'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 823497 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6580/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17284
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Сразу скажу: ничего в аккумуляторах не понимаю. Стоят еще заводские аккумуляторы. 10 лет. Стабильно 13 в. Даже если неделю простоит. Стоит превентивно менять по возрасту? Или ждать звоночков?
И какое зарядное устройство можете посоветовать чайнику? Более актуально для лодочного аккумулятора ( он сдох):))
Завидую белой завистью, 13 В через неделю простоя.
Чем замеряете напряжение? За 10 лет ни разу не обслуживали их?
Думаю тут ни один таким напряжением аккума не сможет похвастаться. :)
ЗУ для чайника автомат интеллектуальный, включил и забыл. Менять не надо, если все нормально, но определить что-то на замену можно, чтобы потом быть во всеоружии.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +552/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3872
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Аккумулятор Делькор 68, заводит в -35 с ночи, но на стоянке с заглушеным мотором через 15-20 напряжение падает до критического. Музыка родная с навигацией дорестайл, слушаю негромко. Диагноз ? ))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6580/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17284
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Аккумулятор Делькор 68, заводит в -35 с ночи, но на стоянке с заглушеным мотором через 15-20 напряжение падает до критического. Музыка родная с навигацией дорестайл, слушаю негромко. Диагноз ? ))
Диагноз, не слушать музыку от аккумулятора.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1230
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Аккумулятор Делькор 68, заводит в -35 с ночи, но на стоянке с заглушеным мотором через 15-20 напряжение падает до критического. Музыка родная с навигацией дорестайл, слушаю негромко. Диагноз ? ))
Проверь нагрузочной вилкой как держит, у меня такая ерунда была с родными панасоником, такого не должно быть если конечно не на всю катушку, но показания сингалки это одно, я вот и по стартеру отчётливо чувствовал что гавно аккум
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3182
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

У меня было так: посылаю СМС-ку автономке на включение. Приходит ответ: температура -5, аккум 11,8 В. Сразу прилетает следующая: аварийная продувка, аккум 9,5 В. Прихожу в гараж, стартер крутит и мотор завел без проблем. Аккум поставил на зарядку. Почти сутки простоял но толку нет, всё такие же СМС-ки вначале "запуск" и сразу "продувка" но стартер крутит и мотор заводится. Решил не рисковать и купил Топлу 95 Ач. Стоял аккум Тойота, но при расшифровке кода оказалась что это Варта изготовленая в Мексике по заказу Тойоты.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель

Сразу скажу: ничего в аккумуляторах не понимаю. Стоят еще заводские аккумуляторы. 10 лет. Стабильно 13 в. Даже если неделю простоит. Стоит превентивно менять по возрасту? Или ждать звоночков?
И какое зарядное устройство можете посоветовать чайнику? Более актуально для лодочного аккумулятора ( он сдох):))
Завидую белой завистью, 13 В через неделю простоя.
Чем замеряете напряжение? За 10 лет ни разу не обслуживали их?
Думаю тут ни один таким напряжением аккума не сможет похвастаться. :)
ЗУ для чайника автомат интеллектуальный, включил и забыл. Менять не надо, если все нормально, но определить что-то на замену можно, чтобы потом быть во всеоружии.
Не замеряю:). Стоит Противоугонка с джсм. Звоню и мне машина сообщает состояние. Может врёт? ;)
Записан

vladitem

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Не претендую на истину, но восстанавливал 2 раза свой аккум панасоник, сам лично ("редиска") высадил долгим простоем на сигнализации без отключения клемм. Аккумулятору было меньше года, на новой машине. Происходила сульфация пластин, плотность падала до 1.18.
Пробовал заряжать зарядным устройством Optimate 6, купил тогда начитавшись что там режимы которые типо должны помочь, по нему показывало что все ок, и напряжение вырастало, но плотность так и оставалась на том же уровне, и автоматика более не давала ставить на зарядку, говоря что зачем все хорошо, вставал режим сохранения заряда.
В итоге восстановил (десульфировал) с поднятием плотности до 1.28 только благодаря кипячению (очень много противников данного метода как и сторонников) малыми токами (2 А) при поднятии напряжения до 16.3 В ручными зарядниками.
Скажу так, у меня лично, пока все хорошо, уже как год, что дальше покажет время, некоторые сулят, что банки осыпались и вот вот все будет плохо. Будет плохо заменю, но аккум работает нормально.
Может кому помогу или пригодиться опыт, терять то нечего)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6580/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17284
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня было так: посылаю СМС-ку автономке на включение. Приходит ответ: температура -5, аккум 11,8 В. Сразу прилетает следующая: аварийная продувка, аккум 9,5 В. Прихожу в гараж, стартер крутит и мотор завел без проблем. Аккум поставил на зарядку. Почти сутки простоял но толку нет, всё такие же СМС-ки вначале "запуск" и сразу "продувка" но стартер крутит и мотор заводится. Решил не рисковать и купил Топлу 95 Ач. Стоял аккум Тойота, но при расшифровке кода оказалась что это Варта изготовленая в Мексике по заказу Тойоты.
Не пробовали замерить чем то но не сигналкой, какое напряжение было?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3182
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Стоит китайская приблуда, УСБ-разъем с вольтметром. При включении зажигания показывала 11.8 В при заводке тухла. Аккум не обслуживаемый от слова совсем. Ни пробок ни даже "глазка" нет. По расшифровке кода выпущен в 16 году.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6580/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17284
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Стоит китайская приблуда, УСБ-разъем с вольтметром. При включении зажигания показывала 11.8 В при заводке тухла. Аккум не обслуживаемый от слова совсем. Ни пробок ни даже "глазка" нет. По расшифровке кода выпущен в 16 году.
Необслуживаемый не значит, что его не надо заряжать. Это просто он без пробок. При включении зажигания у любого нового аккума просадка будет такая же.
Заряжай хотя ы пару раз в год и он проживет дольше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL