'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 824947 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6587/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17308
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Или только что заглушил машину.
Согласен.
Это тоже самое, ведь АКБ при работе генератора постоянно подзаряжается.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Или только что заглушил машину.
Согласен.
Это тоже самое, ведь АКБ при работе генератора постоянно подзаряжается.
Обсуждаем очевидное. Мы просто не знаем, при каких условиях сделано фото.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Man16rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Или только что заглушил машину.
Согласен.
Это тоже самое, ведь АКБ при работе генератора постоянно подзаряжается.
Постоянно, но не полностью!
А зимой, при коротких поездках, это даже и не постоянно.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3160
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л


Если серьёзно, можно ушатать батарею таким током на раз. Это как скальпель: в руках хирурга - инструмент, а как другие им распорядятся - неизвестно.

А если серьёзно, то я отвечаю напряжение от тока!
И на токи 1-2 процента от емко при напряжении 17,2 за 2 часа! аккумулятору не будет ровным счётом ничего (плохого!
И только здоровое батарея сможет добраться до такого НОЗ!
При этом перемешается электролит, уменьшится сопротивление, уменьшится время заряда, увеличатся пусковые токи и ёмкость вернётся!
Вот тут выше уже правильно написано, что не все кальциевые батарейки можно так добивать зарядом. В некоторых (возможно даже многих) электролит может необратимо помутнеть со всеми вытекающими.
Спорить не буду, это в качестве предостережения тем, у кого прибор позволяет, но понятия нет, что с такими токами делать.  Можно дать 17в и жить такой батареи останется не долго.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6587/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17308
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Постоянно, но не полностью!
А зимой, при коротких поездках, это даже и не постоянно.
Про полностью никто и не писал.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Man16rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Кстати, вновь купленные батареи всегда нужно заряжать стационарно, перед установкой на автомобиль.
Кроме того первые полгода желательно не просаживать сильно батарею и постоянно следить за состоянием по напряжению (в это время доформируются пластины).
Если всё сделать правильно, батарея проживёт потом максимально долго.
Быстрее всего умирают грязные батареи и у тех, кто слушает музыку в салрне и  не выключает фары на заглушенном авто.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +874/-50
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2739
  • Город: ЯНАО

Man16rus, ты точно не бот? 8D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6587/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17308
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Кстати, вновь купленные батареи всегда нужно заряжать стационарно, перед установкой на автомобиль.
Кроме того первые полгода желательно не просаживать сильно батарею и постоянно следить за состоянием по напряжению (в это время доформируются пластины).
Если всё сделать правильно, батарея проживёт потом максимально долго.
Быстрее всего умирают грязные батареи и у тех, кто слушает музыку в салрне и  не выключает фары на заглушенном авто.
Ты забыл еще написать. Колеса надо накачивать перед установкой на авто, а бензин надо в бак заливать и следить чтобы он не закончился и тд. ;D ;D ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Man16rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Кстати, вновь купленные батареи всегда нужно заряжать стационарно, перед установкой на автомобиль.
Кроме того первые полгода желательно не просаживать сильно батарею и постоянно следить за состоянием по напряжению (в это время доформируются пластины).
Если всё сделать правильно, батарея проживёт потом максимально долго.
Быстрее всего умирают грязные батареи и у тех, кто слушает музыку в салрне и  не выключает фары на заглушенном авто.
Ты забыл еще написать. Колеса надо накачивать перед установкой на авто, а бензин надо в бак заливать и следить чтобы он не закончился и тд. ;D ;D ;D
У меня дизель.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Кстати, вновь купленные батареи всегда нужно заряжать стационарно, перед установкой на автомобиль.
Кроме того первые полгода желательно не просаживать сильно батарею и постоянно следить за состоянием по напряжению (в это время доформируются пластины).
Если всё сделать правильно, батарея проживёт потом максимально долго.
Быстрее всего умирают грязные батареи и у тех, кто слушает музыку в салрне и  не выключает фары на заглушенном авто.
Если так хорошо разбираетесь в теме, может напишите руководство пошаговое: ввод в эксплуатацию новой АКБ, обслуживание в течение всего срока службы? Желательно универсальную, для всех типов АКБ.
Записан