'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите кто может! Загораются все лампочки на панели!  (Прочитано 14656 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Filippsova

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: г. Пенза
  • город: Пенза
    • LC-150, 2011, 4.0

Может быть повреждена изоляция проводов и в условиях повышенной влажности начинается КЗ ?

При любом КЗ срабатывыет защита цепи - перегорает предохранитель. Непонятки с электрикой бывают при нарушении +контакта (масса) кузов-двиг. Проверь проводок
ОК! После праздников займусь вплотную! Сначала с розетки начну!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

При любом КЗ срабатывыет защита цепи - перегорает предохранитель. Непонятки с электрикой бывают при нарушении +контакта (масса) кузов-двиг. Проверь проводок
Это при чистом К.З.
при попадании воды очень не всегда бывает чистое КЗ, даже редко.
Утечка возникает, а нагрузка такая, чтобы предохранитель выбить, ну если сильно солёная вода только)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vlad05

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: РТ. Альметьевск

У меня такая проблема точь в точь! После долгих мытарств выяснили что гирлянда загорается вплоть до отключения спидометра тогда когда напряжение на выходе составляет 17 вт. срабатывает зашита и загораются все лампочки или нижний ряд... началось после того как долго стояла под открытом небом в сырую погоду.. сначало горел только аккамулятор а потом    началось...... резетки под фаркоп как и самого фаркопа нет... Вылечили заменой регулятора напряжения( 3000т) и диодного моста,(2000).  После этого напряжение стабильно не скачет и проблемы этой соответственно тоже нет........ 
Записан

Palar

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Москва
  • клубная карта №11111
    • TLC Prado 120 4.0

"У меня такая проблема точь в точь! После долгих мытарств выяснили что гирлянда загорается плоть до отключения спидометра тогда когда напряжение на выходе составляет 17 вт. срабатывает зашита и загораются все лампочки или нижний ряд... началось после того как долго стояла под открытом небом в сырую погоду.. сначало горел только аккамулятор а потом    началось...... резетки под фаркоп как и самого фаркопа нет... Вылечили заменой регулятора напряжения и диодного моста.  После этого напряжение стабильно не скачет и проблемы этой соответственно тоже нет........" 

Ситуация и симптомы - как на моей машине, решение - такое же: замена регулятора и диодного моста
Записан

artemuch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Воронеж
    • Prado 150 1GR FE

да порадовали, подозревал на то. теперь точно ехать менять.
Записан
все что не убивает, делает сильней.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Чем закончилось то, НАЙДЕН ВЫХОД ИЛИ НЕТ. ;) пардон причинаааааааааа
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

artemuch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Воронеж
    • Prado 150 1GR FE

очень не любит генератор воды
Записан
все что не убивает, делает сильней.

AndreyCh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Украина, г. Чернигов

реле-регулятор. Что и требовалось доказать. поздоравляю
Записан

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139

Ребята, не подскажете номер в ексисте диодного моста генератора на двигле 1GR-FE? что то не могу найти. И ещё вопросик...Если регулятор напряжения поставить не оригинал, а как екзист предлагает аналог - Transpo IN372. Есть у кого то опыт использования такового или соображения по этому поводу?
Записан

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.

Такая же беда с лета 2011 была... аккумулятор выкипал, напряжение выдавал генератор 15.5 в, заменил реле регулятор в мастерской, работа и сам регулятор, взяли 2850р., проблема исчезла
Записан