бывают.......
Удачи в выборе  icon_friends
Я бы не сказал, что оооооочень бедные. Бывают и в полном фарше.
Записан

Тойота Лэнд Крузер 300 (2022)

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 120 4.0
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1181 : 21 07 2011, 16:31:28 »

По поводу партайм и фул тайм... Что там написано должно быть точнее какие есть положения раздатки и какие обозначения им соответствуют?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1182 : 21 07 2011, 17:18:55 »

Также лучше сразу посмотреть на наличие бортового компа, заднего кондюка, электорорегулировок зеркал, стеклоподъёмников итп т.к. комплектации у арабов бывают ооооочень бедными, если не ошибаюсь, то даже с парт-таймом бывают.......
Удачи в выборе  icon_friends
Я бы не сказал, что оооооочень бедные. Бывают и в полном фарше.
Тут ключевое слово "бывают": например разговорились недавно с мужиком, только купившим б/у араба 2.7 120ку 2007 года: так у него нет трипкомпа (просто часы) и охлаждения задней части салона (кнопок и крутилок на подлокотнике сзади со стороны заднего ряза сидений нема)......... Вроде мелочи, а неприятные........ А он ведь думал что так и должно быть :) Правда я ему указывать на остутствие и не стал - пусть остаётся в счастливом неведении, он как раз только номера получал, зачем ему было настроение портить :)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1183 : 21 07 2011, 17:26:15 »

По поводу партайм и фул тайм... Что там написано должно быть точнее какие есть положения раздатки и какие обозначения им соответствуют?
Ну, нарваться на парт-тайм ИХМО почти нереально: по-моему это вариация без расширителей арок на узких колёсьях на штамповке очно похожей издалека на наше родное литьё.......... и то и среди этих комплектация подавляющее большинство с фуллтаймом........ Парт тайм ООООчень редкая комплектация!
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1184 : 21 07 2011, 20:49:59 »

По поводу партайм и фул тайм... Что там написано должно быть точнее какие есть положения раздатки и какие обозначения им соответствуют?
Ну, нарваться на парт-тайм ИХМО почти нереально: по-моему это вариация без расширителей арок на узких колёсьях на штамповке очно похожей издалека на наше родное литьё.......... и то и среди этих комплектация подавляющее большинство с фуллтаймом........ Парт тайм ООООчень редкая комплектация!

Расширители и штампованные диски тут не показатель! Полно 120-ок с расширителями и на литых дисках с парт-таймом, правда у всех у них под капотом атмосферный дизель 5L-E, нет трип-компа и крутилки вместо климат-контроля. И только МКПП. 
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1185 : 21 07 2011, 21:22:43 »

По поводу партайм и фул тайм... Что там написано должно быть точнее какие есть положения раздатки и какие обозначения им соответствуют?
Ну, нарваться на парт-тайм ИХМО почти нереально: по-моему это вариация без расширителей арок на узких колёсьях на штамповке очно похожей издалека на наше родное литьё.......... и то и среди этих комплектация подавляющее большинство с фуллтаймом........ Парт тайм ООООчень редкая комплектация!

Расширители и штампованные диски тут не показатель! Полно 120-ок с расширителями и на литых дисках с парт-таймом, правда у всех у них под капотом атмосферный дизель 5L-E, нет трип-компа и крутилки вместо климат-контроля. И только МКПП. 

Точно
И еще у нас нет АБС и прочих лишних приблуд.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1186 : 21 07 2011, 21:28:19 »

По поводу партайм и фул тайм... Что там написано должно быть точнее какие есть положения раздатки и какие обозначения им соответствуют?
Ну, нарваться на парт-тайм ИХМО почти нереально: по-моему это вариация без расширителей арок на узких колёсьях на штамповке очно похожей издалека на наше родное литьё.......... и то и среди этих комплектация подавляющее большинство с фуллтаймом........ Парт тайм ООООчень редкая комплектация!

Расширители и штампованные диски тут не показатель! Полно 120-ок с расширителями и на литых дисках с парт-таймом, правда у всех у них под капотом атмосферный дизель 5L-E, нет трип-компа и крутилки вместо климат-контроля. И только МКПП. 
Спасибо что поправил, я не силён в комплектациях....... типа "слышал где звон"  :-[

По поводу партайм и фул тайм... Что там написано должно быть точнее какие есть положения раздатки и какие обозначения им соответствуют?
Ну, нарваться на парт-тайм ИХМО почти нереально: по-моему это вариация без расширителей арок на узких колёсьях на штамповке очно похожей издалека на наше родное литьё.......... и то и среди этих комплектация подавляющее большинство с фуллтаймом........ Парт тайм ООООчень редкая комплектация!

Расширители и штампованные диски тут не показатель! Полно 120-ок с расширителями и на литых дисках с парт-таймом, правда у всех у них под капотом атмосферный дизель 5L-E, нет трип-компа и крутилки вместо климат-контроля. И только МКПП. 

Точно
И еще у нас нет АБС и прочих лишних приблуд.

Ну АБС я бы не стал приравнивать к лишним, хотя наверное многие обладатели европейцев точно также считают, когда я пишу что мне не нужны  ТРС, помощь при спуске и иже с ними......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1187 : 21 07 2011, 21:34:57 »

Самый надежный узел это тот - которого НЕТ
И ногой я чувствую тормоз намного лучше чем комп АБС

ИМХО

P.S. А так с 5L получилась неплохая замена 105-ке, только без неразрезного моста спереди. Только комфортней, легче и лучше управляемой.

Каждому свое. Но диллерская 120-ка и 120-ка с 5L это машины с разных планет
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1188 : 21 07 2011, 21:44:30 »

Не, я не спорю: сам считаю что вся эта электроника (трс, пнвмы, помощи при спуске итд) конечно хороши, но надёжности явно не добавляют, да и значительно удорожают эксплуатацию..... Мне лично очень нравится честность и простота моего араба: ничего лишнего и мешающего в любой ситуации что на дороге что вне её, никакие электронные помощьники не душат двигатель в самый ненужный момент итп
А дизель есть дизель, тяговитый и надёжный ok 
Я и сам дизеля хотел впринципе, но машину покупал спонтанно и дизелей на АКПП (а я хотел именно АКПП и никак иначе т.к. один фиг 90% времени проводим в пробках и мне надоело порядком ручку туда-сюда дёргать) мне на глаза не попалось )))
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1189 : 22 07 2011, 05:50:31 »

а почему дизели в основном на мкпп??
Записан