'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 233150 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1660/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4110
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

По хорошему надо заряжать акб при +20, и плотность проверять тоже.
По моему, времена лаборантов уже прошли, АКБ не так дорого стоит чтоб раз в 5-10 лет его поменять. Зарядка нужна только при простое машины, чтоб не дать разрядиться АКБ или чтоб зарядить разрядившийся для старта двигателя. При обычной эксплуатации вас же не парит что в -20 при после запуска авто, АКБ получает большой зарядный ток и не откручиваете пробки пока стоите в пробках чтоб банки не закипели.
Записан
losing my religion

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23162/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325999
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

так на то оно и ПУСКО-зарядное, чтобы в морозяку, с уже сдохшим АКБ авто запустить 8D

 "Вообще ПЗУ предназначены для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха.(С. Инструкция "Орион")
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1300/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5763
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

По хорошему надо заряжать акб при +20, и плотность проверять тоже.
На CTEKах специальный режим есть-"снежинка"...зарядка при морозе ниже -10.
Немного повышенным напряжением.
На старших CTEKах-вообще выносной темрературный датчик на АКБ.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23162/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325999
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

У 270-го конечно,прекольная цветомузыка!  :-X

у PW 320 тоже красиво  ;D ;D ;D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

ерик

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +9911/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43198
  • KZ
    • 200 4.6L 14

По хорошему надо заряжать акб при +20, и плотность проверять тоже.
По моему, времена лаборантов уже прошли, АКБ не так дорого стоит чтоб раз в 5-10 лет его поменять. Зарядка нужна только при простое машины, чтоб не дать разрядиться АКБ или чтоб зарядить разрядившийся для старта двигателя. При обычной эксплуатации вас же не парит что в -20 при после запуска авто, АКБ получает большой зарядный ток и не откручиваете пробки пока стоите в пробках чтоб банки не закипели.
Если у вас прошли, это не значит, что прошли у всех)
Любой нормальный аккумуляторщик вам скажет, что для полноценного заряда акб зимой нужно занести его в тепло, отогреть и только после приступать к обслуживанию. Плотность проверяется по ГОСТу, это не я придумал) я написал как надо, а вы делайте как хотите)
ЗУ нужны не только чтобы подзарядить акб, они бывают с разным сроком эксплуатации, разным состоянием в зависимости от эксплуатации, обслуживании и тд. И в корне не правильно севший даже свежий акб заряжать от гены. Нет желания спорить и что-то доказывать чесслово, делайте как знаете..
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a>

Andrey_032

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Орел
    • Pajero IV 3.2 td

Ну посоветуйте тогда зарядное,которое гарантированно до 1,27 плотность поднимет (особенно если акк реально засульфатировался!)  ??? ???
Так я и советовал Бережок. Название такое, потому что бережно относится к АКБ. Зарядки именно импульсная. И сульфатацию убирает и плотность по банкам выравнивает.
Стэк и прочие автоматы только пытаются это сделать. У них получается если сульфатация в лёгкой форме.
Если АКБ ещё можно поднять, то Бережок его поднимет, хоть и не за один день.
И сравнивать его надо с зу Сороки, Стэком и тп. А не с ЗУ с Алика за тысячу. Та зарадка чуть подзарядит батарейку, а в случае его болезни уже не поможет.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2983/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8200
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )


Стэк и прочие автоматы только пытаются это сделать. У них получается если сульфатация в лёгкой форме.

это только имхо??? или есть чем подкрепить слова?
Записан
  

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1300/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5763
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну посоветуйте тогда зарядное,которое гарантированно до 1,27 плотность поднимет (особенно если акк реально засульфатировался!)  ??? ???
Так я и советовал Бережок. Название такое, потому что бережно относится к АКБ.
Название-очень много значит! ^-^

Кстати...какой размах импульса у ентого Бережка (при восстановлении)? sdfdsf
Записан

Andrey_032

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Орел
    • Pajero IV 3.2 td

ИМХО, конечно же. Все мы тут свое мнение пишем. Хоть докторскую защити на эту тему, не факт что это будет истина.
А теперь на чем основывается мое мнение. Этот форум люблю читать и мнение его пользователей уважаю. Когда появилось желание купить зарядное устройство, то прочитал здесь про Стэк. Начал выбирать. Но ценник на него не очень гуманный. Стал смотреть, а есть ли за что его отдавать. Может тот же Оптимэйт не хуже? Но дешевле. В интернете есть множество тестов зарадок. Посмотрел и почитал их. Стэк вроде лучше.
Потом наткнулся на форум электротранспорта, там наверное самое большое количество информации по ЗУ. Очень там нахваливали украинское зарядное устройство от Алекса Сороки. Но потом появился в поле моего зрения Бережок. Опять же не могу утверждать, но у меня сложилось мнение, что обе эти зарадка лучше Стэка. Читал там и тесты от разных "спецов". Это не журналы или лаборатории, а простые люди, увлекающиеся этим вопросом. Из доводы показались мне убедительными.
Общался с админом паджеровского форума, которого тоже встретил на электротранспорте. Человек тоже доволен Бережком и смог восстановить 2 батарейки которые тот же Кулон не заряжал. Один товарищ заряжает постоянно около 100 АКБ, по работе и полностью перешёл на Бережки.
Не знаю как последняя версия, чуть отстал от жизни, но некоторые АКБ , в особо запущенных случаях, данное ЗУ заряжали до 4х дней. Сейчас вроде алгоритм поменялся в сторону ускорения. У бережка например электролит не кипит совсем. Там и пользуется стандартный импульсный источник питания и плата управления от Паяки. Плохих отзывов об этом ЗУ я не находил.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12360/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25303
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо 3.0 → Хай 3.5

Сколько он стоит, этот Бережок
И какую модель рекомендуете?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть