'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 822738 раз)

Dyuriy61 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6954
  • Город: Орел
    • китаяса

Вы собираетесь искать черную кошку в темной комнате, которой там никогда и не было. Сколько лампочек в плафонах горят? Штук пять по 10 Вт? А там еще может что было включено, вот батарейка и подсела. А учитывая что она была недозаряжена, вот и получилось...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1520/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8592
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, про мощность генератора действительно ошибся. Там сразу сила тока указана. Но посчитал то правильно ;). Но продолжаю утверждать, что кроме напряжения, реле не работает больше ни с какими параметрами. Нет у нас никаких поправок на температуру.
Как реализована функция конкретно, не берусь судить. О наличии: достаточно набрать в поисковике запрос "термокомпенсация генератора тойота". Выпадет много, включая информацию от немцев до Приоры. И на всех термокомпенсация таки есть.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Drek

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Prado 150

Всем доброго времени суток. Приобрел праворульного 150 прадика дизельного, пришел с одним аккумулятором из Японии. Всё для установки 2 аккумулятора приобрёл, но вот место крепления минусового провода к двигателю, так и не могу найти. Не мог бы кто-нибудь сделать фото этого места крепления?
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018


Ага, при CCA 530A 86% вышло на приборе.
Можно погонять акккум несколько раз, и этот процент повысится, если он еще не м1ртв. У меня опять до 100% повысилась ёмкость аккума.

Еще разок прогнал по циклу восстановления СТЕКом, теперь 90% стало) Растем потихому.

Добился 100%)) Путем нескольких раз прогонов СТЕКом и иногда хундаем. Делал от лени, иногда с перерывами в пару недель, т.е. в сумме раз 5 от силы.

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6576/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17268
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Добился 100%)) Путем нескольких раз прогонов СТЕКом и иногда хундаем. Делал от лени, иногда с перерывами в пару недель, т.е. в сумме раз 5 от силы.

Ну вот, теперь как новый.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Всем доброго времени суток. Приобрел праворульного 150 прадика дизельного, пришел с одним аккумулятором из Японии. Всё для установки 2 аккумулятора приобрёл, но вот место крепления минусового провода к двигателю, так и не могу найти. Не мог бы кто-нибудь сделать фото этого места крепления?
водительский аккум

пассажирский


я сам себе сегодня открыл, пассажирский акум связан с (-) водительского, а уж тот в кузову прикручен. Похоже так...

Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Drek

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Prado 150

У вас не так. Посмотрите внимательно. Минусовой провод от аккумулятора крепится на корпусе воздушного фильтра и уходит вниз куда-то к двигателю.
А вот куда, я всё облазил и не пойму!
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1427
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

я сам себе сегодня открыл, пассажирский акум связан с (-) водительского, а уж тот в кузову прикручен. Похоже так...
При снятии минусовой клеммы любого из аккумуляторов бортовая сеть не обесточивается. У каждого АКБ своя масса.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1112

Roman Cooper, я в шоке от таких познаний, если снять единственную клемму массы акб все встанет на глухо.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

я сам себе сегодня открыл, пассажирский акум связан с (-) водительского, а уж тот в кузову прикручен. Похоже так...
При снятии минусовой клеммы любого из аккумуляторов бортовая сеть не обесточивается. У каждого АКБ своя масса.

А вот болт на кузов один. Мне так кажется...
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"