Всем привет!
Поделюсь некоторым опытом - может кому при выборе поможет.
Долго сам думал про арабский прадик, 2,7 или 4,0....
Задавал вопросы на этой ветке - огромное спасибо всем за советы!!!
Вообщем купил в октябре PRADO 2,7, араб.
И доволен очень!!!
Динамики может иногда и не хватает, чтобы втопить как аккорд, но и разного класса машины )))
На трассе конечно можно было бы для обгонов, но уже приноровился обгонять безопасно, да и такая особенность есть, когда на скорости от 40 км/час, при резком ускорении очень динамичной становится и не заметно, что 2,7.
Зимой меня он очень сильно порадовал:
1. что такое пробуксовка при трогании с места на любом покрытии - просто забыл.
2. выпал снег, а я ещё не успел переобуться. Так пока ехал до шиномонтажки, поднимался на летней резине в крутую горку, не заметно было что лето стоит ))))
3. У дома нагребли большую кучу снега (примерно вровень с капотом), и вместо 3-х парковочных мест осталось 2. Пришлось кучку подравнять и деже без включения блокировок никаких даже минимальных затруднений это не доставило.
5. Попросили меня до мойки отогреться дотащить Mark II, примерно с 2 километра. Подцепил, начинаю потихонечку трогаться, жду когда возникнет характерный толчок когда трос натянулся, жду, жду, еду потихоньку и вдруг смотрю что уже трос натянут и Марк едет за мной. Пока ехали до мойки мой Прадик даже не напрягался. Это было искреннее для меня удивление
.
6. И таких примеров (перелез через кучу снега, лёд - пробуксовка и т.д.) масса за всю зиму.
7. Одно меня насторожило, но потом понял и привык. Останавливается не так быстро как паркетник, Прадо - машина тяжёлая, поэтому надо очень осторожно и чётко определять когда стоит снизить скорость и что лучше зимой ездить очень не быстро.
8. Летом был интересный случай. Поехал по насыпной дороге. прошёл сильный дождь, дорогу размыло и все тянутся 10-15 км/час, встречные разьезжаются в сантиметрах друг от друга, т.к. прижимаются к середине, чуть дальше и стаскивает с дороги. Впереди колонна в попутном направлении и навстречу стоит Прадик 150 пропускает всех нас, т.к. при малейшем движении его разворачивает. Я остановился подальше и моргаю ему пропустить, он еле-еле трогается чтобы не развернуло, проезжает по моей полосе (она получше) и снова на свою там уже немного получше. Почему я удивился, потому как сам ехал спокойно, включаешь режим HL и на 2-й передаче едешь нормально. Оказывается у 150-го кузова в минимальной комплектации нет блокировок как в 120-м кузове, эта функция реализлвана с помощью электроники и методом разности усилий на прижимание колодок к дискам. не знаю насколько это лучше, но факт такой.
А кто-то говорит 2,7 мало )))))
Вообщем, PRADO - то, что НАДО!!!