'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 337450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #300 : 16 02 2009, 20:33:04 »

Поставил себе веерные омыватели лобового стекла. Забавная штука, должен вам сказать :)
Тож себе сразу же поставил от Камри, гораздо лучше штатных и стоят копейки.
Ты на екзисте заказал? Или так гдето продаются?)
Чет на базаре нет)))))))
Записан

NOEV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Самара
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #301 : 16 02 2009, 21:15:27 »

Поставил себе веерные омыватели лобового стекла. Забавная штука, должен вам сказать :)

как это выглядит и сколько стоит? Спасибо.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #302 : 16 02 2009, 23:23:55 »

Поставил себе веерные омыватели лобового стекла. Забавная штука, должен вам сказать :)
Тож себе сразу же поставил от Камри, гораздо лучше штатных и стоят копейки.
Ты на екзисте заказал? Или так гдето продаются?)
Чет на базаре нет)))))))
Да в магазин по запчастям пришёл, сказал хачу писалки от Камри, они привезли через 4 дня за 420 руб (комплект), правда в ноябре дело было, щас наверное подороже, но думаю не смертельно.
Записан

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #303 : 16 02 2009, 23:26:03 »

Поставил себе веерные омыватели лобового стекла. Забавная штука, должен вам сказать :)

как это выглядит и сколько стоит? Спасибо.
Вроде говорят от Камри и от Хайландера походят!!! Где-то читал, что около 30 долларов в общем и 15 минут работы!!! Можешь сделать сам, много мозгов говорят не надо!!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #304 : 16 02 2009, 23:38:08 »

Кстати, не надо писать по поводу веерных писалок здесь, когда для этого предназначена тема по ссылке http://prado-club.su/forum/index.php?topic=79.0;topicseen
Записан
С уважением, ваш Umka

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #305 : 05 03 2009, 17:13:19 »

Всем привет!Откатался на арабском Прадике 2,7- 2 года.Все ОК!Никаких проблэм!Поставил аккумулятор помощнее.Родной слабоватый.Поменял колодки.ЗАДНИЕ СТОЙКИ(начала потеть левая,подумал- сменил две)ВСЕ!Больше ничаво!Товарищ откупил-доволен!
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

syndicate

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #306 : 07 03 2009, 10:24:27 »

Всем привет! По теме хочу сказать что видал и "арабские" и "неарабские" Прадики - разницы не увидел, разве что арабские бывают более увешаны разными штучками, хромами, рельсами, кенгуринами, по комплектации есть отличия НО - все зависит от желания заказчика (ниже будет ссылка на новые Прадо). Все статьи про "нехороших" арабских авто 100% миф придуманный дилерами, но в этом мифе я пожалуй соглашусь с тем что может быть в этих авто меньше систем активной-пассивной безопасности, и может двигатель не так задушен нормами экологии. А про климат - тут (в Молдавии) климат такой, что минус 15 редко бывает (5-10 дней в году), зимы в основном в последнее время -10 - +10, так что с мотором и отоплением-вентиляцией все в поряде.
Тут в стране процентов 70 Прадиков арабские, друзья почти все имеют арабских коней (2.7, 4.0, 3.0Д)- никто не жалуется, все довольны, а что касается если брать нового + пресловутая гарантия дилера, то предлагаю сравнить цены (в Кишиневе):
дилер http://www.toyota.md/land_cruiser_design.aspx

другие продавцы http://drive.md/Board/All.aspx?filter=true&CATID=659&BNTID=88&model=88,835&filters=con1,con3_0,con3_1,con3_2&btype=&ftype=&ttype=&dtype=&ViewType=GRID

http://www.piataauto.md/cars.php?marcaId=52&modelId=830

Тут новые Прадо и другие + расписана комплектация
http://www.asioncars.com/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=9
http://www.asioncars.com/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1


Для себя решил что буду брать только "араба" и наверное с 2.7 - мне для города больше не надо.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #307 : 07 03 2009, 11:49:10 »


Тут новые Прадо и другие + расписана комплектация
http://www.asioncars.com/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=9


да уж, щедрую мощность для бензиновых движков написали "люди в белых халатах" )))
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #308 : 07 03 2009, 12:19:45 »

Всем привет! По теме хочу сказать что видал и "арабские" и "неарабские" Прадики - разницы не увидел, разве что арабские бывают более увешаны разными штучками, хромами, рельсами, кенгуринами, по комплектации есть отличия НО - все зависит от желания заказчика (ниже будет ссылка на новые Прадо). Все статьи про "нехороших" арабских авто 100% миф придуманный дилерами, но в этом мифе я пожалуй соглашусь с тем что может быть в этих авто меньше систем активной-пассивной безопасности, и может двигатель не так задушен нормами экологии. А про климат - тут (в Молдавии) климат такой, что минус 15 редко бывает (5-10 дней в году), зимы в основном в последнее время -10 - +10, так что с мотором и отоплением-вентиляцией все в поряде.
Тут в стране процентов 70 Прадиков арабские, друзья почти все имеют арабских коней (2.7, 4.0, 3.0Д)- никто не жалуется, все довольны, а что касается если брать нового + пресловутая гарантия дилера, то предлагаю сравнить цены (в Кишиневе):
дилер http://www.toyota.md/land_cruiser_design.aspx

другие продавцы http://drive.md/Board/All.aspx?filter=true&CATID=659&BNTID=88&model=88,835&filters=con1,con3_0,con3_1,con3_2&btype=&ftype=&ttype=&dtype=&ViewType=GRID

http://www.piataauto.md/cars.php?marcaId=52&modelId=830

Тут новые Прадо и другие + расписана комплектация
http://www.asioncars.com/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=9
http://www.asioncars.com/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1


Для себя решил что буду брать только "араба" и наверное с 2.7 - мне для города больше не надо.

Ув.Syndicate,
полностью с Вами согласен, подписываясь под всем написанным Вами!
Хоть сейчас и катаю фффсё еще "Европейца" 90-й серии Прадика,
но следующий, Бог даст, будет только 2.7 "Араб"(если быть более точным - Родная Японская сборка с левым рулем под регион GCC - E43)



Тут новые Прадо и другие + расписана комплектация
http://www.asioncars.com/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=9


да уж, щедрую мощность для бензиновых движков написали "люди в белых халатах" )))

Ув.GCC,
А что Вас смутило в совершенно корректно указанной мощности для "обновленных",  данных  Прадиков???
для 2.7 литра двигателя ажжжж с 2005 годика уже вместо 150-ти лошадок "с копейками"(3RZ-F и 3RZ-FE двигатели),
после установки на данный мотор системы VVTi,
и "обзывании" его 2TR-FE  - 175 лошадок, как там и написано он теперь и рожает легко - что Вас смутило?

+ на 4л путем СЕРИЙНОЙ ШТАТНОЙ ТОЙОТОВСКОЙ  "перенастройки мозгов" мощность также была повышена с 249, до 262 на некоторых комплектациях!
(почему-то не фффсе тока об этом знают и.....даже некоторые сотрудники дилерств порой)))))))))))))))))))

P.S.:
Кста, у меня 90-ая Прада "Спешил эдишн" и на 3.4л V6 вместо штатных 178 л/с  - 203 лошадки,  :-Xблагодаря лишь блоку иному управления двигателем
(устанавливаемом на ограниченную серию) выдает ok.
Записан
С Уважением, Дмитрий.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #309 : 07 03 2009, 12:29:29 »

Ув.GCC,
А что Вас смутило в совершенно корректно указанной мощности для "обновленных",  данных  Прадиков???
для 2.7 литра двигателя ажжжж с 2005 годика уже вместо 150-ти лошадок "с копейками"(3RZ-F и 3RZ-FE двигатели),
после установки на данный мотор системы VVTi,
и "обзывании" его 2TR-FE  - 175 лошадок, как там и написано он теперь и рожает легко - что Вас смутило?


Открываю оригинальный (англ/арабский) Owner`s Manual, стр.409, графа Maximum torque (SAE NET) и т.д.  2TR-FE   120kW   161HP   246N*m.     1GR-FE   179kW   240HP   376N*m.

Я конечно понимаю, что без навесного и катализаторов 2TR выдаст 175сил, а 1GR 262силы, но это ж не "честная" мощность, не корректная  так сказать, а попрсту "арабская" замануха имхо.
Записан