'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326246 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игорь_777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1470 : 11 11 2011, 15:59:01 »



Ещё также предстоит разобраться и с блокировками. В этой комплектации есть H, HL, N, LL. С таким вариантом сталкиваюсь впервые. Подскажите, где можно про это почитать?


По раздатке если коротко, то:
"H" основной режим движения соотношение распределения "тяги по мостам" 40х60
"HL" заблокированный межосевой диференциал. Соотношение уже 50х50
"N" нейтраль. на мосты крутящий момент не передаётся.
"LL" заблокированный межосевой диференциал, с включением пониженной скорости.

Так, немного понятнее. Но не полностью.
Какой режим для каких дорожных ситуаций?
И также это положения раздатки, а при этом палку переключения скоростей в какое положение при каком режиме? Вероятно в кажом положении H, HL, N, LL в зависимости от дорожного покрытия при переключении от L до D авто ведёт себя по-разному. Как это понять? По опыту? Или всё-таки есть какие-либо основы?
Ну, режим, в-основном, Н.
Другие для бездорожья, снега.


да понимаю, что для бездорожья, снега. А какой в каком случае? Интуитивно догадываюсь, что LL для, как говорится, для самого-самого бездорожья и снега, а HL - вопрос?
LL - включать только стоя на месте и на нейтралке, а HL в каком состоянии?
Кстати, LL включен, а куда двигать в какое положение рукоятку: L, 2, 3, D - тоже вопрос?
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1471 : 11 11 2011, 16:00:56 »



Ещё также предстоит разобраться и с блокировками. В этой комплектации есть H, HL, N, LL. С таким вариантом сталкиваюсь впервые. Подскажите, где можно про это почитать?


По раздатке если коротко, то:
"H" основной режим движения соотношение распределения "тяги по мостам" 40х60
"HL" заблокированный межосевой диференциал. Соотношение уже 50х50
"N" нейтраль. на мосты крутящий момент не передаётся.
"LL" заблокированный межосевой диференциал, с включением пониженной скорости.

Так, немного понятнее. Но не полностью.
Какой режим для каких дорожных ситуаций?
И также это положения раздатки, а при этом палку переключения скоростей в какое положение при каком режиме? Вероятно в кажом положении H, HL, N, LL в зависимости от дорожного покрытия при переключении от L до D авто ведёт себя по-разному. Как это понять? По опыту? Или всё-таки есть какие-либо основы?
Ну, режим, в-основном, Н.
Другие для бездорожья, снега.


да понимаю, что для бездорожья, снега. А какой в каком случае? Интуитивно догадываюсь, что LL для, как говорится, для самого-самого бездорожья и снега, а HL - вопрос?
LL - включать только стоя на месте и на нейтралке, а HL в каком состоянии?
Кстати, LL включен, а куда двигать в какое положение рукоятку: L, 2, 3, D - тоже вопрос?
На нейтралке включать.
Я езжу на Д.
Записан

Игорь_777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1472 : 11 11 2011, 16:20:28 »

Пока не разобрался с разными антибуксами, антиюзами, антизаносами, контроль сцепления с дорогой. Честно говоря даже не знаю что из этого или что другого есть в данной комплектации и есть ли вообще.

Кроме АБС и "тормозного помощника" ничего нет и не ищи.

Так вроде год не совсем старый - 2006-й и там должны быть все подобные системы.
Как проверить их наличие? К официалу ехать?
"Тормозной помошник" - как проявляется его работа?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1473 : 11 11 2011, 17:35:02 »

Пока не разобрался с разными антибуксами, антиюзами, антизаносами, контроль сцепления с дорогой. Честно говоря даже не знаю что из этого или что другого есть в данной комплектации и есть ли вообще.

Кроме АБС и "тормозного помощника" ничего нет и не ищи.

Так вроде год не совсем старый - 2006-й и там должны быть все подобные системы.
Как проверить их наличие? К официалу ехать?
"Тормозной помошник" - как проявляется его работа?
если двиг 2,7 то по определению нет никаких дополнительных систем кроме абс и тормозного помощника независимо от года выпуска, и в некоторых ситуациях это даже к лучшему.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5373/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153018
    • GX 470
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1474 : 12 11 2011, 09:51:27 »

Пока не разобрался с разными антибуксами, антиюзами, антизаносами, контроль сцепления с дорогой. Честно говоря даже не знаю что из этого или что другого есть в данной комплектации и есть ли вообще.

Кроме АБС и "тормозного помощника" ничего нет и не ищи.

Так вроде год не совсем старый - 2006-й и там должны быть все подобные системы.
Как проверить их наличие? К официалу ехать?
"Тормозной помошник" - как проявляется его работа?
если двиг 2,7 то по определению нет никаких дополнительных систем кроме абс и тормозного помощника независимо от года выпуска, и в некоторых ситуациях это даже к лучшему.......
у меня и этого даже нет, а мне и нинада pif newrus
Записан

Игорь_777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1475 : 15 11 2011, 13:07:01 »

Кстати, вот в продолжении темы арабских Прадо: холодные или нет.
Заметил, что прогревается в небольшой даже минус на улице (-7, -9) достаточно долго - до нижней границы "С" (т.е. это +40 градусов двигателя) около 15 минут, при этом "стартовая" температура (когда двигатель заводится) около +5 или ровный ноль градусов. При прогреве печка поставлена в положение +22.
Но даже когда прогреется в ноги дует не сильно жарким воздухом.
А остывает двигатель очень быстро.....
На Харьке при аналогичных условиях двигатель прогревался в течении 7-8 мин., а через 15 мин. в салоне было даже жарко.
Так что то, что говорят про "холодных" арабов имеет место быть.
Что лучше сделать, чтобы сократить время прогрева двигателя?
Усилить печку?
Какой у кого есть опыт?
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1476 : 15 11 2011, 13:40:23 »

Кстати, вот в продолжении темы арабских Прадо: холодные или нет.
Заметил, что прогревается в небольшой даже минус на улице (-7, -9) достаточно долго - до нижней границы "С" (т.е. это +40 градусов двигателя) около 15 минут, при этом "стартовая" температура (когда двигатель заводится) около +5 или ровный ноль градусов. При прогреве печка поставлена в положение +22.
Но даже когда прогреется в ноги дует не сильно жарким воздухом.
А остывает двигатель очень быстро.....
На Харьке при аналогичных условиях двигатель прогревался в течении 7-8 мин., а через 15 мин. в салоне было даже жарко.
Так что то, что говорят про "холодных" арабов имеет место быть.
Что лучше сделать, чтобы сократить время прогрева двигателя?
Усилить печку?
Какой у кого есть опыт?
до нижней границы "С" это 68-70 на арабе. плохо дует в ноги - смени салонный фильтр. остывают ВСЕ Прадо что ОД, что арабы - запас реально большой по радиаторам движка и печки, да и места где выдуть тепло тоже в моторном много. поставь за решетку картонку. ну и проверь, не приоткрыт ли у тебе термостат - у меня греется быстрее
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Игорь_777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1477 : 15 11 2011, 13:55:19 »

Кстати, вот в продолжении темы арабских Прадо: холодные или нет.
Заметил, что прогревается в небольшой даже минус на улице (-7, -9) достаточно долго - до нижней границы "С" (т.е. это +40 градусов двигателя) около 15 минут, при этом "стартовая" температура (когда двигатель заводится) около +5 или ровный ноль градусов. При прогреве печка поставлена в положение +22.
Но даже когда прогреется в ноги дует не сильно жарким воздухом.
А остывает двигатель очень быстро.....
На Харьке при аналогичных условиях двигатель прогревался в течении 7-8 мин., а через 15 мин. в салоне было даже жарко.
Так что то, что говорят про "холодных" арабов имеет место быть.
Что лучше сделать, чтобы сократить время прогрева двигателя?
Усилить печку?
Какой у кого есть опыт?
до нижней границы "С" это 68-70 на арабе. плохо дует в ноги - смени салонный фильтр. остывают ВСЕ Прадо что ОД, что арабы - запас реально большой по радиаторам движка и печки, да и места где выдуть тепло тоже в моторном много. поставь за решетку картонку. ну и проверь, не приоткрыт ли у тебе термостат - у меня греется быстрее

про нижнюю границу, что это 68-70 не знал, удивился даже. хорошо, буду знать - спасибо!
салонный фильтр посмотрю, хорошо.
а вот про термостат, сразу извиняюсь за глупый вопрос - сам же я вряд ли с ним разберусь , надо на СТО ехать, или можно и самостоятельно решить?
Записан

Игорь_777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1478 : 15 11 2011, 14:01:25 »

Кстати, вот в продолжении темы арабских Прадо: холодные или нет.
Заметил, что прогревается в небольшой даже минус на улице (-7, -9) достаточно долго - до нижней границы "С" (т.е. это +40 градусов двигателя) около 15 минут, при этом "стартовая" температура (когда двигатель заводится) около +5 или ровный ноль градусов. При прогреве печка поставлена в положение +22.
Но даже когда прогреется в ноги дует не сильно жарким воздухом.
А остывает двигатель очень быстро.....
На Харьке при аналогичных условиях двигатель прогревался в течении 7-8 мин., а через 15 мин. в салоне было даже жарко.
Так что то, что говорят про "холодных" арабов имеет место быть.
Что лучше сделать, чтобы сократить время прогрева двигателя?
Усилить печку?
Какой у кого есть опыт?
до нижней границы "С" это 68-70 на арабе. плохо дует в ноги - смени салонный фильтр. остывают ВСЕ Прадо что ОД, что арабы - запас реально большой по радиаторам движка и печки, да и места где выдуть тепло тоже в моторном много. поставь за решетку картонку. ну и проверь, не приоткрыт ли у тебе термостат - у меня греется быстрее


салонный фильтр насколько может помочь - вопрос, т.к. в ноги дует слабо, а верхний обдув (например, из торпеды около дисплея) дует как надо.
а задним пассажирам из верхних воздуховодов тепло не дует, а вот если кондёр включить, то оттуда тянет.
что это может быть?
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1479 : 15 11 2011, 14:03:52 »

а вот про термостат, сразу извиняюсь за глупый вопрос - сам же я вряд ли с ним разберусь , надо на СТО ехать, или можно и самостоятельно решить?
при наличии руки- можно :)
если стоять лицом к мотору, со стороны радиатора, то левый (под левую руку) патрубок радиатора должен быть сперва теплым, правый (под правую) холодным, пробовать просто рукой, не обожжешься. если они нагреваются одинаково ровно (но долго) - то термостат сильно пропускает (недозакрыт), небольшая утечка у него всегда есть через отверстие в мембране, чтоб теплового удара небыло
Записан
"Остановите землю - я сойду"