'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 325118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2080 : 29 02 2012, 06:33:25 »

А мне один дядька рассказывал,что у нового Патрола в салоне какая то пластмасса ху вая (плохая короче) !!!  и при включенной печке кошачими ссаками пахнет !!!  8D
Говорил, что у него по 4 освежайки висят,иначе невозможно ездить !!! Спроси у соседа: у него как??? А то мож "утка" ??  ;D
Ок!Узнаю,понюхаю! 8D 8D 8D 8D

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2081 : 29 02 2012, 13:08:31 »

Новый Патрол , это уже не тот автомобиль который все знали и любили (за что-то) , это как я понимаю уже бюджетный Инфинити с интегрированной рамой , независимой полностью подвеской для езды  по городу. Так что КОЗЛЕНИЕ нужно воспринимать как фирменное отличие породистого скакуна по бездорожью.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2082 : 29 02 2012, 13:12:22 »

Новый Патрол , это уже не тот автомобиль который все знали и любили (за что-то) , это как я понимаю уже бюджетный Инфинити с интегрированной рамой , независимой полностью подвеской для езды  по городу. Так что КОЗЛЕНИЕ нужно воспринимать как фирменное отличие породистого скакуна по бездорожью.
Тада Араб,КАЗЁЛ скакун мля с БАльшой буквы!!!! ;D ;D ;D

NUR707

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2083 : 29 02 2012, 13:12:23 »

а что можно купить старый патрол но brand new т.е новый без пробега. В арабских странах патрол новый кузов продается вместе со старым кузовом тоже
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2084 : 29 02 2012, 13:14:03 »

андрютто72,  зачем ты так! в этом клубе много у кого арабские машины
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2085 : 29 02 2012, 13:17:14 »

андрютто72,  зачем ты так! в этом клубе много у кого арабские машины
У меня у самого Араб,что не мешает ему Казлить!!! ;) Как было сказано выше,это признак породистого скакуна! 8D 8D 8D

Ромман

  • Прадо. Есть и другие, но мне не надо.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Обнинск
  • Город:
    • Прадо 2008, R1
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2086 : 03 03 2012, 09:57:24 »

Добрый день всем!
Постепенно дозреваю до покупки 120 Прадо.
Хочется именно 2,7 и попроще, то есть из ОАЭ. ok
Уже долго изучаю форум, но так и не нашел никого, кто бы мог помочь с покупкой оттуда напрямую. ???
Если кто поделится информацией, буду очень благодарен. icon_friends
Спасибо.
Записан
С уважением, Роман.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2087 : 03 03 2012, 10:06:21 »

Добрый день всем!
Постепенно дозреваю до покупки 120 Прадо.
Хочется именно 2,7 и попроще, то есть из ОАЭ. ok
Уже долго изучаю форум, но так и не нашел никого, кто бы мог помочь с покупкой оттуда напрямую. ???
Если кто поделится информацией, буду очень благодарен. icon_friends
Спасибо.
Плохо ищешь,предложения есть!http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88697.0

Ромман

  • Прадо. Есть и другие, но мне не надо.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Обнинск
  • Город:
    • Прадо 2008, R1
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2088 : 03 03 2012, 10:37:51 »

Добрый день всем!
Постепенно дозреваю до покупки 120 Прадо.
Хочется именно 2,7 и попроще, то есть из ОАЭ. ok
Уже долго изучаю форум, но так и не нашел никого, кто бы мог помочь с покупкой оттуда напрямую. ???
Если кто поделится информацией, буду очень благодарен. icon_friends
Спасибо.
Плохо ищешь,предложения есть!http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88697.0
Спасибо. Будем попробовать. :)
Записан
С уважением, Роман.

Игорь_777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2089 : 21 06 2012, 15:38:36 »

Всем привет!

Поделюсь некоторым опытом - может кому при выборе поможет.
Долго сам думал про арабский прадик, 2,7 или 4,0....
Задавал вопросы на этой ветке - огромное спасибо всем за советы!!!
Вообщем купил в октябре PRADO 2,7, араб.

И доволен очень!!!
Динамики может иногда и не хватает, чтобы втопить как аккорд, но и разного класса машины )))
На трассе конечно можно было бы для обгонов, но уже приноровился обгонять безопасно, да и такая особенность есть, когда на скорости от 40 км/час, при резком ускорении очень динамичной становится и не заметно, что 2,7.

Зимой меня он очень сильно порадовал:
1. что такое пробуксовка при трогании с места на любом покрытии - просто забыл.
2. выпал снег, а я ещё не успел переобуться. Так пока ехал до шиномонтажки, поднимался на летней резине в крутую горку, не заметно было что лето стоит ))))
3. У дома нагребли большую кучу снега (примерно вровень с капотом), и вместо 3-х парковочных мест осталось 2. Пришлось кучку подравнять и деже без включения блокировок никаких даже минимальных затруднений это не доставило.
5. Попросили меня до мойки отогреться дотащить Mark II, примерно с 2 километра. Подцепил, начинаю потихонечку трогаться, жду когда возникнет характерный толчок когда трос натянулся, жду, жду, еду потихоньку и вдруг смотрю что уже трос натянут и Марк едет за мной. Пока ехали до мойки мой Прадик даже не напрягался. Это было искреннее для меня удивление :).
6. И таких примеров (перелез через кучу снега, лёд - пробуксовка и т.д.) масса за всю зиму.
7. Одно меня насторожило, но потом понял и привык. Останавливается не так быстро как паркетник, Прадо - машина тяжёлая, поэтому надо очень осторожно и чётко определять когда стоит снизить скорость и что лучше зимой ездить очень не быстро.
8. Летом был интересный случай. Поехал по насыпной дороге. прошёл сильный дождь, дорогу размыло и все тянутся 10-15 км/час, встречные разьезжаются в сантиметрах друг от друга, т.к. прижимаются к середине, чуть дальше и стаскивает с дороги. Впереди колонна в попутном направлении и навстречу стоит Прадик 150 пропускает всех нас, т.к. при малейшем движении его разворачивает. Я остановился подальше и моргаю ему пропустить, он еле-еле трогается чтобы не развернуло, проезжает по моей полосе (она получше) и снова на свою там уже немного получше. Почему я удивился, потому как сам ехал спокойно, включаешь режим HL и на 2-й передаче едешь нормально. Оказывается у 150-го кузова в минимальной комплектации нет блокировок как в 120-м кузове, эта функция реализлвана с помощью электроники и методом разности усилий на прижимание колодок к дискам. не знаю насколько это лучше, но факт такой.

А кто-то говорит 2,7 мало )))))

Вообщем, PRADO - то, что НАДО!!! :)
Записан