'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 337391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #150 : 14 01 2009, 23:07:49 »

И не говори... Так что Прадо!
Записан

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #151 : 14 01 2009, 23:19:57 »

А бывают арабы 4х литровые? Асколько стоет?

Плюсы официалов:
1. 4 литра прогревается в мороз НАМНОГО быстрее.
2. ДИНАМИКА.
3. Разница по цене незначительна.
4. В тайота центр загнал и пусть ремонтируют.

5. видно как обслуживали (оч немаловажный факт)

Про динамику не въехал. А что, у Араба VX динамика другая?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #152 : 15 01 2009, 00:44:51 »

А бывают арабы 4х литровые? Асколько стоет?

Плюсы официалов:
1. 4 литра прогревается в мороз НАМНОГО быстрее.
2. ДИНАМИКА.
3. Разница по цене незначительна.
4. В тайота центр загнал и пусть ремонтируют.

5. видно как обслуживали (оч немаловажный факт)

Про динамику не въехал. А что, у Араба VX динамика другая?

А про прогрев это вообще оборжаться )))  знаток мля )))
Записан

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #153 : 15 01 2009, 00:54:25 »

А бывают арабы 4х литровые? Асколько стоет?

Плюсы официалов:
1. 4 литра прогревается в мороз НАМНОГО быстрее.
2. ДИНАМИКА.
3. Разница по цене незначительна.
4. В тайота центр загнал и пусть ремонтируют.

5. видно как обслуживали (оч немаловажный факт)

Про динамику не въехал. А что, у Араба VX динамика другая?

А про прогрев это вообще оборжаться )))  знаток мля )))
Араб для меня это двигатель 2,7. Сравнивал при температуре ниже -22, экземпляр который показывали грелся значительно хуже 4х литрового.
На форуме, зарегестрировался, тк не знаток))
А что такое "мля" просвятите, плиз?
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68153
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #154 : 15 01 2009, 00:57:54 »

LX 570           
Комлектация   Цена (руб.)*:   Цена (USD):   
Premium              4 355 501   138 000   
Luxury              4 513 309   143 000

вот как-то так, да и обслуживание у лехуса полюбому дорожу выйдет...
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #155 : 15 01 2009, 01:12:41 »

Сравнивал при температуре ниже -22, экземпляр который показывали грелся значительно хуже 4х литрового.

Расскажите про метод замера прогрева, очень интересно?
Записан

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #156 : 15 01 2009, 02:19:56 »

Сравнивал при температуре ниже -22, экземпляр который показывали грелся значительно хуже 4х литрового.

Расскажите про метод замера прогрева, очень интересно?
Видимо палец в выхлопной трубе))))))))))))))))))
Ну слушай))) В процессе принятия решения о покупки машины находишь, двух товарищей с Прадиками, у одного 4х литровый официал, у второго 2,7 араб, у обоих загон в голове у кого машина круче... вот они и меряют. Садишься в один и катаешься по городу, потом во второй... где ноги раньше ноги перестают мерзнуть тот быстрее греется)))
На трассе может и не принципиально, но мне сына возить в садик утром минут 15... тут вопрос и всплывает. А по динамике до 2000 обор мне 2,7 показался тупее (усли не прав-поправте) потом не принципиально, т.к. в городе я сильно не кручу вопрос о экономии на покупке араба отпал сам собой.
Вот... 
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #157 : 15 01 2009, 02:34:34 »

Кстати, слышал, что расход у них почти одинаков это правда?
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

Вантяпа

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Иркутск
  • Prado 2005 2TR
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #158 : 15 01 2009, 03:50:22 »

Интересный замер прогрева, я понимаю если бы комп темпиратуру двигателя снимал, а так это бред полный, смотреть у кого ноги быстрей отмерзнут. Я вот фильтр салонный поменял и печка лучше греть стала, причем существенно, до этого постоянно скорость печки была 3-4, после замены на 2 жара, хотя фильтр как мне сказали на СТО средней загрязненности. А стоит араб 2.7 левый руль 1 500т.р. правый японец 1 250 т.р. официал если я не ошибаюсь 1 750, так что для кого как конечно, но для многих это существенно. 
Relax! За городом думаю расход будет одинаковый, может даже у 2.7 чуть чуть по больше, а в городе по идее должен быть меньше, сам не сравнивал, у меня ест по разному, много факторов которые влияют на расход. В документах стоит город 13 но очень заооблочный расход.
Записан
Prado 2005 2TR

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #159 : 15 01 2009, 03:56:33 »

Сравнивал при температуре ниже -22, экземпляр который показывали грелся значительно хуже 4х литрового.

Расскажите про метод замера прогрева, очень интересно?
Видимо палец в выхлопной трубе))))))))))))))))))
Ну слушай))) В процессе принятия решения о покупки машины находишь, двух товарищей с Прадиками, у одного 4х литровый официал, у второго 2,7 араб, у обоих загон в голове у кого машина круче... вот они и меряют. Садишься в один и катаешься по городу, потом во второй... где ноги раньше ноги перестают мерзнуть тот быстрее греется)))
На трассе может и не принципиально, но мне сына возить в садик утром минут 15... тут вопрос и всплывает. А по динамике до 2000 обор мне 2,7 показался тупее (усли не прав-поправте) потом не принципиально, т.к. в городе я сильно не кручу вопрос о экономии на покупке араба отпал сам собой.
Вот... 

В страны ближнего востока поставляются Прадо со всеми двигателями. Если Прадо араб, это не значит, что у него двигло обязательно будет 2.7, он может быть и 4 литровым бензином, и 3-3,5 литровым дизелем. Для того что бы понять какой двигатель установлен на арабе, нужно обратить внимание на шильдик на задней двери. Если там написано GX, то это 2.7. Если написано VX, то это либо 4.0 бензин-что чаще, либо дизель 1KZ-1KD-что реже.

Все официальные прады, поставляемые в страны СНГ - это 4 литровые бензиновые. Они идут без каких либо шильдиков на задней двери.

Отлечить араба от европейца можно по следующим внешним признакам:

1 У араба хромированые зеркала заднего виде. У европейца они в цвет кузова
2 У араба хромированые заднии фонари. У европейца хрома нет
3 У араба имеется губа, чаще серого цвета. У европейца губы вообще нет
4 У араба на задней двери написано Land Cruiser Prado VX-GX. У европейца написно просто Land Cruiser
5 У Араба на зеркальных элементах присутствует арабская вязь. У европейца ее нет

Кстати, если пробивать европейца по VIN коду, то в модификации будет присутствовать надпись GX, это не одно и тоже, что у араба на задней двери написано GX!

Теперь вы знаете какие бывают арабские прады и как их отличить от европейцев.

На счет динамики 2.7 точно сказать не могу, так как не ездил. Но люди говорят что по трассе на скорости от 100кмч, что бы обойти фуру по встречной, нужен очень солидный запас времени.  В городе вроде нормально.
На счет расхода, у 2.7 он меньше приблизительно на 2.5 литра.

По поводу прогрева европейца и араба говорить не буду, спор идет уже много лет. Могу сказать что на моем 4-литровом арабе при -20 и установленной климе на 26 градусов, в салоне очень жарко.

Надеюсь я чем то смог вам помочь.
Записан