'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 832508 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:

Что и куда там будет «падать»? :o  8D
Если выставить 1,8А  и 20В на «качелях»-«Кулон»  будет пытаться током 1,8А догнать напряжение на аккумуляторе до 20В!  Но это-нереально,если не совсем труп. ???
Короче-будет тупо кипятить бедолагу!  post

Умнеки. 8D
Меня учили,что напряжение от тока не зависит .Кулон повышая напряжение до 20 В ,при растущем сопротивлении аккумулятора,обеспечивает ток 1.8А
Проверьте на практике! :-X
Подайте 20В на аккумулятор и посмотрите какой будет ток.

PS: Советую при этом рядом не находиться! icon_crazy2
Я не о конккретных цифрах,а о том,что ток зависит от напряжения ,а не наоборот. Эксперементировать с 20 вольтами желания нет.Я Вам верю
Записан

Calipso

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
    • Prado 150 2.8D Элеганс

То, что вы впервые слышите, это не значит, что так и есть, просто вы об это не слышали.
Разрядив новый/рабочий акб с плотностью 1.27-1.28 до 12.2в, вы прям сразу получите плотность ~1.20, понизится ТХП, и повысится R. Поднять же плотность обратно обычным зарядом не получится на кальциевых акб, тем более EFB, хотя с тем же акб Тюмень будет проще.  Но это не значит, что нужно лить корректирующий электролит, этого совсем не надо делать.

Много цифр, букв и прочего. Ничего не понятно, но очень интересно. При чём тут кальциевые и прочие модные АКБ - тоже неясно. Ну да ладно. На дно АКБ "нырнул", а там плотность точно такая же, как и сверху. Прямо чудеса
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Что и куда там будет «падать»? :o  8D
Если выставить 1,8А  и 20В на «качелях»-«Кулон»  будет пытаться током 1,8А догнать напряжение на аккумуляторе до 20В!  Но это-нереально,если не совсем труп. ???
Короче-будет тупо кипятить бедолагу!  post

Умнеки. 8D
Меня учили,что напряжение от тока не зависит .Кулон повышая напряжение до 20 В ,при растущем сопротивлении аккумулятора,обеспечивает ток 1.8А
Проверьте на практике! :-X
Подайте 20В на аккумулятор и посмотрите какой будет ток.

PS: Советую при этом рядом не находиться! icon_crazy2
Я не о конккретных цифрах,а о том,что ток зависит от напряжения ,а не наоборот. Эксперементировать с 20 вольтами желания нет.Я Вам верю
Ток зависит , от напряжения разделенного на сопротивления . А не от ручки кулона ...
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

На дно АКБ "нырнул", а там плотность точно такая же, как и сверху. Прямо чудеса

Да ладно, каким образом?  С АКБ Ясса этот номер не пройдёт, ввиду устройства их колодцев под пробки. Чем замеряли плотность?
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1183/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6972
  • Город: Орел
    • китаяса

При этом настройки тока и напряжения в ручном режиме. Ток 2% от емкости, напряжение до 20 В. В реалии напряжение будет потихоньку увеличиваться с 14 В, а ток падает.
Тут не понял, как это ток падает? Ток может начать падать, если только напр вырастет до выставленных 20в, но этого не происходит. Вот напр достигнув максимума, к примеру 16в, через какое-то время, начнёт снижаться.
Я конечно могу ошибиться или забыть... но вроде как падал.
Вчера проверил. АКБ 55 ач, ток 1,1 А. Напряжение в начале перемешивания было 15,1, а в конце 15,5 вольт. Сила тока не изменилась.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Всё правильно, режим СС(constant current).


Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Calipso

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
    • Prado 150 2.8D Элеганс

Да ладно, каким образом?  С АКБ Ясса этот номер не пройдёт, ввиду устройства их колодцев под пробки. Чем замеряли плотность?

Ну как.. я не знаю доподлинно, что и как имеется в виду, просто следовал этому указанию:
Можно же просто взять тонкую трубку от вд40 и вщять пару капель с нижних слоёв.

Прилепил к ареометру трубочку, уплотнив соединение фумкой, чтобы не засасывало воздух, ну и нашёл, пусть и не сразу, лазейку в крайней банке АКБ. Конечно, закидаете шапками, что всё не так, и прибор фуфло)) Не страшно. Я не учу никого, повторюсь.. умрут аккумы - будет на моей совести.
Записан

Fedo83

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Добрый день Всем соратникам.
Нужен ваш совет.
Машина 2018г.в. пробег 95т. Был в длительной командировке,+ болезнь модной болячкой в итоге машина стояла у дома с сентября месяца. В итоге полностью разряженные акуммы. Завел  когда переставил 1 из АКБ, потом поставил старый обратно поездив порядка 2 часов думал подзарядиться. Заглушил а они даже зажигание не показывают.
Вопрос, АКБ 3года и 95т есть смысл их обслужить? или длительная стоянка их приговорила.
Спрашиваю т.к на других машинах родные АКБ всегда выхаживали 5-6 лет.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Добрый день Всем соратникам.
Нужен ваш совет.
Машина 2018г.в. пробег 95т. Был в длительной командировке,+ болезнь модной болячкой в итоге машина стояла у дома с сентября месяца. В итоге полностью разряженные акуммы. Завел  когда переставил 1 из АКБ, потом поставил старый обратно поездив порядка 2 часов думал подзарядиться. Заглушил а они даже зажигание не показывают.
Вопрос, АКБ 3года и 95т есть смысл их обслужить? или длительная стоянка их приговорила.
Спрашиваю т.к на других машинах родные АКБ всегда выхаживали 5-6 лет.
У меня также неисправная сигнализация БОШ АКБ убила. 2 или 3 года стоял всего. Восстановить не смог, видимо пластины разрушились.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Я бы после 3-х лет даже грузиться не стал! Взял бы медведя тюменского, не дороже 4 т.р., на три года гарантия! Расходник...
Записан