'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос к дизелистам  (Прочитано 13478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #20 : 04 06 2011, 16:55:35 »

Прогревал и буду прогревать до рабочей температуры даже от +30 , а с заборов с детства читать не научили  пионерия, социализм знаетели.

А сколько это в градусах??
Дизель "не переваривает" ХХ. Кроме, как ущерб двигателю, ничего в такой практике нет. ИМХО
Летом 2-3 минуты, а то и меньше и поехал. Через 10-15 минут твой движок прогреется до рабочей температуры.
Хочешь побыстрее, то включи кнопочку рядом с левой коленкой...
Лично я, когда на улице опускается температура до 10 градусов летом, для более быстрого прогрева включаю Вебасто.
Записан
Игорь

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #21 : 04 06 2011, 17:45:23 »

Сколько ни видел за границей завели и сразу поехали ни кто не прогревает
Во во и в инструкциях даже написано во всех на любую марку. А движки делают для всех одинаково. что для нас для немчуры. Давно уже известно, лучше греть на первой передаче по тихоньку. И быстрее и эффективнее. Это вам не в прошлом веке  - материалы ща другие.
Записан

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #22 : 04 06 2011, 20:47:23 »

Задумайтесь, авто прошел экологический контроль,норма  выброса соответствует,тогда в каком случае топлива полетит в воздух больше на холостом ходу без нагрузки или на оборотах таща остывшую маслами машину терзая мотор и акпп которая должна прогрется  по любому на холостом ходу. Хотелось бы узнать как называется тот штраф, за то что авто работает на холстом ходу, конечно в Германии. Я знаю там считают евро+время.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #23 : 04 06 2011, 20:49:50 »

Как угодно. :) Соседям не понравился звук работающего двигателя, к примеру. Друзей так штрафанули. Завелся - значит должен ехать, а не парниковые газы производить.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #24 : 04 06 2011, 20:53:09 »

Задумайтесь, авто прошел экологический контроль,норма  выброса соответствует,тогда в каком случае топлива полетит в воздух больше на холостом ходу без нагрузки или на оборотах таща остывшую маслами машину терзая мотор и акпп которая должна прогрется  по любому на холостом ходу. Хотелось бы узнать как называется тот штраф, за то что авто работает на холстом ходу, конечно в Германии. Я знаю там считают евро+время.

Конечно на ХХ.(если мы сравниваем со вторым вариантом 1000)
Что значит евро+время?? Понятно что у них денежная единица евро....А вот как евро объеденить со временем..))))
За определенное время  чел платить конкретную сумму
Записан
Игорь

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #25 : 04 06 2011, 20:53:32 »

Оставляйте на парковке.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #26 : 04 06 2011, 20:57:10 »

Зачем??
Записан
Игорь

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #27 : 04 06 2011, 21:21:24 »

Евро-это топливо,а время -это деньги. Через дорогу они не работают , а спать хочется всем, все расписано по минутам на прогрев времени не отведено и евро не запланированы. Для дизилистов -рекомендую замену топливного фильтра вместе с заменой масла.
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7914
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #28 : 04 06 2011, 21:24:38 »

Я лично грею и буду греть и турбину охлождаю т.к по трассе часто гоняю
Записан
200 элеганс TD

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #29 : 04 06 2011, 21:38:11 »

Евро-это топливо,а время -это деньги. Через дорогу они не работают , а спать хочется всем, все расписано по минутам на прогрев времени не отведено и евро не запланированы. Для дизилистов -рекомендую замену топливного фильтра вместе с заменой масла.

На евро-топливе фильтр спокойно ходит 20 тык.
С каждой заменой масла, лично я не смогу менять фильтр, так как масло меняю каждые 5 тык
Записан
Игорь