Дополню свой сегодняшний пост цитатами из ГОСТР МЭК 62620— 2016 :
Обозначение Вт ч на аккумуляторах, модулях, батарейных блоках или батарейных системах — произведение номинальной емкости или рассчитанной номинальной емкости. А ч. см. сноску с) на их номинальное
напряжение в соответствии со следующей формулой:
Энергоемкость. Вт ч = номинальная емкость или рассчитанная номинальная емкость. А-ч, умноженная на
номинальное напряжение. В.
номинальное напряжение (nominal voltage): Приблизительное значение напряжения,
используемое для обозначения или определения аккумулятора или батареи.
Примечания
1 Значение номинального напряжения указывает изготовитель аккумулятора или батареи.
2 Номинальное напряжение батареи, состоящей из п последовательно соединенных аккумуляторов, равно
сумме п номинальных напряжений одиночного аккумулятора
Таким образом, ИМХО, заявляемая иготовителями/продавцами большинства ПУ емкость в Ач таковой не является.
Будьте бдительны!
PS Разместил на сайте изготовителя (на самом деле всё делается в Китае) такой запрос:
Почему вы указываете в характеристиках ПУ Атом 24 " Емкость батареи 24000 мА/ч (88.8 Вт/ч)".? Во-первых, не Вт/ч, а Вт*ч
(не делить, а умножить!), а во-вторых 24 Ач можно получить только при выходном напряжении 3.7 В.
Реальная ёмкость батареи/устройства должна указываться при номинальном выходном напряжении. Тогда при выходном напряжении 5В ёмкость равна 17, 76 Ач, а при выходном напряжении 12 В (к которому привыкли все потребители ПУ для автомобилей с бортовой сетью 12 В) - 7.4 Ач.
Вы не находите, что так будет более правильно и честно по отношению к покупателям?