'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что с техосмотром?  (Прочитано 3463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: Что с техосмотром?
« Ответ #10 : 26 05 2011, 20:17:31 »

а мне кажется что надо сделать, особенно старым машинам.
сейчас они поиграют в предвыборные гонки, а потом вернут все на круги свои.
да и мораторий до 2012 года, кт омешает начать штрафовать с 1 января 2012 года? уж лучше пусть он будет, но у лбдей в погонах требовать скидки 50%, как на распродаже залежалого товара :)))
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

VitVit

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1290
  • Город: Москва
Re: Что с техосмотром?
« Ответ #11 : 26 05 2011, 21:48:18 »

да те, что в погонах ТО теперь делать не будут. Этим будут заниматься дилеры и скорее всего все приличные автосервисы.
Записан

Polly77

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
Re: Что с техосмотром?
« Ответ #12 : 26 05 2011, 22:03:28 »

Никто ничего не понимает! Ставила сегодня свою новую на учет, у гаишников спрашиваю - а с ТО-то теперь что? делать? Они - да мы сами ничего не поняли, не знаем. Точно можем сказать - катайтесь 30 дней, а там видно будет... И чего? Делать или нет? Поправки-то еще не опубликованы. Хотела завтра сделать...
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: Что с техосмотром?
« Ответ #13 : 26 05 2011, 22:15:13 »

да делай конечно, зато три года будешь ездить спокойно, цена вопроса 1100 рублей, если официально
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Что с техосмотром?
« Ответ #14 : 27 05 2011, 02:10:27 »

Никто ничего не понимает! Ставила сегодня свою новую на учет, у гаишников спрашиваю - а с ТО-то теперь что? делать? Они - да мы сами ничего не поняли, не знаем. Точно можем сказать - катайтесь 30 дней, а там видно будет... И чего? Делать или нет? Поправки-то еще не опубликованы. Хотела завтра сделать...
с 4 июня вступают в силу, на 12 месяцев, но ты лучше себе то сделай. А то они что-нибудь опять что-нибудь придумают, а у тебя уже будет талончик то и ты  их смело сможешь посылать нах))))))
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Что с техосмотром?
« Ответ #15 : 10 06 2011, 17:59:48 »

есть у кого-нибудь выход на то
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Что с техосмотром?
« Ответ #16 : 10 06 2011, 18:32:58 »

У меня был- 7 тыс руб- альтернативное прохождение . Сейчас не знаю , после моратория.
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Что с техосмотром?
« Ответ #17 : 10 06 2011, 18:45:43 »

Мне пообещали сделать бесплатно, подожду немного и придется самому делать)))
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Что с техосмотром?
« Ответ #18 : 11 06 2011, 03:41:34 »

Разъяснения по вопросу переноса сроков прохождения государственного технического осмотра направлены во все региональные подразделения ГИБДД, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт ГИБДД РФ.

- Департаментом уже направлено указание в региональные подразделения ГИБДД, содержащее разъяснения новых правил прохождения техосмотра транспортными средствами. В нем еще раз подробно прописано, в отношении каких именно транспортных средств срок прохождения техосмотра, истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев. Это - легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн, прицепы и полуприцепы, а также мототранспортные средства, - сообщил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. - Однако данные изменения не распространяются на легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе.

Он сообщил, что также в указании подробно разъясняются правила проведения техосмотра автомобилей с датой выпуска в обращение не более одного года.

- Этим машинам талон техосмотра будет выдаваться при регистрации в органах ГИБДД, - сказал Владимир Кузин. - Проверка транспортного средства в данном случае будет только визуальная, техническая диагностика осуществляться не будет. Руководителям региональных подразделений ГИБДД поручено должным образом организовать проведение техосмотра при первичной регистрации новых транспортных средств, пересмотрев при необходимости расстановку личного состава, - сказал заместитель начальника Департамента. - Что касается водителей, выезжающих за рубеж, то им при необходимости выдадут дубликаты талонов о прохождении техосмотра, в которых будет указан срок представления транспортных средств на ГТО в соответствующем месяце 2012 года.

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2011 г.№  413 "Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Что с техосмотром?
« Ответ #19 : 11 06 2011, 04:05:27 »

затишье, вызванное мораторием на проведение технического осмотра автомобильного транспорта, наступило на пунктах инструментального контроля автомобилей в Приморье. Некоторые из них, например, пункт на проспекте Столетия Владивостоку, 12, совсем закрылись, другие находятся на грани банкротства из-за отсутствия посетителей. О том, как переживают ситуацию ПТО Владивостока, рассказал  директор ООО "Владконс" Валерий Леонов.

Желающих проходить ТО нет

"На ПТО "Владконс" на улице Командорской во Владивостоке, как и в филиале предприятия на улице Острякова, царит уныние, - поведал Валерий Леонов. - Наш центр инструментального контроля - современное предприятие, на котором оборудовано восемь линий для проведения технического осмотра, установлено высококачественное импортное оборудование.
      
   
Автор: Юрий Евдан
Валерий Леонов    
      

Но после введения моратория пришлось почти все законсервировать и отправить сотрудников в незапланированные отпуска. У меня работало 30 сотрудников, а сейчас осталось всего пять, они обслуживают две линии, которые еще продолжают функционировать. К сожалению, желающих проходить ТО практически нет.


А ведь мы вложили значительные средства в оборудование рабочих мест для своих сотрудников и работников госавтоинспекции. Для сотрудников милиции был организован выход в Интернет, они могли связываться с базой данных краевого ГИДД прямо из здания ПТО, что значительно ускоряло процесс оформления документов. Все это на сегодняшний день оказалось ненужным, и мы не знаем, что будет в дальнейшем с нашим бизнесом. Возможно, наша техническая база будет использована в какой-то иной форме после принятия нового закона о техническом осмотре транспортных средств, но я не исключаю и полной остановки, и даже ликвидации станции. В Приморье 52 пункта ТО, и все они оказались в таком же положении", - сказал Валерий Леонов.
      
   
Автор: Юрий Евдан
ЦИК ООО Владконс    
      

По его словам, массовое недовольство условиями проведения технического осмотра, которое, в конце концов, привело к мораторию, исходило из среды недобросовестных автовладельцев, пренебрежительно относящихся к техническому состоянию своих автомобилей.

"Те, кто ответственно относится к своим обязанностям владельца транспортного средства, никогда не выступали против процедуры обязательного технического осмотра, понимая, что от этого зависит их личная безопасность и безопасность других участников дорожного движения.
      
   
Автор: Юрий Евдан
Современные линии осмотра простаивают    
      



Но те, кто пренебрегает этими нормами, кто предпочитает купить талон техосмотра, и ездить с риском для жизни на неисправном автомобиле, оказались недовольны ужесточением правил, более тщательным и качественным проведением инструментального контроля. Вот они-то и спровоцировали волну негативной информации, которая, в конечном счете, докатилась до правительства России и привела к "замораживанию" ТО.
   
Однако принятие моратория не означает решение проблемы, и я не исключаю возможности появления в будущем еще более жестких правил контроля за техническим состоянием автомобилей, которые будут стоить значительно дороже", - сказал Валерий Леонов.

В худшем случае - банкротство

Как пояснил директор ЦИК, стоимость инструментального контроля на его предприятии не могла вызвать недовольство автомобилистов, поскольку ее размер не выходит за рамки установленных тарифов

"У нас плата взималась согласно постановлению администрации Приморского края: диагностика легковой машины стоила 450 рублей.  Любой гражданин, где угодно оплативший квитанцию за диагностику, мог проходить у нас ТО своего автомобиля. Никакого отношения к автомагазинам, якобы собирающим дополнительную плату за оформление документов, мы не имеем, и никакими поборами никогда не занимались.

Никто не заставлял автомобилистов обращаться за услугами в автомагазин, они могли обращаться непосредственно к нам и ничего не переплачивать.
   
Многие так и делали, только СМИ почему-то предпочитали этого не замечать. Предполагается, что контроль за техническим состоянием автомобилей будет передан в страховые компании. Время покажет, пойдет ли это на пользу автомобилистам, или ситуация станет еще хуже", - сказал Валерий Леонов.

Слова Валерия Леонова подтвердили его коллеги из других ПТО.
      
   
Автор: Юрий Евдан
ООО Техинвест на улице Русской, 2    
      

"Посетителей практически нет, не исключено, что наше предприятие станет банкротом. В лучшем случае, нам удастся дождаться начала нового года, когда на техосмотр пойдут те, кому будет необходимо его пройти в 2012 году", - сообщил РИА PrimaMedia контролер–механик ООО “Техинвест" на улице Русской, 2.

      
   
Автор: Юрий Евдан
ТСО ИП Нещадимов    
      

"Принимаем только такси и грузовые машины, которые не попадают под действие моратория, но поток машин сильно сократился, предприятие несет убытки", - отметил диспетчер ИП "Нещадимов" на улице Руднева, 14.

Доживем до нового закона    

Готовы ли страховые компании принять под свое крыло процедуру технического осмотра автомобилей и обеспечить ее качественное проведение? Ответить на этот вопрос корр. РИА PrimaMedia попросил заместителя директора по продажам ОАО "Страховая группа МСК" Викторию Акзамову.
      
   
Автор: МСК
Логотип МСК    
      



"Никакого регламента страховщикам официально не поступило. Пока есть лишь некое видение того, что процедуру технического осмотра автотранспортных средств хотят соединить с процедурой страхования. Надо заметить, что уже сейчас в регламенте программы КАСКО прописано, что выплата при ДТП производится страхователем только при предъявлении талона техосмотра. Если отказали тормоза, ответственность на страховщика не возлагается. То есть, желание правительства понятно, но как оно будет реализовано, пока сказать трудно, потому что нет никаких документов.

По мнению эксперта, идея передать процесс техосмотра страховщикам вполне правильная и продуктивная.

"Это вполне реальный путь, потому что и страхование, и техосмотр проводятся один раз в год.

Возможно, новая схема уменьшит коррупционную составляющую, столь распространенную при прохождении ТО. Трудности у страховых агентств могут возникнуть с подготовкой технической базы для инструментального контроля, ведь мы ранее не были связаны с автомагазинами и ПТО.
   
Наши специалисты при заключении договора страхования проводят визуальный осмотр, проверяют сигнализацию, и только. Может быть, эту нагрузку возьмут на себя экспертные бюро, может быть, у страховых компаний появится свой штат специалистов. Думаю, все прояснится, когда Государственная Дума примет новый закон о техосмотре", - сказала Виктория Акзамова.
Записан