'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 812078 раз)

KVASAR и 5 Гостей просматривают эту тему.

D72

  • ДОРОГА - НАША ДУША, СКОРОСТЬ - НАША СТИХИЯ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
  • Город: Тюмень
    • Prado 150 3.0 >Lexus GX 460

Тоже потеть начали , снял, зарядил и пробочки помыл с резьбой теперь все ок даже намека нет
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Тоже потеть начали , снял, зарядил и пробочки помыл с резьбой теперь все ок даже намека нет
Так делал, по городу нормально , после дальняка опять появляется.
Записан

скептик

  • Гость

Dzhaks, у меня тоже родные 6 год стоят. Тоже скоро пощады запросят. Опять на 6 лет что бы хватило - глупо. Не собираюсь я еще 6 лет ездить (по крайней мере, желания такого нет). Поэтому тоже , что бы года на 2-3 хватило
Записан

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

Все правильно, годика 3 должны прослужить...
А если хотя бы один раз в год , перех холодами делать профилактику от гриппа , то на 5-6 лет Тюменского тоже легко хватит. У меня пять лет спокойно отработал на уазе и справлялся и с лебедкой и доп. светом. Пока не продал вместе с машиной.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Отчёт по Тюменским, которые поставил ранее (пост #264).
Работают отлично! Сгонял на Север с ними, да и по области немало накатал. Лебёдку тащат нормально, инвертор на 220 тоже не жалуется. От инвертора заряжаю всё подряд, 2 часа можно заряжать телефон, рацию, фотик, ноут (больше не пробовал) - потом нормально авто заводится.

Электролит на месте, не подливал. Плотность нормальная, 2 раза проверял, заряд также нормальный, 2 раза проверял мультиметром.

Есть минус: когда гонишь по лужам большим, по грязи, то грязь попадает в дырки вентиляции в крышке и некоторые пробки потеют. Поэтому иногда приходится открывать капот, протирать крышку аккума и выкручивать запотевшие пробки - протирать их и их резьбу в гнезде от грязи. Может, для кого-то это будет напряжно, для меня нет: по времени 5 минут, а под капот я частенько заглядываю.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Dzhaks, у меня тоже родные 6 год стоят. Тоже скоро пощады запросят. Опять на 6 лет что бы хватило - глупо. Не собираюсь я еще 6 лет ездить (по крайней мере, желания такого нет). Поэтому тоже , что бы года на 2-3 хватило

У меня стоят шестой год, проверял их специально в ОД, сказали рабочие , надо только подзарядить, не заряжал их года два.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

У меня тоже подтёки и. т п. Как другой фирмы аккумы ведут себя, просто на родных со второго года такая хрень. Сейчас  уже пора менять, так думаю может не родные брать.
При ТО ОД проверяет в одном из аккумуляторов плотность электролита. Выворачивают все пробки и не смотрят на из загрязнении. А потом заворачивают обратно. Кристаллы песка осыпаются на уплотнительную резинку и плотного зажима не обеспечивают! Снимайте пробки, промывайте в содовом (!) растворе. Ушными палочками аккуратно собирайте в основании резьбы в аккумуляторах грязь . И будет счастье!
Записан

taiga7

  • Прадо 2,7 2015
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:

Добрый вечер. Машина первая и поэтому не разбираюсь во многом, так что заранее прошу прощения, если вопросы покажутся кому-то чересчур дилетантскими :)

Потек аккум. Машина стояла несколько дней без движения и заметил только сегодня (увидел белый порошок на раме у переднего колеса). Разъело краску там где течь прошло вплоть краску на раме. Патрубки в месте соединения все в белом порошке были. Водой из шланга промыл там, где кислота попала. Вопрос:

1    достаточно ли промыть водой или надо что-то еще сделать (особенно беспокоюсь там где 2 патрубка присоединятся к радиатору)(ну также типа, чтобы ржавчина там, где краску разъело до металла, не появилась или я беспокоюсь напрасно)?

2    На аккуме нигде нет трещины и полагаю кислота потекла из пробок? Обычно ли это? (аккум родной заводской с прошлого года, ничего не доливал, не трогал).

3     Открутив пробки, вижу, что аккум до упора заполнен. Нужно ли шприцем уменьшить количество жидкости и если да то насколько, чтобы этого больше не повторилось?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Для начала все где была кислота засыпать содой и промыть высушить и нанести антикор. С аккумулятором посмотреть уровень и восстановить его( уровень нанесён с боку аккумулятора).  И проверить генератор на предмет перезаряда.
Записан

taiga7

  • Прадо 2,7 2015
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:

Для начала все где была кислота засыпать содой и промыть высушить и нанести антикор. С аккумулятором посмотреть уровень и восстановить его( уровень нанесён с боку аккумулятора).  И проверить генератор на предмет перезаряда.

Огромное спасибо за ответ! Несколько уточнений, если можно:

1    как долго держать под содой прежде чем промыть?

2     Если не затруднить, не посоветуете название хорошего антикора (никогда не пользовался)?

3      Аккум хоть и протек много, но заполнен почти до упора (выше верхнего уровня). Я не доливал никогда. Может из-за жары объем жидкости в аккуме увеличился? Или испортилось что-то в аккуме? Не пойму почему уровень не уменшился после того, как аккум протек.

4       Насчет проверить генератор на предмет перезаряда - это только у электрика как я понимаю?
Записан