'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 715585 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +505/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3458
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Как сказал мой сосед, купивший жене Ниссан Лиф, когда аккумы на машине сдохнут, сдам в трейд-ин и куплю другую. Заморачиваться с заменой не будет. Живет в своём доме и жена ездит по маршруту дом-садик-школа-магазин. Самая женская машинка, из обслуживания только как в телефон не забыть зарядку воткнуть вечером.
И потеря стоимости машины перекроет всю экономию ))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Как сказал мой сосед, купивший жене Ниссан Лиф, когда аккумы на машине сдохнут, сдам в трейд-ин и куплю другую. Заморачиваться с заменой не будет. Живет в своём доме и жена ездит по маршруту дом-садик-школа-магазин. Самая женская машинка, из обслуживания только как в телефон не забыть зарядку воткнуть вечером.

Так и глупеют люди…, моя даже масло знает где мерять
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +505/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3458
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Как сказал мой сосед, купивший жене Ниссан Лиф, когда аккумы на машине сдохнут, сдам в трейд-ин и куплю другую. Заморачиваться с заменой не будет. Живет в своём доме и жена ездит по маршруту дом-садик-школа-магазин. Самая женская машинка, из обслуживания только как в телефон не забыть зарядку воткнуть вечером.

Так и глупеют люди…, моя даже масло знает где мерять
Если мерить то норм, если менять то перебор ))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Как сказал мой сосед, купивший жене Ниссан Лиф, когда аккумы на машине сдохнут, сдам в трейд-ин и куплю другую. Заморачиваться с заменой не будет. Живет в своём доме и жена ездит по маршруту дом-садик-школа-магазин. Самая женская машинка, из обслуживания только как в телефон не забыть зарядку воткнуть вечером.

Так и глупеют люди…, моя даже масло знает где мерять
Нашел чем хвастаться ))
Она и форсунки у меня меняла на работе в молодости…
И менять уплотнения на суппорте помогает, одному хреново поршни вставлять
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Как сказал мой сосед, купивший жене Ниссан Лиф, когда аккумы на машине сдохнут, сдам в трейд-ин и куплю другую. Заморачиваться с заменой не будет. Живет в своём доме и жена ездит по маршруту дом-садик-школа-магазин. Самая женская машинка, из обслуживания только как в телефон не забыть зарядку воткнуть вечером.

Так и глупеют люди…, моя даже масло знает где мерять
Если мерить то норм, если менять то перебор ))

Не, меняю сам, она только наблюдает
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Andrey_032, аккум определен на определенное количество циклов, чем чаще заряжаешь, тем меньше служит.
При всём уважении, но Вы путаете литий-ионный и свинцово-кислотный аккумы. Первый устанавливается в смартфоны и электромобили и работает в режиме заряд-разряд (рекуперацию не берем), а второй постоянно подзаряжается на автомобиле с работающем ДВС. Извините.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +102/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Как сказал мой сосед, купивший жене Ниссан Лиф, когда аккумы на машине сдохнут, сдам в трейд-ин и куплю другую. Заморачиваться с заменой не будет. Живет в своём доме и жена ездит по маршруту дом-садик-школа-магазин. Самая женская машинка, из обслуживания только как в телефон не забыть зарядку воткнуть вечером.
Вся эта экономия пока, будут сдавать за недорого, ставить бэу акумы, за дорого опять продавать, следующий будет радоваться экономии, пока не сдохнут опять акумы
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6310/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Вся эта экономия пока, будут сдавать за недорого, ставить бэу акумы, за дорого опять продавать, следующий будет радоваться экономии, пока не сдохнут опять акумы

Переходим сюда, тут про электромобили.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=220991.msg7745101#msg7745101
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +417/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2804
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Andrey_032, аккум определен на определенное количество циклов, чем чаще заряжаешь, тем меньше служит.
При всём уважении, но Вы путаете литий-ионный и свинцово-кислотный аккумы. Первый устанавливается в смартфоны и электромобили и работает в режиме заряд-разряд (рекуперацию не берем), а второй постоянно подзаряжается на автомобиле с работающем ДВС. Извините.
тем не менее, он так же имеет характеристики связанные с циклами заряд/ разряд. Просто в авто это уходит на последний план.
Записан
Иная простота хуже воровства

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Поделюсь негативным опытом.
Года 4 назад купил хваленый за высокие пусковые токи и устойчивый к закипанию Ca-Ca аккумулятор. И буквально через 2 недели  начались проблемы с постоянным его недозарядом. Много городских коротких переездов батарею больше высасывали, чем вкладывали в неё, а устойчивость к закипанию как раз приводила к тому, что при зарядке серная кислота опускалась на дно банки и при отсутствии слабого кипения не перемешивалась в объёме.  Среднее напряжение батареи после 3-4 ч простоя машины составляло 12,4 В. Периодически зарядником заливал 20-30 А, но хватало на 3-4 дня.
Напряжение генератора 13,7-13,9 В, для заряда кальциевой батареи необходимо 14,5-14,6 В - как раз напряжение слабого кипения (проверял стетоскопом). Некоторые клубни ставили диод в цепь заряда, повышали напругу гены до 14,5-14,6 В (об этом здесь подробно исписаны несколько томов), но так рисковать электрооборудованием, уезжая иногда на охоту в тайгу за 400 км, очень не хотелось.
В итоге была куплена AGM батарея на 75 Ач Alphaline, как раз предназначенная для таких режимов эксплуатации и систем "Старт-Стоп". Пока только положительные впечатления. Например, после нескольких коротких переездов, 12 ч отстоя на морозе, напряжение 12,8 В. Наблюдаю дальше.
Записан