'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 833860 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1183/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6973
  • Город: Орел
    • китаяса

Пост не полноценный, как любят писать сейчас ТИЗЕР.
Далее подробно отпишусь о процессе зарядки и своих впечатлениях о работе ЗУ.
Выбирал долго, очень. Почти год. Прошлой зимой засвербило, хочу. До этого у папы была хорошая трансформаторная зарядка автомат, но потом он дал его куму на пару дней… И его не стало, типа сгорело. Но у них там свои взаимоотношения мне туда не надо. Потом заряжал свои аккумуляторы на работе, так же беря ЗУ у коллег или отдавая им свою батарейку. Ну не нравится мне раздавать свое или брать чужое… Есть конечно определенный круг близких друзей, с которыми такая кооперация идет. Но лучше я сам приеду, своим инструментом сделаю что надо, попьем чайку, потрепимся и довольные общением разойдемся. Короче, люблю иметь свой инструмент.
Цель имеется. Выбираем. Читаем форумы, вникаем. На этом форуме особой популярностью пользуются ЗУ Стек. И вроде как они все такие замечательные, но только на этом форуме. А вообще они дорогие. Так самое простое ЗУ в их линейке стоит в районе 5800 за CTEK XC 0.8. Но дорого же. И хочется не самое базовое ЗУ, т.к. оно банально может не потянуть мои аккумуляторы. Так что надо подороже. А это уже 11 000 за CT5 TIME TO GO. Посмотрел разные аналоги Боши, Хендаи. Вроде как OptiMate примерно тоже самое, но подешевле.
Но а так ли они хороши как и дОроги? Нашел замечательный форум electrotransport ru. Там начал так же читать. Стек да, хорош. НО он и ему подобные это только для дозарядки АКБ до некого уровня. В общем прибор хорош, но не совсем то что хочу. Начал изучать форум дальше. Местным умельцем было разработано и производится мелкосерийно зарядное устройство "Бережок — авто", в дальнейшей реинкарнации Бережок - 7, 14, 18, 30, 40. Цифра - максимальный ток в амперах
Цитировать
Его функции:
-полностью автоматическое определение ёмкости и состояния АКБ, выбор зарядно-восстановительных режимов и регулировка тока;
-предотвращение и минимизация нагрева, газовыделения и коррозии;
-приоритет выравнивания (балансировки) банок и полублоков;
-простая и видимая на расстоянии, (вблизи не слепящая) индикация цветом двух RGB-светодиодов; индикатор ёмкости светит постоянно, этапа заряда — мигает, перепутать невозможно;
-металлический корпус и силовая плата JC Power с естественным охлаждением и запасом мощности;
возможность приобрести как ЗУ в сборе, так и отдельно набор из платы управления (97x44 мм) и разрядного транзистора для самостоятельной сборки ЗУ на базе различных импульсных преобразователей, (например, компьютерного БП) или модификации других ЗУ;
-предотвращение генерации импульсных помех и шумов, благодаря медленной модуляции без жёстких фронтов;
-защиты от подключения в неверной полярности, КЗ, перегрузки;
-при пропадании питания ЗУ не разряжает АКБ, а ждёт его возобновления для продолжения работы;
гарантия и техподдержка;
-цифровое моделирование формы зарядного тока в реальном времени, (подобно источникам питания сварочной дуги).
-быстрый основной заряд, многоэтапный дозаряд повышенной эффективности и поддерживающее хранение с десульфатацией.
-асимметричные (реверсивные) режимы, благодаря разрядному субмодулю.
Четыре выбираемые кнопкой программы:
1 — "Графен", до 14.1-14.22В — для АКБ, не терпящих перенапряжения и склонных к терморазгону;
2 — "AGM/GEL/Sb", до 14.4В — для обычных VRLA, сурьмянистых наливных и некоторых гибридных АКБ;
3 — "Ca", до 15.3В — для кальциевых и гибридных АКБ;
4 — "EFB", до 16.3В — для трудноперемешиваемых Ca/Ca АКБ, склонных к расслоению электролита.
При заказе можно указать программу по умолчанию, которую запускает ЗУ при подаче сетевого питания.
Длительное нажатие кнопки переводит ЗУ в режим бездействия для безыскрового отключения и подключения крокодилов. При этом индикатор ёмкости гаснет, индикатор состояния перестаёт мигать и светит постоянно белым, до отключения сетевого питания или повторного длительного нажатия кнопки, после чего ЗУ приступает к ожиданию или тесту и обслуживанию АКБ.
Диапазон рабочих температур окружающей среды от -20 до +40 градусов Цельсия.
ЗУ предназначено для заряда, кроме традиционных WET, EFB, GEL, AGM, "графеновых" АКБ, т.е. с углеродными нанотрубками в активной массе, в частности, новых премиум-линеек Delta и Chilwee.
При заказе платы управления можно выбрать максимальный ток от 3 до 40 ампер, согласно целям применения ЗУ и имеющейся силовой базе.
НО на начало этого 2019 года устройство ожидало модернизации. Лично я ожидал цифрового индикатора режимов и индикации тока/напряжения. Цифрового индикатора режимов так и не дождался. Купил. Если появится эта индикация, то изготовитель делает апгрейд до последней версии.
Изготавливаются они на базе импульсных блоков питания от светильников. Можно взять плату управления и приладить её к компьютерному блоку питания. Для себя выбрал ЗУ на базе Вымпела-57. При модернизации полностью сохранен функционал Вымпела и добавлена возможность работать в автоматическом режиме платой Бережка-18.
Вчера вечером получил свое зарядное устройство. Срок изготовления составил 4 для с приобретением Вымпела-57 в Озоне. От момента заказа до получения ждал 2 недели.





Сегодня попробую поставить АКБ на зарядку, впечатления отпишу позже.

ЗЫ Еще раз хочу обратить внимание СТЕК и ему подобные зарядки хороши, они позволяют в автомате подзарядить АКБ, оставлять процесс зарядки бесконтрольно на длительное время. Но они так же имеют некие маленькие минусы. Все это умеет и Бережок. Тут захотелось убрать некие минусы Стека и поддержать отечественную разработку. Продавец так и пишет, "спасибо за помощь проекту".

ЗЗЫ Отзыв аккумуляторщика Виктора размещенный здесь, полностью правдив. НО у него первая реинкарнация этого ЗУ "Бережок-авто". И не самый простой аккумулятор. Сейчас зарядка Виктора находится на бесплатной модернизации у Паяки и в ближайшее время он получит его назад. Плата которую установят к нему в ЗУ будет аналогична моей. Отзыв о модернизированном ЗУ от так же сделает и выложит в Ютубе.
Записан

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

Спасибо за подробный обзор. Сколько такой стоит и где купить можно?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Сколько,да?   sdfdsf
С учетом необходимости покупки еще и «Вымпела-57» дополнительно... pif


И какие «минусы CTEKа» данный прибор восполняет?
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

valdis44
Тот же Аком в инструкции к акб рекомендует зу до 16в и продаёт свои зу 16в.
 
Кроме Акома какой-нибудь  производитель дает такие же рекомендации (16В) ?
 sdfdsf
Главный технолог Курского аккумуляторного устроит?
На 3m57s
<a href="https://youtube.com/v/8iOzZlPf7Fg?t=3m57s" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/8iOzZlPf7Fg?t=3m57s</a>
Но уверен и этого будет не достаточно, правда?) У вас ведь своё неизменное мнение, а мне зачем навязывать либо оправдывать своё?)
 
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Из относительно недорогих автоматов бл-1204, вполне себе.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Andrey_032, когда начинают писать как художественный рассказ про мытарства по форумам, долгие поиски и опа....находку чуда чудного, сие воспринимается как реклама. Кстати, где то я уже это читал.
Записан
Иная простота хуже воровства

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44
Тот же Аком в инструкции к акб рекомендует зу до 16в и продаёт свои зу 16в.
 
Кроме Акома какой-нибудь  производитель дает такие же рекомендации (16В) ?
 sdfdsf
Главный технолог Курского аккумуляторного устроит?
На 3m57s


Главный технолог-вполне устроит!!!  ;D   
Между прочим,послушайте:что он говорит на 3:57 ! icon_acute7 icon_acute7
“Если батарея очень долго хранилась,не эксплуатировалась,электролит возможно,РАССЛОИЛСЯ... заряжайте напряжением 15-16В ! Чтобы было ИНТЕНСИВНОЕ КИПЕНИЕ и электролит перемешался»

Как то так! ;D


<a href="https://youtube.com/v/8iOzZlPf7Fg?t=3m57s" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/8iOzZlPf7Fg?t=3m57s</a>


Но уверен и этого будет не достаточно, правда?) У вас ведь своё неизменное мнение, а мне зачем навязывать либо оправдывать своё?)
Надо просто поменьше навязывать свое мнение...и побольше слушать специалистов!!!  icon_acute7


Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23890/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31953
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Andrey_032, когда начинают писать как художественный рассказ про мытарства по форумам, долгие поиски и опа....находку чуда чудного, сие воспринимается как реклама. Кстати, где то я уже это читал.

Мне кажется что и я тоже) причем здесь))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Записан
  

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1183/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6973
  • Город: Орел
    • китаяса

Спасибо за подробный обзор. Сколько такой стоит и где купить можно?
Именно моя зарядка стоит 5500, это прод ключ с хорошими крокодилами. Так как ссылки запрещены, то можно просто забить в поисковик Бережок Зарядно-Восстановительные устройства. Выскочит ссылка на электротнанспорт, оил-клуб, ВК, ютуб. Там есть все его координаты, ватсап, почта, телеграмм. И на электротранспорте и на оил-клубе полно отзывов о ЗУ.
Можно купить отдельно плату от Паяки и встроить её в импульсный источник питания имеющий соответствующий ток и напряжение. Стоит это порядка 1500 (с доставкой) + БП. Я очень думал сэкономить, но не стал. Везет мне в этом деле, сломаю и опять оплачивать всю сумму.
И какие «минусы CTEKа» данный прибор восполняет?
Стеки разные, но за 5 тр будет CTEK XC 0.8. Максимальный ток у него 0,8 Ампер. Да, производитель заявляет совместимость с АКБ до 100А*ч. Но тут 0,8А, а у меня 18 в номинале. Чисто теоретически, 190 Ач могу заряжать.
Плюс? Плюс.
Да, Стеки есть большей мощности, но они дороже. Боши и им подобные будут дешевле и за 5500 характеристики будут схожи с Бережком. Но тут поддержка отечественного производителя, не в ущерб качеству изделия. Пусть хоть в этом будет мой патриотизм.
Бережок убирает сульфатацию пластин. Стек этого не умеет. Речь о ЗУ до 10 тр, дальше не знаю. Писать не буду. Начальные модели имеют такой индикатор, но при включении они просто перескакивают этот режим. Возможно, мне просто не попадались видео и описание в интернете где это реально работает. Покажете, с радостью изменю свое мнение.
На Бережке функция реально работает. Плюс.
При зарядке Бережком нет кипения электролита. Из-за этого были проблемы на некоторых АКБ, в том числе и на видео Виктора. Производитель внес изменения и теперь имея AGM, EFB и пр. можно изменить режим заряда кнопкой и перемешать электролит в банке с минимальным газовыделением без обильного кипения.
Нет кипения, нет поднятия со дна шлама, нет замыкания пластин. Дольше работает АКБ.
Плюс.
Почему я выбрал ЗУ на базе Вымпела? Да чисто по эстетическим вопросам. На базе китайского блока питания было бы дешевле. 1500 плата + 1800 БП с Али + рублей 300 провода и крокодилы. Но не стал.
Я не слишком опытный аккумуляторщик и как показала практика мне это особо не надо. Поставил сегодня свою Форукаву 80D26L на зарядку. Плотность электролита 1,28, разницы по банкам нет. Тестер показал 67 А.ч емкость моего АКБ (номинально 68 А.ч). Зарядка поморгала 4 минуты и перешла в режим хранения. После обеда поставлю вторую батарейку.

НРЦ



Зарядка




Записан