Зеркала ни в коем случае нельзя фотографировать со вспышкой, выйдет белиберда. Самый лучший способ - прожектор и рассеиватель (может, в фотоателье такие видели). Ну а на худой конец - просто яркая лампа, но свет должен падать не прямо на зеркало, а немного сбоку.
и еще
ри съемке интерьеров нередко возникает проблема как сфотографировать помещение с большим зеркалом. Мы уже не раз сталкивались с этим и можем дать несколько советов начинающим
. Во-первых, прячтесь! Используйте таймер затвора. Ставим камеру на штатив, выставляем параметры экспозиции, фокусируемся, таймер на 10 секунд, нажимаем кнопку и бежать! :Ь Да, в этом случае изображение самой камеры останется в зеркале, но зато там не будет фотографа. А еще способ можно увидеть на видео – просто спрятаться из “поля зрения” зеркала. В таком случае выглядит еще круче – стоит камера, а к ней тянется рука :D.
Во-вторых, смените точку съемки, если это возможно. Поставить камеру следует так, чтобы она не отражалась в зеркале. При этом и беспокоиться практически не о чем.
В-третьих, создавайте нужное отражение! Посмотрите еще разок видео. Там мы поставили здоровенный октобокс за камеру чтобы его отражение заняло большую часть поверхности зеркала. Каждый раз при съемке интерьера с зеркалами внимательно смотрите что отражается, так как чаще всего там окажутся ненужные детали.
В-четвертых, отредактируйте зеркала на фотографии. Если вы создавали отражение, то это совсем просто. Достаточно “расширить” нужное отражение на всю поверхность зеркала. В любом случае следует убрать следы присутствия фотографа и камеры :D Чаще всего получается что сложность этой операции обратно пропорциональна времени, потраченному на работу с зеркалами при съемке. То есть чем больше вы позаботитесь о зеркалах и отражениях при фотографировании, тем проще будет потом обрабатывать.
В-пятых, удостоверьтесь что ваши вспышки не бьют в зеркала напрямую. Это создаст омерзительные блики. Конечно такой ужас сразу бросится в глаза, но важно не забыть проверить получившийся кадр.