'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 723284 раз)

Niko_38 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1161/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Орел
    • китаяса

промыть аккумуляторные батареи, залить электролит с плотностью, соответствующей зимней норме, утеплить батареи; произвести регулировку силы зарядного тока генератора до зимней нормы;
Выделил необходимое жирным текстом. Да это взято из книжки 60 лохматого года, применялось к ЗИЛу-157 и тп. Но ничего не изменилось.
Еще один "спец" по АКБ... в современных батареях никто электролит не меняет (коррекция плотности возможна без слива/залива), утеплять... вообще только хуже будет зимой, а самый интересный момент - как отрегулировать силу зарядного тока...?  icon_crazy2
Хочется сказать матом... Вы, Airguide, читать умеете? Написал же что текст из документа 50 летней давности. Да с тех пор жизнь автомобилиста сильно упростилась и очень много операций канули в лету. Но смысл то остался. Два раз в год проверить одно, второе, третье. Это ВАША ОБЯЗАННОСТЬ. Перед тем как отъезжать утром от дома вы должны проверить степень накачанности колёс, исправность всех лампочек, что бы масло ни откуда не текло и другие тех жидкости. И то что они у Вас не текут и вы этого не делаете не избавляет Вас от ответственности. Есть автолюбители и есть профессионалы. И так делать ПРАВИЛЬНО. То что вы считаете нормой раз в 10 ткм заехать к дилеру и поменять масло, это не означает что больше ничего с машиной делать не надо. Ну не нужно Вам шприцевать наконечники, крестовины, шкворня и тп раз в 1000-1500 км согласно работ по ТО-1. Да, надежность автомобилей выросла многократно, а рукожопость водителей выросла в разы. Например моя жена никогда сама не заливает даже омывайку, максимум бензина нальет в бак. Но это не избавляет меня от обязанности хотя бы пару раз в месяц пройтись и посмотреть все ли лампочки у её машины горят и уровни жидкостей под капотом. Работал на предприятии где все нормы прописанные в книжках соблюдались, машина перед рейсом осматривалась и выпускалась на линию, все ТО согласно регламента и не важна потребность в машинах на текущий день. Положено значит едь на ТО. И от этого и аварийность уменьшалась и водители по другому относились к своим машинам. Не было такого рвачества которое сейчас процветает. Ладно, замяли. Проще кому-то менять АКБ раз в три года, значит меняйте. Это Ваш выбор.
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1161/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Орел
    • китаяса

Как я понял тема для тех у кого по 6 машин в семье и выезжают на пасху и яблочный спасс )) Если у меня машина каждый день под опой с 8 до 21 когда задуряться ))
2-3 раза в год ставлю машину на прикол на пару дней и обслуживаю АКБ. Поехать не на своей машине, а на машине жены это не проблема. Например часто заряжаю на новый год, всё равно машина 2-3 дня стоит на приколе.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Как я понял тема для тех у кого по 6 машин в семье и выезжают на пасху и яблочный спасс )) Если у меня машина каждый день под опой с 8 до 21 когда задуряться ))
2-3 раза в год ставлю машину на прикол на пару дней и обслуживаю АКБ. Поехать не на своей машине, а на машине жены это не проблема. Например часто заряжаю на новый год, всё равно машина 2-3 дня стоит на приколе.

 Что,батарею промываете и меняете электролит? sdfdsf
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1042

Andrey_032
Цитировать
Но ничего не изменилось.
я под столом ;D
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1161/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Орел
    • китаяса

Обязательно. Могу и вам электролит поменять. Приезжайте все жалающие.  icon_friends
АКБ мою и заряжаю. Всё. Клеммы могу еще токопроводящей смазкой смазать.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Andrey_032, зачем? Аккумы и без танцев с бубном по 8-10 лет работают
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1161/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Орел
    • китаяса

У жены АКБ 2014 года, страхуюсь. Так как поездки дом-школа-работа (10 км) утром и 10 вечером. При этом постоянно фары, магнитола, обогревы, сигналка. Считаю что АКБ недозаряжен. Моё ЗУ гоняет АКБ 1,5-2 дня до полного заряда. Если АКБ заряжен на авто штатным генератором, то куда я еще 40Ач вливаю в 80й АКБ? Значит недозаряжен. Вывод: зарядка необходима. На своей машине спасти АКБ не смог, до меня ездили 2-3 км 2 раза в день. Пробег 50ткм за 9 лет. При этом АКБ стоит уже третий. Имеем 2 ОДИНАКОВЫЕ машины и на одной третий АКБ, и его ни разу не заряжали до меня, и на второй АКБ 8,5 лет и он еще родной. Производитель АКБ и там и там Rocket. Это мои мысли как обывателя. Могу выложить как специалиста с профильным образованием. Но это никому тут не нужно. Да и по специальности я уже 17 лет не работаю. Так что можно ответить - хобби.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У жены АКБ 2014 года, страхуюсь. Так как поездки дом-школа-работа (10 км) утром и 10 вечером. При этом постоянно фары, магнитола, обогревы, сигналка. Считаю что АКБ недозаряжен. Моё ЗУ гоняет АКБ 1,5-2 дня до полного заряда. Если АКБ заряжен на авто штатным генератором, то куда я еще 40Ач вливаю в 80й АКБ? Значит недозаряжен. Вывод: зарядка необходима. На своей машине спасти АКБ не смог, до меня ездили 2-3 км 2 раза в день. Пробег 50ткм за 9 лет. При этом АКБ стоит уже третий. Имеем 2 ОДИНАКОВЫЕ машины и на одной третий АКБ, и его ни разу не заряжали до меня, и на второй АКБ 8,5 лет и он еще родной. Производитель АКБ и там и там Rocket. Это мои мысли как обывателя. Могу выложить как специалиста с профильным образованием. Но это никому тут не нужно. Да и по специальности я уже 17 лет не работаю. Так что можно ответить - хобби.
Им проще раз в год менять, чем капот открыть. Знаю таких, которые уровень масла не контролируют от ТО до ТО, а тут надо заряжать аккум.))) ;D
Колесо спустило, его не накачивают, а меняют на новое, накаченное. Утрирую конечно, но логика та же прослеживается. Как в анекдоте с пепельницей.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Andrey_032, аккум определен на определенное количество циклов, чем чаще заряжаешь, тем меньше служит. Я свой 8 летний продал за 1700 каждый, еще заряд был 80%, и один раз жена зимой разрядила в ноль… так что…
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1320
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Для любителей зарядки давно придумали электромобиль)) Там обзаряжаться можно по несколько раз на день)) А для особых ценителей придумали зарядки на парковках, чтоб незаряжальщики проезжая мимо обзавидовались)))
Записан