'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: утопил 1KZ  (Прочитано 3955 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

TSM25

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5766
  • Город: Алматы, Казахстан - Россия, НСО, Бердск
  • 3,4 2001 или 3,0 1998
Re: утопил 1KZ
« Ответ #10 : 02 06 2011, 11:09:24 »

Знакомая до боли ситуация Тёска!!!!!
Я тоже утопил свой 1 KZ но и по сей момент езжу как ездил!!!!!
Начинай с подкапотного пространства снимай интеркуллер со всеми трубками до самой турбины и на сушку его!!!!
Снимай масленный фильтр и выкидывай, тоже делай с воздушным из бочки.
Выкручивай свечки накала да не забывай что откуда открутил !!!!!
Сливай масло с двигателя и не удивляйся если долго бежит вода  8D. Закупай масло на 2 замены минимум и пару масленных фильтров, а понадобится тебе масла литров 14-16.
ЗАтем открывай о откидывай бардачёк салона за ним комп (мозги) продувай его и суши, снимай блоки под панелью под рулевой колонкой и на сушку их, советую всё пробрызгать WD-40 она очень хорошо отталкивает воду (А ЛУЧШЕ СУШИ ВСЁ).
Просуши турбину сжатым воздухом продуй её что бы выгнать от туда капли воды но по началу она прями говоря будет плескать.
Затем ставь комп и то что сушил на место накручивай новый масленный фильтр заливай масло но не вкручивая свечи накала покрути немного движок недолгими проворотами до того момента пока он не начнёт распылять салярку в чистом виде ты почувствуешь это по запаху.
Затем вкручивай свечи и заводи авто пусть помолотит немного минут 10 и глуши снова сливай всё масло, на не забывай каждый раз желательно воздухом под давлением продувать движок, снимай тот масленный который ставил и в мусорку его.
Слил масло продул заливай новую партию ставь новый масленный фильтр и монтруй назад систему интеркуллера.
Масло в коробке желательно менять на СТО где под давлением прогонят свежее маслецо через неё не советую ехать на СТО своим ходом лучше дотощить там заодно заменишь и в остальных узлах жидкости, желаю удачи Ванёк.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: утопил 1KZ
« Ответ #11 : 02 06 2011, 11:10:32 »

Читай название темы)
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: утопил 1KZ
« Ответ #12 : 02 06 2011, 11:13:58 »

делаю капиталку обошлось с работой где то 60 косарей, но меняли все даже блок гильзовали, про контрактный мотор даже и не думал хотя советовали (пробег у него все равно за 100 тыров и хрен знает что туда лили и как эксплуатировали) конечно это моё мнение, а тут новый мотор и сам решаешь что лить и т.д. По поводу гидроудара: может быть так что при ударе сминает шатун (не гнёт) и при разборе на взгляд все в норме и ставят обратно, но компрессии все равно нет, а когда измеряют шатун то он на несколько сантиметров меньше ,это мне моторист рассказал, когда ему привезли мотор из сервиса после капиталки, тока он это заметил. Так что вот такие пироги.
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: утопил 1KZ
« Ответ #13 : 02 06 2011, 11:20:22 »

то он на несколько сантиметров меньше
миллиметров скорее. Сантиметр на вскидку видно. Да и при установке голову то в последнюю очередь ставят. Это надо конченым идиотом быть, чтобы увидя, что поршень до ВМТ не доходит и собрать такой двигатель.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

KNVoronov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Новосибирск
Re: утопил 1KZ
« Ответ #14 : 02 06 2011, 11:28:48 »

Недавно реанимировал, своего после плавания. Первое это сливай все жидкости, попробуй прокрутить движку в ручную, если проварачивается, заливай промывку, крути стартером и мерей компрессию в каждом цилиндре(дальше картина проясниться). Если вода была в салоне, раздергивай все разъемы, разбирай все блоки и обрабатывай специальной жидкостью от влаги, тоже самое с блоками под капотом( релюхами, стартером, генератором и т.д). Прошприцуй все подшибники на ремнях и там где они есть.
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: утопил 1KZ
« Ответ #15 : 02 06 2011, 11:30:39 »

то он на несколько сантиметров меньше
миллиметров скорее. Сантиметр на вскидку видно. Да и при установке голову то в последнюю очередь ставят. Это надо конченым идиотом быть, чтобы увидя, что поршень до ВМТ не доходит и собрать такой двигатель.
ну да мм,вот такие есть умники
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

Иван777

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: утопил 1KZ
« Ответ #16 : 02 06 2011, 11:33:09 »

еще не большой чайниковский вопрос, а как возможно с минимальным разбором двигателя все таки измерить расстояние до ВМТ, чтоб узнать загнуло или нет. И еще вопрос, при гидро ударе должен быть какой та характерный звук или его не ощущаешь. А по поводу контрактных запчастей и капиталки, как то у нас заведено не парится а ставить контрактные, ну может это из за разницы в ценах на запчасти, хотя сейчас все с запада наоборот визут
Записан

KNVoronov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Новосибирск
Re: утопил 1KZ
« Ответ #17 : 02 06 2011, 11:45:46 »

Для начала померей компрессию, если везде одинаковая, то нифига у тебя не загнуло.
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: утопил 1KZ
« Ответ #18 : 02 06 2011, 11:48:09 »

еще не большой чайниковский вопрос, а как возможно с минимальным разбором двигателя все таки измерить расстояние до ВМТ
наверно снять ГБЦ и все тут
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: утопил 1KZ
« Ответ #19 : 02 06 2011, 11:48:43 »

Для начала померей компрессию, если везде одинаковая, то нифига у тебя не загнуло.
совершенно верно, если шатун смят то сразу все покажет.
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0