'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 780894 раз)

Dry, Ильич, Max II и 4 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1331
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

При снятии минусовой клеммы любого из аккумуляторов бортовая сеть не обесточивается. У каждого АКБ своя масса.
Расшифрую сам себя:
При снятии минусовой клеммы любого из аккумуляторов бортовая сеть не обесточивается. У каждой АКБ свое подключение к массе.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

При снятии минусовой клеммы любого из аккумуляторов бортовая сеть не обесточивается. У каждого АКБ своя масса.
Расшифрую сам себя:
При снятии минусовой клеммы любого из аккумуляторов бортовая сеть не обесточивается. У каждой АКБ свое подключение к массе.


Я то честно говоря интересовался о том, что оба (-) провода прикручены к одному болту на кузов, зачем? Почему не запитать на 2-ва болта к кузову???
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1101

Масса (часть автомобиля в виде металлического проводника как пример кузов, рама и т.д.) в электрике одна (принципиальная схема) массовый провод может быть не один в зависимости от автомобиля, если применять термин отключить массу с АКБ (это значит отсоединить все провода те которые соединяют массу цепи куда входит провода массы двс, кузова, и рамы) то эл. ток вообще не пойдет в эл. цепь, если мы отключим минус клеммы АКБ, а в цепи есть параллельно подключенный АКБ второй и т.д. то эл. ток будет в цепи, масса то в работе эл.цепи. Объяснил как смог.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +429/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Масса (часть автомобиля в виде металлического проводника как пример кузов, рама и т.д.) в электрике одна (принципиальная схема) массовый провод может быть не один в зависимости от автомобиля, если применять термин отключить массу с АКБ (это значит отсоединить все провода те которые соединяют массу цепи куда входит провода массы двс, кузова, и рамы) то эл. ток вообще не пойдет в эл. цепь, если мы отключим минус клеммы АКБ, а в цепи есть параллельно подключенный АКБ второй и т.д. то эл. ток будет в цепи, масса то в работе эл.цепи. Объяснил как смог.
раз пять прочитал. Если проще, то в любом из вариантов, хоть каждая клемма минусовая по отдельности на кузов, хоть если они запараллелены и только одна на кузов, для того чтобы обесточить схему необходимо отсоединять минус от обоих АКБ. Но это вроде и так понятно
Записан
Иная простота хуже воровства

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Я то честно говоря интересовался о том, что оба (-) провода прикручены к одному болту на кузов, зачем? Почему не запитать на 2-ва болта к кузову???
Да просто в комплектации для холодного климата поставили вторую АКБ и кинули на неё "удлинитель", заморачиваться с точкой подключения массы не стали (это тоже стоит денег).
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Я то честно говоря интересовался о том, что оба (-) провода прикручены к одному болту на кузов, зачем? Почему не запитать на 2-ва болта к кузову???
Да просто в комплектации для холодного климата поставили вторую АКБ и кинули на неё "удлинитель", заморачиваться с точкой подключения массы не стали (это тоже стоит денег).

Вообще то у меня у меня дилерская машина 3,0 дизель изначально. Проданная новой в Питере.
Значит, что крепление обоих минусов на один болт это с завода. И это как раз заморочно. Пробросить силовой провод с пассажирской акб под двигателем с выводом на водительскую акб. Там только провода больше 2-х метров наверно. Гораздо проще к кузову прикрутить на 10см коротыше. Может в этом смысл есть?
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8542
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я то честно говоря интересовался о том, что оба (-) провода прикручены к одному болту на кузов, зачем? Почему не запитать на 2-ва болта к кузову???
Да просто в комплектации для холодного климата поставили вторую АКБ и кинули на неё "удлинитель", заморачиваться с точкой подключения массы не стали (это тоже стоит денег).

Вообще то у меня у меня дилерская машина 3,0 дизель изначально. Проданная новой в Питере.
Значит, что крепление обоих минусов на один болт это с завода. И это как раз заморочно. Пробросить силовой провод с пассажирской акб под двигателем с выводом на водительскую акб. Там только провода больше 2-х метров наверно. Гораздо проще к кузову прикрутить на 10см коротыше. Может в этом смысл есть?
По логике Тойоты, не проще. Вспомните "лишние" провода "младших" комплектаций и т.п. Дополнительный болт на корпусе - изменение сверлений, сварки и пр. Допшнурок - 30 с ручной работы.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE


Ага, при CCA 530A 86% вышло на приборе.
Можно погонять акккум несколько раз, и этот процент повысится, если он еще не м1ртв. У меня опять до 100% повысилась ёмкость аккума.

Еще разок прогнал по циклу восстановления СТЕКом, теперь 90% стало) Растем потихому.

Добился 100%)) Путем нескольких раз прогонов СТЕКом и иногда хундаем. Делал от лени, иногда с перерывами в пару недель, т.е. в сумме раз 5 от силы.



Более 12 лет пользуюсь СТЕКом! Даже Оптиму и красную и желтую заряжает!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Более 12 лет пользуюсь СТЕКом! Даже Оптиму и красную и желтую заряжает!
Почему даже? Что-то может помешать ЗУ зарядить аккум?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Более 12 лет пользуюсь СТЕКом! Даже Оптиму и красную и желтую заряжает!
Почему даже? Что-то может помешать ЗУ зарядить аккум?

Для Оптимы они какую-то свою делают зарядку…, она наверное лучше подходит…
Записан