'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 325079 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2220 : 10 07 2012, 12:49:47 »

GCC, а может тебе не повезло просто с 4 л? и он у тебя много ел? просто читая форум сложилось впечатление, что 4л может жрать, а может не жрать...

как может не повезти с новой 120-кой? это ж не б/у с гбо или жигули ;D  БОльший двс и кушает бОльше, о чем тут вообще спорить.
Записан

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2221 : 10 07 2012, 12:54:34 »

БОльший двс и кушает бОльше, о чем тут вообще спорить.
Можно конечно поспорить... Мало-мощный ДВС будет вынужден работать на больших оборотах, за счет чего расход бенза может подтянуться к расходу более мощного ДВС на меньших оборотах.
НО! Если есть личный опыт.... сравнения двух разных движков на одной и той же модели авто, то ИМХО спорить бессмысленно  icon_friends
Опыт не пропьешь  ;)
Записан
Ровной дороги!

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2222 : 10 07 2012, 12:55:41 »

как может не повезти с новой 120-кой? это ж не б/у с гбо  ;D  БОльший двс и кушает бОльше, о чем тут вообще спорить.


ну-ну... с таким подходом надо на прадик литровый мотор ставить  post

К сведению, мотор 1HD-T объемом 4.2 литра и мощностью 160 лс потребляет солярки меньше чем мотор 1KZ-TE мощностью 125-140 лс, при том что вес 80-ки отличается от веса прадика на пол-тонны примерно... 4.2 весит 350 кг т.к. чугун, казет весит 120 если не ошибаюсь (вдвоем в субару его грузили как-то). это конечно моторы дизельные и гбо на них никто не ставит (хотя и можно это сделать), но вот почему-то расход все равно разный....
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2223 : 10 07 2012, 12:58:19 »

Можно конечно поспорить... Мало-мощный ДВС будет вынужден работать на больших оборотах, за счет чего расход бенза может подтянуться к расходу более мощного ДВС на меньших оборотах.

Зачем вынуждать мало-мощный двс работать на высоких оборотах, зачем??? За кем вы гонитесь? Он все равно не поедет, так как 4л V6, сколько не дави на педаль. Можно просто позже приехать в нужное место и все, потратив меньше топлива.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2224 : 10 07 2012, 13:06:39 »

К сведению, мотор 1HD-T объемом 4.2 литра и мощностью 160 лс потребляет солярки меньше чем мотор 1KZ-TE мощностью 125-140 лс

погуглил

80-ка с 1HD-T расход в городе 15.3
95-ка с 1KZ расход в городе 13.2

рассказывайте сказки дальше  ;D
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2225 : 10 07 2012, 13:21:21 »

К сведению, мотор 1HD-T объемом 4.2 литра и мощностью 160 лс потребляет солярки меньше чем мотор 1KZ-TE мощностью 125-140 лс

погуглил

80-ка с 1HD-T расход в городе 15.3
95-ка с 1KZ расход в городе 13.2

рассказывайте сказки дальше  ;D

у меня был 78-й с казетом (парттайм в отличие от 95-го), сурф с казетом и автобус гранвиа с казетом, по городу все они потребляли от 15 литров, прадос кушал 18, по трассе меньше 14 ни на одном не получалось добиться. на автобусе мотор 2 раза делали и потом поменяли на контрактный - расход не менялся.
80-к в оружении штук 5 с такими моторами в городе потребляют 15-17 по трассе 11-12, если навешено много всякого железа то это +2-3 литра. я рад за гугль :-)
уменя еще пежо 308 новый есть, жена ездит, нуи я переодически катаюсь, там по паспорту расход в городе 8 значится, ни у меня ни у нее по городу меньше 12 95 не получается, по трассе 8 в среднем комп пишет 10.

Откровенно говоря спорнаш ни о чем - вам нравится 2.7 мне он не нравится - я от нашего спора его не полюблю, вы не разлюбите - зачем сотрясать воздух? а тот кто решит покупать - сам определиться брать ему или не брать, отзывы мы свои оставили! Но я второй раз себе такой мотор покупать не намерен, особенно поездив на 4л. на компе у нас он показывает средний расход 14.7 92го бензина!
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2226 : 10 07 2012, 13:27:26 »

Откровенно говоря спорнаш ни о чем - вам нравится 2.7 мне он не нравится - я от нашего спора его не полюблю, вы не разлюбите - зачем сотрясать воздух?

Да это ж вы спорите с японцами, навязывая им свой расход. А у меня все сходится, если двс больше и по паспорту расход у него больше, то и в жизни это тоже так, чудес не бывает.

  на компе у нас он показывает средний расход 14.7 92го бензина!

если б еще комп у 4л не занижал, то было бы вообще прекрасно  ;D
Записан

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2227 : 10 07 2012, 13:29:20 »

Зачем вынуждать мало-мощный двс работать на высоких оборотах, зачем??? За кем вы гонитесь?
Я фиг знает зачем? Видимо что бы изобразить из себя Прадо с 4л мотором...
Я и на 4л особо никуда не спешу  :-[ 110-120кмч достаточно... Ну нету у нас в Нижегородской губернии дорог, где можно было бы без риска для жизни притопить на все деньги  :-[
Ибо "лучше в восемь дома, чем в пол-восьмого в морге.."  :-[

ЗЫ. Ездил на Патриоте с 2.7 л и 128ю кобылами... Ущербным себя не чувствовал. Так что к Прадо 2.7 отношусь ровно. Оно все равно ПРАДО!
Записан
Ровной дороги!

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2228 : 10 07 2012, 13:37:40 »

если б еще комп у 4л не занижал, то было бы вообще прекрасно  ;D

 ;D ;D ;D
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2229 : 10 07 2012, 13:39:32 »

ЗЫ. Ездил на Патриоте с 2.7 л и 128ю кобылами... Ущербным себя не чувствовал. Так что к Прадо 2.7 отношусь ровно. Оно все равно ПРАДО!

у патриота коробка ручная а не автомат, это очень существенно! и жрет патриот 18-20 по городу, без кондея... на парттайме причем!!!
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.