Знакомая до боли ситуация Тёска!!!!!
Я тоже утопил свой 1 KZ но и по сей момент езжу как ездил!!!!!
Начинай с подкапотного пространства снимай интеркуллер со всеми трубками до самой турбины и на сушку его!!!!
Снимай масленный фильтр и выкидывай, тоже делай с воздушным из бочки.
Выкручивай свечки накала да не забывай что откуда открутил !!!!!
Сливай масло с двигателя и не удивляйся если долго бежит вода
. Закупай масло на 2 замены минимум и пару масленных фильтров, а понадобится тебе масла литров 14-16.
ЗАтем открывай о откидывай бардачёк салона за ним комп (мозги) продувай его и суши, снимай блоки под панелью под рулевой колонкой и на сушку их, советую всё пробрызгать WD-40 она очень хорошо отталкивает воду (А ЛУЧШЕ СУШИ ВСЁ).
Просуши турбину сжатым воздухом продуй её что бы выгнать от туда капли воды но по началу она прями говоря будет плескать.
Затем ставь комп и то что сушил на место накручивай новый масленный фильтр заливай масло но не вкручивая свечи накала покрути немного движок недолгими проворотами до того момента пока он не начнёт распылять салярку в чистом виде ты почувствуешь это по запаху.
Затем вкручивай свечи и заводи авто пусть помолотит немного минут 10 и глуши снова сливай всё масло, на не забывай каждый раз желательно воздухом под давлением продувать движок, снимай тот масленный который ставил и в мусорку его.
Слил масло продул заливай новую партию ставь новый масленный фильтр и монтруй назад систему интеркуллера.
Масло в коробке желательно менять на СТО где под давлением прогонят свежее маслецо через неё не советую ехать на СТО своим ходом лучше дотощить там заодно заменишь и в остальных узлах жидкости, желаю удачи Ванёк.