'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 832211 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Markov, год назад тоже искал однозначный ответ по типу заводской АКБ и не нашел. Только по косвенным признакам (не "кипит" при 15В) решил, что это кальциевая технология.
Да,только если так.
Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Markov, год назад тоже искал однозначный ответ по типу заводской АКБ и не нашел. Только по косвенным признакам (не "кипит" при 15В) решил, что это кальциевая технология.
Написал вопрос в службу техподдержки Panasonic. По результату отпишусь. Почитал их сайт, но там только общие характеристики по этому аккумулятору.
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Благодарим за обращение в компанию Panasonic!

Компания ООО "Панасоник Рус" не ввозила подобные АКБ на территорию РФ и СНГ, в связи с этим у нас отсутствует интересующая Вас информация. Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться к производителю автомобиля.

Написал запрос в Тойоту
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

В общем Тойота отфутболила к любому дилеру. Обратился к дилеру, где покупал авто. Написал обращение на их официальном сайте. Через несколько дней позвонили и несли какой-то бред про инструкцию по эксплуатации(где только протирка клемм и долив дистиллированной воды), про коммерческую тайну технологии производства аккумулятора, приглашение на проверку аккумулятора и покупку нового аккумулятора. Совершенно некомпетентный сотрудник звонил. В общем, чтоб уйти от разговора, он предложил написать официальное письмо на бумаге и отправить в их адрес.
- Так я же написал вам официальный запрос на вашем сайте!?
- Так это для записи на ТО
-Но для записи на То у вас есть отдельная кнопка на сайте!?
- ....
А акуум у меня похоже погиб. Заряд не берет. Раньше напряжение в покое было 13,5в, а сейчас 12,5в. И это в жаркую погоду. Электролит чернеет при кипении. Ему всего 3,5года.
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Как думаете, реанимировать можно? Десульфатация и все такое? Или только замена? Плотность поднять смог только до 1,25
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В общем Тойота отфутболила к любому дилеру. Обратился к дилеру, где покупал авто. Написал обращение на их официальном сайте. Через несколько дней позвонили и несли какой-то бред про инструкцию по эксплуатации(где только протирка клемм и долив дистиллированной воды), про коммерческую тайну технологии производства аккумулятора, приглашение на проверку аккумулятора и покупку нового аккумулятора. Совершенно некомпетентный сотрудник звонил. В общем, чтоб уйти от разговора, он предложил написать официальное письмо на бумаге и отправить в их адрес.
- Так я же написал вам официальный запрос на вашем сайте!?
- Так это для записи на ТО
-Но для записи на То у вас есть отдельная кнопка на сайте!?
- ....
А акуум у меня похоже погиб. Заряд не берет. Раньше напряжение в покое было 13,5в, а сейчас 12,5в. И это в жаркую погоду.Электролит чернеет при кипении. Ему всего 3,5года.
Капец ему.Активная масса с пластин осыпается.
Записан

SLG

  • Гость

В общем Тойота отфутболила к любому дилеру. Обратился к дилеру, где покупал авто. Написал обращение на их официальном сайте. Через несколько дней позвонили и несли какой-то бред про инструкцию по эксплуатации(где только протирка клемм и долив дистиллированной воды), про коммерческую тайну технологии производства аккумулятора, приглашение на проверку аккумулятора и покупку нового аккумулятора. Совершенно некомпетентный сотрудник звонил. В общем, чтоб уйти от разговора, он предложил написать официальное письмо на бумаге и отправить в их адрес.
- Так я же написал вам официальный запрос на вашем сайте!?
- Так это для записи на ТО
-Но для записи на То у вас есть отдельная кнопка на сайте!?
- ....
А акуум у меня похоже погиб. Заряд не берет. Раньше напряжение в покое было 13,5в, а сейчас 12,5в. И это в жаркую погоду. Электролит чернеет при кипении. Ему всего 3,5года.
Полностью слить промыть и залить электролит, шанс есть, не большой.
Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Сейчас поговорил с хорошим электриком- аккумуляторщиком. У него тоже прадо в 150м кузове дизель. Приговорил он мой аккумулятор. Осыпались пластины. Восстановить не возможно. Причина- потребители в состоянии покоя, глубокий разряд и "Вы его сварили при зарядке". Это имело место быть. Заряжал старым трансформаторным зарядником. Пробеги были не большие зимой при запуске в сильные морозы. Плюс отсутствие инструкции на АКБ как причина не правильного заряда. Кстати он мне сообщил, что у меня Панасоник,  это сурьмянистая технология, а там напряжение заряда ниже, чем в кальциевом.
Предложил Атлас на 100 а/ч. По габаритам войдет, правда поддон АКБ надо заменить. Генератора в 150а хватит для его зарядки на автомобиле. Сам он такие же катает. Необслуживаемый.
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8601
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Как думаете, реанимировать можно? Десульфатация и все такое? Или только замена? Плотность поднять смог только до 1,25
Плотность - 1. 25  и напряжение 12.5?
Я бы ездил спокойно и не морочился. Ещё несколько лет может прослужить. Был у меня в хозяйстве некогда Панасоник, заряжал его Хеллой. Ещё и сейчас в гараже эта АКБ (ей лет десять) стоит заряженная. Пару-тройку раз в год берут знакомые/соседи на подмену. Возвращают - снова заряжаю и ставлю на полку. Абсолютно уверен, что в трудную минуту выручит. (Последний раз на денёк-другой брали у меня месяц назад. Поставили на машину и человек поехал.)
Сломать можно всё. Но чего вдруг за 3.5 года хорошей АКБ гибнуть? Что с ней такого делали?

PS. Уж как только я над своей Фурукавой не издевался: и высаживал в ноль, и месяцами ездил при плотности 1.21. Ничего - прожила 8 лет и ушла на покой живой.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Да и 13.5в в покое не реально, если только сразу после остановки.
Правильно сказанно, обслужите акб, по этим двум параметрам ему ещё жить и жить.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>