Поделюсь негативным опытом.
Года 4 назад купил хваленый за высокие пусковые токи и устойчивый к закипанию Ca-Ca аккумулятор. И буквально через 2 недели начались проблемы с постоянным его недозарядом. Много городских коротких переездов батарею больше высасывали, чем вкладывали в неё, а устойчивость к закипанию как раз приводила к тому, что при зарядке серная кислота опускалась на дно банки и при отсутствии слабого кипения не перемешивалась в объёме. Среднее напряжение батареи после 3-4 ч простоя машины составляло 12,4 В. Периодически зарядником заливал 20-30 А, но хватало на 3-4 дня.
Напряжение генератора 13,7-13,9 В, для заряда кальциевой батареи необходимо 14,5-14,6 В - как раз напряжение слабого кипения (проверял стетоскопом). Некоторые клубни ставили диод в цепь заряда, повышали напругу гены до 14,5-14,6 В (об этом здесь подробно исписаны несколько томов), но так рисковать электрооборудованием, уезжая иногда на охоту в тайгу за 400 км, очень не хотелось.
В итоге была куплена AGM батарея на 75 Ач Alphaline, как раз предназначенная для таких режимов эксплуатации и систем "Старт-Стоп". Пока только положительные впечатления. Например, после нескольких коротких переездов, 12 ч отстоя на морозе, напряжение 12,8 В. Наблюдаю дальше.