'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 823596 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


Забрал в субботу, пытаюсь им реанимировать свой убитый аккум, но думаю врядли выйдет. Но так на вид все окей, работает игрушка.

Поздравляю, режимом рекон повосстанавливай его.
Может быть, что и не один раз.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6582/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17284
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Может быть, что и не один раз.
Однозначно не один. Я раз 10 прогнал меняя обычный режми и реконд прежде чем аккум поднял плотность по всем банкам и ёмкость восстановилась на 100%.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Может быть, что и не один раз.
Однозначно не один. Я раз 10 прогнал меняя обычный режми и реконд прежде чем аккум поднял плотность по всем банкам и ёмкость восстановилась на 100%.

Делал так же на двух АКБ с разных машин, почему и пишу. Поднял довольно дохлые, как виделось, АКБ. Ещё долго потом служили.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6582/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17284
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Делал так же на двух АКБ с разных машин, почему и пишу. Поднял довольно дохлые, как виделось, АКБ. Ещё долго потом служили.
Так я и поддержал тебя, так же делал и восстановил аккум после разряда глубокого.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kopobok

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город:
    • Prado 150

Подскажите что-то бюджетное и не дорогое, но проверенное  (даже без увеличения Ампер) для замены старых штатных АКБ. Prado 150 3.0 дизель 1KD-FTV 2012 года. До Прадо быль Митсубиси Паджеро 4 , там АКБ прожили 6 лет и все, здесь же уже 12 лет и иногда страшно в мороз.
Страшно, что не заведёт, или уже не заводит?
Из бюджетных - корейцы, недавно обсуждали тут. Альфалайн, например.
Пока заводит хорошо, но по опыту нужно уже присматриваться к новым АКБ и резине на лето
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Так и спора нет. Консенсус, как говорят у нас в деревне. icon_friends
В ручном режиме на соответствующих ЗУ профи это сделают быстрее. Но, ИМХО, СТЕК - ЗУ для почти лентяев, чем и радует. Включил - ушёл - пришёл, посмотрел плотность, подумал секунд 5 - включил ещё раз - и т.д.
Рядом сидеть не надо, регулировать тоже.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +164/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3135
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Только за лень нужно доплатить))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Только за лень нужно доплатить))
Кто бы спорил...
Время - деньги. Бесплатный сыр бывает..., За удовольствие надо.... Какие ещё банальности вспомнить?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Дела пока такие, у меня был мертвый (с т. зрения зарядки Hyundai) родной аккумулятор Panasonic, Hyundai пробовал с ним шаманить, но через пару минут выдавал, что аккум мертвечина с напряжением 2.5 вольта.
Вчера в 21 я подрубил теста ради CTEK, включил режим "recond" и стал ждать, чего будет) По итогу до предпоследнего деления дошло только к 18 вечера сегодня. Замерил мультиметром (как тут советовали) напряжение на аккумуляторе - 13.5! Что думаете? Еще прогнать несколько раз?





P.S. по первому впечатлению СТЕК кнешн рулит, хундай в сравнении с ним туфта какая-то, да и бош, тот вообще ничего не умеет
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6582/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17284
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Дела пока такие, у меня был мертвый (с т. зрения зарядки Hyundai) родной аккумулятор Panasonic, Hyundai пробовал с ним шаманить, но через пару минут выдавал, что аккум мертвечина с напряжением 2.5 вольта.
Вчера в 21 я подрубил теста ради CTEK, включил режим "recond" и стал ждать, чего будет) По итогу до предпоследнего деления дошло только к 18 вечера сегодня. Замерил мультиметром (как тут советовали) напряжение на аккумуляторе - 13.5! Что думаете? Еще прогнать несколько раз?

Только одно напряжение само по себе не говорит о состоянии аккумулятора конечно.
И замерять стоит после зарядки минимум через 24 часа, чтобы процессы все успокоились.
Его бы нагрузочной вилкой проверить, вот тогда можно понять его живучесть. И ёмкость замерить. А напряжение такое и мертвый аккум может показать, нужен комплекс мероприятий.
Но то, что стек его зарядил, это уже маленькая победа. Я бы его еще пару раз прогнал но не рекондом, а обычным режимом. И плотность конечно проверить было бы вообще хорошо.
Уровень электролита я думаю у него в норме.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL