'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 892014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва


Как так ? У Вас на Прадо что-то особенное ? Видел много разных АКБ на прадике и отечественных и импортных .
Ширина: 175 мм
Длина: 261 мм
Высота: 220 мм
Это размеры заводского аккума. Попробуйте найти что то под эти размеры и с хорошей емкостью.
Ссылки запрещены!! >:D rtfm  Предупреждение!!
А в чем смысл гонки за ёмкостью ? Какой у Вас пробег за год ?
Записан

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010

А когда солит У нас стали делать? Или Корея вместе с Крымом нам отошла?

Тоже неплохая батарейка (по крайней мере лет 8 назад пользовался такой, не было проблем в суровые сибирские зимы)
Записан

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010

Ёмкость при прочих равных даст возможность дольше держать заряд без генератора (простой, особенно зимой, пробки при низких оборотах, музыку послушать без завода и т.п.)
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Цитата: svolotan
Что значит "хорошей ёмкостью"? 75а/ч влазит. Более нельзя так как генератор 80A стоит. Если больше, то надо заморачиваться генератором более сильным.

А откуда эта странная привязка ёмкости и мощности батареи? Если вы считаете недостаточно мощнымгенератор, то у вас и полная батарея будет постоянно недозаряжена... Цель генератора вернуть израсходованное назад в банку. Расход не меняется, поэтому не важно из какой по размеру банки мы пьем и назад доливаем .
Если поставить 100 АКБ и оставить 80a генератор, то генератор просто не будет успевать его заряжать при всем раскладе (когда чуток подсадить АКБ). А это постоянная нагрузка на генератор, притязание света при торможении и и.д.
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Притухание света
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24997/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32432
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ёмкость при прочих равных даст возможность дольше держать заряд без генератора (простой, особенно зимой, пробки при низких оборотах, музыку послушать без завода и т.п.)

Это при условии, если аккум полный
Не будет хватать гены восполнять потери, будешь добивать зарядкой
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010

Вы берете из аккумулятора и возвращаете в него одинаковую величину. Ёмкость тут вообще не при чем. Вот если вы всегда в ноль его будете сажать, то большой будет дольше заряжаться. А так перечитайте еще раз - Я вроде аргументировано объясняю...
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24997/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32432
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Вы берете из аккумулятора и возвращаете в него одинаковую величину. Ёмкость тут вообще не при чем. Вот если вы всегда в ноль его будете сажать, то большой будет дольше заряжаться. А так перечитайте еще раз - Я вроде аргументировано объясняю...

Да никто тебя не понимает))) какие твои аргументы)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Вы берете из аккумулятора и возвращаете в него одинаковую величину. Ёмкость тут вообще не при чем. Вот если вы всегда в ноль его будете сажать, то большой будет дольше заряжаться. А так перечитайте еще раз - Я вроде аргументировано объясняю...
Абсолютно согласен. Вот в догонку.
Выбор АКБ по генератору
Важнейший момент, на который следует обратить внимание. Мощность генерирующего устройства напрямую влияет на выбор аккумулятора. Данные надо искать по технической документации автомобиля.

Так, если владелец транспортного средства не является первым хозяином машины, то лучше будет убедиться самому в модели генератора, уточнить данные его мощности.

Емкость АКБ должна быть подобрана под мощность генератора так, чтобы покрывался не только ток зарядки, но и обеспечивалось питание всех потребителей электричества в авто. Другими словами, мощность генератора должна покрывать мощность всех потребителей, вместе взятых, и МЗТ (максимальное напряжение заряда).
На примере будет легче объяснить этот момент. Представим автомобиль ВАЗ, который оснащен генерирующим устройством на 80А. Для его нормального функционирования потребуется нагрузка, не превышающая 76А. Пять процентов снимается, чтобы предотвратить перегрузку приборов. Около двадцати процентов мощности потребляют приборы электрической цепи. Соответственно, для нормального функционирования подойдет аккумулятор 60А*ч.

Вообще, стандартные генерирующие устройства, которые ставят на продукцию серийного типа, способны обеспечивать электрическое питание всех потребителей цепи плюс небольшой запас. Последний крайне важен, так как позволяет выходить сухим из воды в непредвиденных, так сказать чрезвычайных ситуациях.

Как правило, ставить аккумуляторы большой ёмкости возможно теоретически возможно вполне. К примеру, вместо 55-ач батареи установить 72-ач или 75-ач. И все будет нормально, но только при одном непременном условии: проводка цепи автомобиля должна быть в безупречном состоянии, никаких больших потерь на контактах и т.д. На автомобилях с большим или средним пробегом априори появляются слабые зоны, окисление и т.п. Или тот самый непредвиденный момент, когда зимой ночью при сильном снегопаде приходится выезжать.
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Вы берете из аккумулятора и возвращаете в него одинаковую величину. Ёмкость тут вообще не при чем. Вот если вы всегда в ноль его будете сажать, то большой будет дольше заряжаться. А так перечитайте еще раз - Я вроде аргументировано объясняю...

Да никто тебя не понимает))) какие твои аргументы)))
Вы берете из аккумулятора и возвращаете в него одинаковую величину. Ёмкость тут вообще не при чем. Вот если вы всегда в ноль его будете сажать, то большой будет дольше заряжаться. А так перечитайте еще раз - Я вроде аргументировано объясняю...

Да никто тебя не понимает))) какие твои аргументы)))
Не дочитал до конца. Аргументы про ёмкость противоречат физике.
Записан