'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 829749 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Я на прадиках 12 лет и не понимаю зачем эта кнопка или прерыватель, ключ на 10 в 4-х метрах, 3 оборота и все.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Я на прадиках 12 лет и не понимаю зачем эта кнопка или прерыватель, ключ на 10 в 4-х метрах, 3 оборота и все.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.

зачем какой-то ключ? капот поднял. фишку на три оборота открутил. капот закрыл. ушёл домой.
P.S. вы зимой ключ в моторный отсек ни разу не роняли? 
Записан
Бди!!! (Всегда).

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

А охранять авто кто будет? Или прогревать авто зимой? У меня 2 аккума, зачем обесточивать авто? Система бесключевого доступа зачем? утром дверь ключем открывать, чтобы капот дернуть и обратно на три оборота обратно завернуть?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6609/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17373
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

зачем какой-то ключ? капот поднял. фишку на три оборота открутил. капот закрыл. ушёл домой.
P.S. вы зимой ключ в моторный отсек ни разу не роняли?
Зачем вообще обесточивать на ночь? Ладно если надолго надо, но тогда и снять клему проще.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 345
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

зачем какой-то ключ? капот поднял. фишку на три оборота открутил. капот закрыл. ушёл домой.
P.S. вы зимой ключ в моторный отсек ни разу не роняли?
Зачем вообще обесточивать на ночь? Ладно если надолго надо, но тогда и снять клему проще.

поддерживаю, единственно оправдано при длительных стоянок, да и то если это постоянно происходит..
Приятель у же на пенсии, ездит на машине раз в неделю, вот он установил дистанционный выключатель массы.
При этом машина стоит на территории участка, за забором.

Ну еще выключатель массы я ставил на лебедку, а то ведь контактор залипнет, и прилебедит тебя прямо в дерево, вплоть до полного выламывания ее из рамы!!!

А так он вообще вреден, лишний разрыв в силовой цепи.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6609/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17373
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А так он вообще вреден, лишний разрыв в силовой цепи.
Согласен, чем больше в цепи контактов, соединений и тд, тем хуже. Особенно в силовых. Лучше один целый провод, чем скрутка из нескольких проводов.
По Москве зимой на прадике по реагентам не езжу, снял минус и все, пару раз в месяц для смазки по гаражу катаюсь и все. Для городской езды есть пузотерка.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Современные авто вообще не предполагают регулярное обесточивание ибо обнуляется многие настройки что не положительно сказывается на эксплуатации. Например, прирегулярном отключении массы привод  ДЗ ещё не успев обучиться, снова обнуляется. Каждый раз куча ошибок в эбу, магнитола, счётчик пробега суточного- оно вам надо? Ради чего?
Записан
Иная простота хуже воровства

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1201
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Стараюсь не снимать массу, особенно надолго. Лучше потом перед выездом на часок зарядку подключить. Масса держит "-" на кузове, что многократно снижает скорость коррозии, это всё равно, что от закопанного цинкового листа провод к кузову подсоединить.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8600
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 
Я на прадиках 12 лет и не понимаю зачем эта кнопка или прерыватель, ключ на 10 в 4-х метрах, 3 оборота и все.
Головкой с трещёткой ещё удобнее ;D
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!