'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764636 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Когда аккумулятору три года ( в профиле 2020 авто) не заметишь разницы, а когда 5-7 лет ему, просадка в половину от номинала от 105 а/ч это 50, а от 80 это уже 40 и вот тут и начинаются танцы с бубном, плюс просто по опыту своего120 го, ( сейчас 360 на одометре) на дальних расстояниях штатный генератор 80а начинает "кипятить" штатный 80 а/ч аккумулятор в 26м размере сильнее, чем 105 а/ч в 31м размере.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

leonmgdn, ну давай про теплые гаражи прописные истины не будем обсуждать, у меня машина живет на улице на парковке многоэтажки, и Вебасто есть, которым не особо пользуюсь, бензин заводится прекрасно и так. Речь о том что 80 маловато. В чем это выражается? Есть желание пожалуйста, ставить D31 не навредит.
leonmgdn, ну давай про теплые гаражи прописные истины не будем обсуждать, у меня машина живет на улице на парковке многоэтажки, и Вебасто есть, которым не особо пользуюсь, бензин заводится прекрасно и так. Речь о том что 80 маловато. В чем это выражается? Есть желание пожалуйста, ставить D31 не навредит.
если ты каждый день по многу накатываешь, то 80 тебе пойдет, если ещё и сига много не берет, а у кого нечастые и короткие пробеги 80 может оказаться мало, нужно будет очень часто заряжать или акб быстро сдохнет..
Ну не стоит машина, каждый день по городу мотаюсь, Пандора с сим. Честно, если от офиса к офису, и сига и подогрев, да не спасет особо и 95 акк
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО

Коллеги, посоветуйте АКБ на 150-й, 4л (бензин), 2018г. Регион эксплуатации - Урал.
Немаловажный момент, сколько денег готов заплатить.
В цену одного маслосервиса (масло, фильтр, работа) ;) это будет какой-нибудь середнячок, типа тюменских АКБ.
За 31 размером я б не гнался, и 26 нормально справляется. У меня, например, 31 вообще не влезет - мешают патрубки Вебасты.
Недавний пример, пару дней не заводился - пережидал морозы, вчера отпустило до -38С. Полчаса работы вебасты, 10 минут отстоя и достаточно уверенный старт. Перед запуском Вебасты, Старлайн показывал напряжение 12,1В, скорее всего стрындел. АКБ Медведь 105D26L тут писал: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=61194.msg7651786#msg7651786
У меня третью зиму живет, вроде жив)) Хотя некоторые пишут - хрень, видимо как повезет.

Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Если уж так кому то принципиально только D26L, то я бы выбрал такой вариант:



Автомобильный аккумулятор AlphaLine Ultra 88 Ач (UMF115D26L) 260х175х225

Для 26 размера- одно из лучших предложений на рынке.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

<a href="https://youtube.com/v/rlcqYLWcel0?si=lX7VIV8JIQC_0s8P" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/rlcqYLWcel0?si=lX7VIV8JIQC_0s8P</a>

Золотые слова!))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Коллеги, посоветуйте АКБ на 150-й, 4л (бензин), 2018г. Регион эксплуатации - Урал.
Также не могу найти информацию о АКБ, устанавливаемой на заводе. Гелевая необслуживаемая, или кислотная? Может есть у кого-то ТТХ?
Какой Урал: Челябинск или Ивдель - это всё Урал?
Ну, а то, что коллеги говорят про 31-й АКБ , -  подпишусь тремя руками. Запас карман не трёт. Сам не гонюсь, поскольку машина стоит в тепле. Да и спрашивали Вы про штатную АКБ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО

Если уж так кому то принципиально только D26L, то я бы выбрал такой вариант:



Автомобильный аккумулятор AlphaLine Ultra 88 Ач (UMF115D26L) 260х175х225

Для 26 размера- одно из лучших предложений на рынке.
А я бы добавил пятёру и взял бы лучшее предложение))
Автомобильный аккумулятор Furukawa Battery (FB) Altica Premium 85 Ач оп (125D26L)
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

… на дальних расстояниях штатный генератор 80а начинает "кипятить" штатный 80 а/ч аккумулятор в 26м размере сильнее, чем 105 а/ч в 31м размере.
Вот здесь я нифига не понял. Ca АКБ ведь не кипят при нашем напряжении?!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

Честно, если от офиса к офису, и сига и подогрев, да не спасет особо и 95 акк
вот-вот..
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

… на дальних расстояниях штатный генератор 80а начинает "кипятить" штатный 80 а/ч аккумулятор в 26м размере сильнее, чем 105 а/ч в 31м размере.
Вот здесь я нифига не понял. Ca АКБ ведь не кипят при нашем напряжении?!

нет не кипят, 14,6в на автомате ЗУ никаких признаков кипения нет. Но вот летом, в сильную жару и под капотом там температура высокая, хз, что с акб происходит в этом случае, да ещё и продолжительное время..
Записан