'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

momoko

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Махачкала РД
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1570 : 06 01 2012, 19:20:08 »


Европейская комплектация Прадо и арабская имеют отличия, в том числе в системе охлаждения двигателя и системе климат контроля. Разные прошивки блоков управления двигателем, радиаторы кондиционера и системы охлаждения, немного другая конструкция рубашки блока. Простая замена термостата как многие пишут, результатов не даст и "араб" не станет теплым и не начнет прогреваться так быстро как официал.

ВСЕ ОДИНАКОВОЕ!!! ГРЕЮТСЯ ОДИНАКОВО!!!
у меня араб сзади че -то не идет теплый воздух, тока из под передних сидений а климат контроль вроде 2х зонный( я так думаю по крайней мере, задние пассажиры тоже могут регулировать температуру) вот тока верхние задние обдуватели не подают теплый воздух, как и обдуватели над третим рядом(((


Да! и еще спросить хотел насчет круиз контроля, та скорость которая ему задана где должна высвечиваться!! а то включил на трассе вроде прибавляю скорость на круизе, а скорость как газ отпускаю падает!!!???
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1571 : 06 01 2012, 19:41:44 »

у меня араб сзади че -то не идет теплый воздух, тока из под передних сидений а климат контроль вроде 2х зонный( я так думаю по крайней мере, задние пассажиры тоже могут регулировать температуру) вот тока верхние задние обдуватели не подают теплый воздух, как и обдуватели над третим рядом(((

У всех 120-ок оборудованных вторым кондиционером точно так, хоть у европейских, хоть у эскимоских. У 120-ок впринципе не бывает отдельной задней печки.

По климату не могут быть одинаковыми у ним моторы в принципе разные.

Сравните машины с одинаковыми моторами, но купленные в разных странах и найдите отличия в системе охлаждения!!!  Нет отличий.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1572 : 06 01 2012, 20:01:30 »

Это да! А между 2.7 и 4.0?
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1573 : 06 01 2012, 20:16:30 »

скорость круиза можно посмотреть на спидометре :)
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1574 : 06 01 2012, 20:17:00 »

Правда или нет но в одном авторитетном издании была статья, чем отличаются Арабские версии, запомнил что все саленблоки на машинке расчитаны на повышенные плюсовые температуры и обработка кузова имеет отличие от европейских версий, амортизаторы так же имеют другую настройку.По идеи резина должна отличаться, ну как зимняя и летняя, далее приводились еще отличия, но мне это было не нужно и как то не отложилось.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1575 : 06 01 2012, 20:21:33 »

Правда или нет но в одном авторитетном издании была статья, чем отличаются Арабские версии, запомнил что все саленблоки на машинке расчитаны на повышенные плюсовые температуры и обработка кузова имеет отличие от европейских версий, амортизаторы так же имеют другую настройку.По идеи резина должна отличаться, ну как зимняя и летняя, далее приводились еще отличия, но мне это было не нужно и как то не отложилось.
У меня машина в эксплуатации с 2007г.
Уже писАл, что эксплуатирую и в -30 и в -40.
"Расход" за 5 лет - 2 сальника (раздатка и привод), замена - март 2011г. и-то после покатушек по снегу "по пояс", на форуме есть фотоотчёт.
Амортизаторы в порядке.
Записан

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1576 : 06 01 2012, 20:35:10 »

Правда или нет но в одном авторитетном издании была статья, чем отличаются Арабские версии, запомнил что все саленблоки на машинке расчитаны на повышенные плюсовые температуры и обработка кузова имеет отличие от европейских версий, амортизаторы так же имеют другую настройку.По идеи резина должна отличаться, ну как зимняя и летняя, далее приводились еще отличия, но мне это было не нужно и как то не отложилось.
Не читайте за завтраком советских газет! (с)
Единственное возможное отличие - стоковая резина. Все остальное - одинаковое. Джапанкат вам в помощь.
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1577 : 06 01 2012, 20:42:18 »

Не читайте за завтраком советских газет! (с)
Единственное возможное отличие - стоковая резина. Все остальное - одинаковое. Джапанкат вам в помощь.
+100
И резина - тот же дулер...
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1578 : 06 01 2012, 21:16:13 »

Мне вообче по барабану эти различия не моя тема, но право на жисть имет.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1579 : 06 01 2012, 21:23:16 »

Это да! А между 2.7 и 4.0?

Разные двигатели, какой смысл их сравнивать. Принцип работы систем охлаждения у них одинаковый, термостаты с одинаковой температурой начала открытия, радиаторы печек одинаковые.
2.7 это не обязательно араб, а 4л не обязательно европеец. 120-е прадо продавались в 170 странах мира, притом что собирались на заводе в городе Тахара (Япония).
Записан