'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326414 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2710 : 17 02 2014, 00:53:04 »

Привет GCC! А она сама адаптируется, или обучать нужно?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2711 : 17 02 2014, 01:02:44 »

Привет GCC! А она сама адаптируется, или обучать нужно?

сама, снял минусовую клемму с акб, мозги акпп обнулились, потом по мере езды акпп адаптируется под твою манеру езды (город/трасса), ИМХО.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2712 : 17 02 2014, 08:41:56 »

Привет GCC! А она сама адаптируется, или обучать нужно?

сама, снял минусовую клемму с акб, мозги акпп обнулились, потом по мере езды акпп адаптируется под твою манеру езды (город/трасса), ИМХО.
она и без снятия клеммы, имхо адаптируется по мере езды))
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2713 : 17 02 2014, 14:33:26 »

она и без снятия клеммы, имхо адаптируется по мере езды))

без снятия клеммы, ее не обнулить до "заводских настроек", я об этом.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2714 : 17 02 2014, 18:03:32 »

она и без снятия клеммы, имхо адаптируется по мере езды))

без снятия клеммы, ее не обнулить до "заводских настроек", я об этом.
И какой смысл сбрасывать клемму и обнулять коробку до заводских настроек, если она всё равно настроится под водителя? Тем более что при сбросе клеммы обнулится ещё много чего другого...
И я ещё вот чего не понял, мозги коробочные находятся в коробке или в центральном компьютере прошиты?
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2715 : 17 02 2014, 19:44:43 »

И какой смысл сбрасывать клемму и обнулять коробку до заводских настроек, если она всё равно настроится под водителя? Тем более что при сбросе клеммы обнулится ещё много чего другого...

Например, чтобы почувствовать разницу, между "как было" и "как стало", ведь речь об адаптивности. Вы знаете способ быстрее?
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2716 : 17 02 2014, 22:52:14 »

Например, чтобы почувствовать разницу, между "как было" и "как стало", ведь речь об адаптивности. Вы знаете способ быстрее?
Всё таки не вижу в этом ни кого смысла. Через пять минут коробка снова подстроится под водителя и вся эта работа по снятию клеммы становится не только бесполезной, но и настройки двигателя скидывает, которые потом долго приходят в себя. Например дроссельной заслонке вновь будет требоваться обучение и наверно ещё много чего сбросится... В общем я бы не стал этого делать ради того что бы почувствовать адаптивность. Не ну если очень надо, то пожалуйста...  icon_friends
Сегодня был в сервисе, разговаривал с мастером по замене коробки на 5-и ступенчатую. В общем отсоветовал он мне это. Говорит всё объяснять не буду, но это очень сложно и пропадает целесообразность всего этого. Прадо 2,7 и так нормально ходит, без этих всех наворотов. Вынужден был согласится. Упс...  ;)
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2717 : 17 02 2014, 23:08:53 »

Всё таки не вижу в этом ни кого смысла. Через пять минут коробка снова подстроится под водителя и вся эта работа по снятию клеммы становится не только бесполезной, но и настройки двигателя скидывает, которые потом долго приходят в себя.
- не все согласны, что акпп на прадо адаптивная
- как вы вычислили, что акпп "адаптируется" за 5мин, а настройки двс "приходят в себя долго"? Я вот девять лет езжу на 120-ке с 2TR, раз 20 как минимум снимал клемму с акб, и то, я не скажу за сколько минут, что, и как адаптируется.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2718 : 17 02 2014, 23:23:25 »

щиро дякую за то что разтолковали :)
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2719 : 17 02 2014, 23:41:38 »

Ну я чувствую свою коробку. Когда долго катаешься в спокойном режиме и потом резко даёшь газу, то она не даёт особо больших оборотов. Стоит только несколько раз быстро по ускоряться и уже видно что коробка начинает крутить двигатель до красной черты. Если по наблюдать то можно сразу заметить, а если не обращать внимания, то вроде всё одинаково. Про пять минут я написал чисто символически, это происходит гораздо быстрей. Особенно это хорошо чувствуется на нашей Хонде СРВ, на нашей Камри менее заметно, на Прадике 2,7 мне приходилось рядом сидеть, товарищ не допускает меня до руля, но мы с ним то же такое почувствовали буквально три дня назад, когда он спокойно катался, а потом я сел к нему и попросил дать газу. Прадик сначала не хотел быстро разгоняться, а потом пару раз резко по нажимали на газ и он всё понял и мы почувствовали приличное ускорение и оборотистость мотора.
А поводу сброса клеммы, так у меня последний раз двигатель обучался две недели. Всё это время приходилось ездить правой ногой на газ, левой на тормоз, потому что если снять ногу с газа, то мотор глохнет. Сейчас всё обучилось и обороты нормальные. Теперь я даже сделал специальное приспособление, чтоб при снятии АКБ компьютер не сбрасывался. Очень не приятно его потом обучать. Ну машины разные и моторы по разному себя ведут. У других обучение происходит быстрее...
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.