Всем доброго времени суток!
После многолетней езды на Камри (было четыре машины, от SV21 до V40 3.5литра) решил попробовать новых впечатлений, так сказать, сменить имидж...
Дилерский Прадо, 4литра, СОЛ, темно-синий, 2008г, г.Москва.
Машина нравится, собственно, иначе не купил бы. Личный опыт научил доверять марке, знаю что, может, не так шикарно или продвинуто сделано, зато в первую очередь надежно. После V40 - модель 2006г - это получается как бы шаг в прошлое, разработка Прадо одногодка получается для предыдущей камри - V30, но мне как раз этот дизайн больше нравится - мне кажется, в нем больше души вложено.
Впечатления уже есть, около 2-х тысяч уже проехал. Может, кому-то пригодится при выборе - итак, по пунктам:
+ один из главных аргументов - отличная мягкость/плавность хода
+ достаточный запас тяги, при этом правильная мощность (249лс, транспортный налог в Москве 18тр, сравни с 41тр за камри 3.5л - не то чтобы денег на удовольствие нет, а, считаю, Лужков их не заслужил - это что-то вроде узаконенного грабежа, не хочу)
+ приличный салон, не супер роскошно, но и нет массы дешевого современного пластика
+ уверенность, которую дает высокая посадка, большой клиренс
+ хороший грузовой отсек при снятых дополнительных сиденьях
- Некоторые вещи чуть неудобны - о них уже говорилось. Вероятно, больше по маркетинговым соображения, а может, от излишней консервативности конструкторов в машине нет приятных и полезных мелочей - вроде автосвета, датчика дождя и электрохромного зеркала. Например в 30-й камри разработки 01-02 года это есть и прекрасно работает. Парктроники ставятся легко - это не проблема. Музыка штатная очень неплоха - напрасно ее многие ругают. Поставил не слишком дорогой аксессуарный адаптер iPod - и вот у меня море музыки, все это управляется с руля, в том числе с названиями треков и плейлистов на экране и прекрасно звучит, позволяя вообще не возиться с дисками. DVD видео, а тем более телевизора в машине мне не надо даже бесплатно. Навигация - вещи полезная, но в штатной европейской магнитоле все равно России нет, так же как и на Лексусах (до 2009г) и на Ниссанах - как говорится, доехал до Финляндии - появилась карта... Да к навигации на тот же экран камеру заднего вида с траекторией - хорошо бы (пива. Нет, только вино). Но для желающих решения есть - от бюджетного фантома до флая с штатным Лексусовским интерфейсом и, говорят, прекрасным звуком.
Еще докладываю участникам про свет - первым впечатлением после штатного ксенона в камри было, что свет плохой. Решил поставить биксенон (MTF, в хорошем месте), да - света становится как бы заметно больше, он намного ярче в отдельных местах, но весь пятнистый, галка есть, но выше идут полосами засветки, ниже яркость быстро спадает, на реальной дороге свет двигающимися пятнами и полосами, длины ближнего не хватает для нормальной езды, а если поднять - начинает слепить и попутных и встречных. Дальний еще хуже. После эксперимента с двумя видами ксеноновых ламп и "улучшенными" галогенками CATZ - вернул на место штатные лампы и реально порадовался хорошему ровному мягкому ближнему свету, с отличным освещением обочин и полным отсутствием засветок и ослеплений, и тем более отличному дальнему свету. Так что я теперь согласен с теми участниками форума, которые считают что не надо в эту фару ставить ксенон. Ну только если правильные линзы.
Автосвет все таки хочется сделать, вроде бы все подходы известны. Хорошо бы, конечно, чтобы какая-нибудь студия (например, soundspeed) разработала и устанавливала бы данную функцию. В городе масса туннелей - постоянно щелкать выключателем не очень то удобно после привычки к хорошему. С дождем хуже - на стекле нет датчика. Зеркало частично спасает то, что машина высокая, меньше ослепление, ну и тонировка заднего стекла - уверен, делают почти все.
Еще, это для тех, кто собирается пересесть на джип с седана, или наоборот, кто никогда на седане не ездил - все-таки седан (начиная от размера D+, а лучше Е) достаточно комфортный кузов, например, на не очень ровной дороге (а это все кроме Москвы и еще некоторых приятных исключений), особенно если присутствует неравномерно меняющийся уклон плоскости в поперечном срезе дороги - раскачка кузова и пассажиров прадо заметно побольше, что вполне понятно даже геометрически, болтанка на конкретно корявой дороге тоже у седана меньше. Еще плюс седана - отдельное багажное отделение. В Прадо все приходится засовывать под сетки, чтобы не болталось, да я еще накрываю пледом каким-нибудь. Ну и резвое прохождение поворотов тоже не для Прадо.
Штатная резина бридж дуэлер всесезонка требует определенной осторожности - довольно легко блокируется на сухой летней дороге, наверное, хорошая летняя должна быть лучше. На зиму купил нешиповку бридж dmz3, проверим, владельцы отзываютя хорошо. В грязь пока не ездил, одна поезка не в счет, да и то я там в глубокие лужи не полез. Но все равно - уверенность машина обеспечивает.
Наш форум - очень полезная штука, помогает в решении очень многих вопросов, и по технике, и по жизни. Прочитал довольно много, и до покупки, и после. Приезжал прошлую пятницу на смотровую, хотел познакомится с одноклубниками, но, несколько раз объехав разные дорожки, не нашел. Потом уже прочитал, что надо было прямо к зданию университета сбоку подъехать. Ну ладно, может, в другой раз.
Так что желаю всем нам удачи, спасибо Всем участникам клуба, буду теперь бывать регулярно.
... и в том числе за внимание, немного длинно получилось.
Евгений.