'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 890848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

я свой панасорник на днях сдал. Остаточная емкость прибором показало 35%.
А чем мерял то? sdfdsf
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

прибор с али, рассчитывает параметры по внутреннему сопротивлению и падению напряжения при нагрузке. Достаточно точно получается. С дорогим БОШ сравнивал, один к одному
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

прибор с али, рассчитывает параметры по внутреннему сопротивлению и падению напряжения при нагрузке. Достаточно точно получается. С дорогим БОШ сравнивал, один к одному
Таким девайсом не пробовал,но когда делал цикл заряд-разряд,примерно так же получалось.
Кстати,"Кулон-912" может делать такое,и выдает реальное значение емкости.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

да, я давно такой прибор искал, по моему кулон находил, но стоил он не реально от 25 по моему. А этот всего 2. Китайцы, они простые товарищи, ниша рынка была пустая, они ее просто запрудили теперь. Остается это устройство прям в авто вмонтировать.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

да, я давно такой прибор искал, по моему кулон находил, но стоил он не реально от 25 по моему. А этот всего 2. Китайцы, они простые товарищи, ниша рынка была пустая, они ее просто запрудили теперь. Остается это устройство прям в авто вмонтировать.
Кулон-это зарядка,только с функциями,даже прошивка и вайфай.4рубля стоит.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Тестеры аккумуляторов - индикаторы емкости свинцовых аккумуляторов Кулон. Цена от 40 000 . Не хило так. Ну названия просто одинаковые
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Тестеры аккумуляторов - индикаторы емкости свинцовых аккумуляторов Кулон. Цена от 40 000 . Не хило так. Ну названия просто одинаковые
есть такой на работе. Мерить нужно только полностью заряженную батарею, контакт щупов с клеммами обеспечивать идеальный. Ну и иногда показывает значения в «попугаях». Наловчившись можно примерно определить состояние батареи.
Записан
Иная простота хуже воровства

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

Всем добрый день, нужен совет: Прадо 2014 года, дизель, пробег 44 тысячи, охранка стоит с новья, с аккумуляторами и запуском проблем не было никогда, сейчас в гараже при +2+5 градусах стояла чуть больше 3-х недель и батареи сели в ноль, даже машину не смог открыть и капот, открыл ключом, свет даже не загорается в плафонах. Ни разу не заряжал.

Вопрос: есть ли смысл снять и зарядить батареи хорошо или придётся покупать и ставить новые?
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Всем добрый день, нужен совет: Прадо 2014 года, дизель, пробег 44 тысячи, охранка стоит с новья, с аккумуляторами и запуском проблем не было никогда, сейчас в гараже при +2+5 градусах стояла чуть больше 3-х недель и батареи сели в ноль, даже машину не смог открыть и капот, открыл ключом, свет даже не загорается в плафонах. Ни разу не заряжал.

Вопрос: есть ли смысл снять и зарядить батареи хорошо или придётся покупать и ставить новые?

Заряди и посмотри как он себя поведёт. Я после разрядки в ноль зимой, зарядил и после этого ещё 6 лет ездил, так и сдал его при 75% заряда...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.