'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 836194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот вы завелись... ну не дорого купить один раз за 5-7 лет, аккумулятор за 5-6 тыс.при цене авто 3-4 ляма. На коньяк больше уходит...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23942/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31971
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Скажите, у Фуракавы кальций/кальций все аккумуляторы?
Или есть серии обычные?)
Или вообще все обычные?))

Блин спецы) что никто не знает?)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Скажите, у Фуракавы кальций/кальций все аккумуляторы?
Или есть серии обычные?)
Или вообще все обычные?))

Блин спецы) что никто не знает?)
Да почти все кальциевые... :-[. Если и есть надежда-так только на серию "specialist"... :'(
Записан

Томат

  • Гость

Скажите, у Фуракавы кальций/кальций все аккумуляторы?
Или есть серии обычные?)
Или вообще все обычные?))

Блин спецы) что никто не знает?)
Обычно на АКБ это указано (код заводской).
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23942/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31971
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

И что, всем кальциевым нужно в идеале напряжение зарядки до 16 В?
У меня вот из за этого вопрос возник)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

И что, всем кальциевым нужно в идеале напряжение зарядки до 16 В?
У меня вот из за этого вопрос возник)
Чтобы выжать из батареи паспортные ампер-часы то может и нужно.
А чтобы просто кататься-то не нужно.

Кальциевые больше боятся глубокого разряда,нежели сурьмянистые.Их вообще нежелательно разряжать ниже 11-11,5В.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23942/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31971
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

И что, всем кальциевым нужно в идеале напряжение зарядки до 16 В?
У меня вот из за этого вопрос возник)
Чтобы выжать из батареи паспортные ампер-часы то может и нужно.
А чтобы просто кататься-то не нужно.

Кальциевые больше боятся глубокого разряда,нежели сурьмянистые.Их вообще нежелательно разряжать ниже 11-11,5В.

Хорошо
А то типа пишут, что они через 2 года из строя выходят от постоянного недозаряда...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8601
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

И что, всем кальциевым нужно в идеале напряжение зарядки до 16 В?
У меня вот из за этого вопрос возник)
Чтобы выжать из батареи паспортные ампер-часы то может и нужно.
А чтобы просто кататься-то не нужно.

Кальциевые больше боятся глубокого разряда,нежели сурьмянистые.Их вообще нежелательно разряжать ниже 11-11,5В.

Хорошо
А то типа пишут, что они через 2 года из строя выходят от постоянного недозаряда...
Уже писал. Постоянно недозаряженная и многократно в ноль разряженная Фурукава простояла 8 лет и ушла на обмен полуживой.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

И что, всем кальциевым нужно в идеале напряжение зарядки до 16 В?
У меня вот из за этого вопрос возник)
Напряжение заряда обычное 14.6-14.8в, после заряда нужен дозаряд 2% по току от ёмкости и 16.2в(применительно к кальциевым акб) для тщательного перемешивания электролита, при остановке падения тока при дозаряде подержать ещё пару часов, или если напряжение к примеру поднялось до 15.8в и остоновилось подержать ещё пару часов, нужна повышенная реакция в банках при дозаряде, без фанатизма.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Kiara

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC150 prado 3.0d

Вот Вы тут развлекаетесь))) У меня на старом 150м АКБ прожил 5 лет. Пробег был 250 000 км. Начал хреново крутить по зиме - купил новый. Вот и все пляски. Вопрос цены. Кто то берет "оригинал" по цене чугунного моста, я взял тюменский. 2 года сам отъездил, а теперь новый владелец катает. Да за такие деньги его можно каждые 3 года менять. И каждые 3 года новый АКБ))).
в целом согласен, но когда приходит время покупки, цуко какой то внутренний "дрыщ" шепчет: - "Добавь, купи ченить именитое"
А его ты по мусалам, по мусалам))) Эх... сам такой же))) по переборол себя)))
Читаю, прямо как про себя! На сегодня скорее застрелюсь, чем за АКБ отдам больше 4-х косарей! Причем беру всегда обслуживаемые, они дольше ходят и подешевле (из личного опыта). Меньше 4,5 лет еще ни один не ходил. А с таким сроком, да по такой цене даже не заморачиваюсь, чуть слабо крутанул, сразу в магазин, новый взял, старый сдал.

А кто нибудь читал инструкцию к АКБ? Понятно что если купили машину с АКБ то инструкцию никто искать не будет. Но а вот те кто купил новый АКБ? Особенно интересно мнение тех кто обслуживанию АКБ предпочитает покупку нового АКБ.
А кто выполняет предписания инструкции?

В праде стоит хороший качественный АКБ. Который расчитан на долгий срок службы. Стоимость такого АКБ для меня лично высока. Я к примеру не готов каждые полтора 2 да даже 3 года покупать новый (качественный) АКБ. А так же я не готов менять АКБ на дешевый не качественный. Который ессесно стоит дешевле.

Но все что написано выше это отношение к вещам. Думается мне что к машине к своей люди меняющие АКБ как перчатки относятся так же как к обычному железу эксплуатируя и в хвост и в гриву. А потом меняют, купил опять новую машину поездил на ней 2-3 года опять на новую поменял.






а вот и «доктор» появился. Поставил всем диагнозы.
Вся страна с диагнозом, это что открытие?
Записан