'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос к дизелистам  (Прочитано 13951 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #30 : 04 06 2011, 22:00:40 »

5000км.замена масла оч хорошо ,я ориентируюсь на 10000км. ведь у нас суровая Российская действительность все хотят кушать и перевозчик и заправщик ну и на фабрике много всякого народу, увы.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #31 : 04 06 2011, 22:07:34 »

где-то я все это уже читал.токо тема по другому называлась.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #32 : 19 04 2012, 16:13:24 »

Вопрос следующий.
Собираюсь на праздники в Ульяновскую область, Димитровград.
На сайте Лукойла не нашел там вообще ни одной АЗС. Хотя и их и у нас в Казани не много, но ЭКТО все ж есть.
Вот и интересуюсь, есть там АЗС Роснефть, отзывы противоречивые, от "супер" до "какашка".
ДТ там класс 2, цетановое число в норме, 49, а вот серы многовато 282мг.
Вот и думаю, можно ли заливать такую солярку, последствий не будет? Просто не хочу с собой тащить канистры.
Хочу выслушать мнения.
Записан

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #33 : 19 04 2012, 16:35:46 »

Вопрос следующий.
Собираюсь на праздники в Ульяновскую область, Димитровград.
На сайте Лукойла не нашел там вообще ни одной АЗС. Хотя и их и у нас в Казани не много, но ЭКТО все ж есть.
Вот и интересуюсь, есть там АЗС Роснефть, отзывы противоречивые, от "супер" до "какашка".
ДТ там класс 2, цетановое число в норме, 49, а вот серы многовато 282мг.
Вот и думаю, можно ли заливать такую солярку, последствий не будет? Просто не хочу с собой тащить канистры.
Хочу выслушать мнения.
На красноярских заправках (Лукойла нет вообще) не встречал ДТ с серой меньше 300мг, 42тык полет нормальный, у товарища за 70 тоже не жалуется
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #34 : 19 04 2012, 16:42:59 »

Kardan, спасибо.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #35 : 22 04 2012, 11:22:05 »

Вопрос следующий.
Собираюсь на праздники в Ульяновскую область, Димитровград.
На сайте Лукойла не нашел там вообще ни одной АЗС. Хотя и их и у нас в Казани не много, но ЭКТО все ж есть.
Вот и интересуюсь, есть там АЗС Роснефть, отзывы противоречивые, от "супер" до "какашка".
ДТ там класс 2, цетановое число в норме, 49, а вот серы многовато 282мг.
Вот и думаю, можно ли заливать такую солярку, последствий не будет? Просто не хочу с собой тащить канистры.
Хочу выслушать мнения.
всю зиму лИл с серой  от 350-470  полёт нормальный!!!! сера губительна не для движка (для топливной даже полезна) а для катализатора!!! ИМХО
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #36 : 22 04 2012, 11:24:50 »

намного хуже если вода в топливе! и конечно если и вода и сера, тоды кислота образовывается при сгорании со всеми вытикающими!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #37 : 22 04 2012, 16:16:40 »

намного хуже если вода в топливе! и конечно если и вода и сера, тоды кислота образовывается при сгорании со всеми вытикающими!
а какие конкретно вытекающие?можно подробно.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #38 : 22 04 2012, 19:37:04 »

намного хуже если вода в топливе! и конечно если и вода и сера, тоды кислота образовывается при сгорании со всеми вытикающими!
а какие конкретно вытекающие?можно подробно.)))
ну налей в цилиндры серной кислоты (ну она при сгорании серы в топливе и воды образовывается)
и посмотри что будет !!!))))))))
это я конечно утрирую , её там нечтожно мало получается, но со временем ! может быть негативчик
да и маслице надо почаще менять так как все присадки в нем нейтрализующие кислоту(щелочное число в масле) быстро "сьедаются " масло перестаёт выполнять свои функции!!!!

ну это так ! совет
я вот сам пишу    а на масле этом уже 8,500 накатал! и наверное дотяну до ТО ))))))))))))))))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tay

  • Гость
Re: Вопрос к дизелистам
« Ответ #39 : 22 04 2012, 20:00:49 »

Я бы лучше фильтр поменял,от греха подальше.Топливная аппаратура очень дорогое удовольствие,чтобы экономить на ней.
При пробеге 2500 км? А можно поинтересоваться, в чем глубокий смысл данной операции при столь малом пробеге?
Да хрен его знает в чём смысл,поменял бы и всё.У меня дизель шестой уже (сейчас дома два)на трёх из шести я попадал на ремонт ТНВД(стоит космос денег+эвакуатор).Вот отсюда и смысл я бы поменял сразу не рисковал.Тем более дизеля очень чувствительны к качеству соляры. Я пробежал сейчас на Транзите 5000 км. на каждой заправке мотор по новому поёт,вчера домой заезжал полный бак на Росснефти залил теперь рокочет как трактор ,заправлялся на Газпром так шептал не слышно было как бензинка,на Луке стараюсь не заправлятся после того как ихнее чудо топливо мне убило пушку в гараже за десять минут.На Украине так вообще жесть трасса М5 такое ощущение что вообще моча ослинная (очень опасны заправки такие) и с собой нельзя больше 10 литров завозить таможня не спит.Ёще к слову есть свои Камазы в к-ве 10 шт. с ТНВД BOSH(немецкая топливка) со всякими всевозможными кучами фильтров и защит (прадос отдыхает) так вот раз в год насосу и форсункам полный кирдык,заколебался их уже в ремонт возить весит эта бандура 38 кг. вот вам и топливо наше российское на грузовиках сразу заметно когда ему пистец подкрался) ремонт обходится в 60т.р.(только ТНВД)  новый насос 130 т.р.,фильтра Фрилайн с сепараторами меняются каждые 4т.км.
Записан