'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 812388 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Какие ваши доказательства?©
Профессия Инженера. Любимая.
Вон оно чё,Михалыч.©
А мы тут все муз.училища заканчивали.
Заканчивать Вы могли что угодно. И даже формально ОБРАЗОВАНИЕ c бумажкой инженера иметь - это и в старые времена было не удивительно, а тем более в нынешние. Можете даже сказать, что у Вас диплом академика есть - поверю.
По этой причине я и писал о ПРОФЕССИИ. Работа у меня такая, а не только бумажка об окончании.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Уважаемые коллеги! Не хотел бы переходить на личности, истину это не приблизит. Однако коллега ZLT прав:
а) трудно представить себе, чтобы АКБ, состоящая из последовательно соединенных банок-источников ЭДС, вдруг вся сразу перешла в режим КЗ;
б) вряд ли это КЗ существенно и мгновенно ухудшит здоровье генератора.
 Другая ситуация: обрыв цепи АКБ не добавлял здоровья электронике старых машин.(Эквивалент сбрасыванию клеммы на заведённом двигателе).  Не берусь судить по Прадо, останется ли в разумных пределах напряжение в этом случае, но не генератор пострадает первым.
 Возвращаясь к закорачиванию, ИМХО, отказ (КЗ) одной-двух банок АКБ генератор не заметит. Просто машину будет невозможно завести (при одной АКБ).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Уважаемые коллеги! Не хотел бы переходить на личности, истину это не приблизит. Однако коллега ZLT прав:
а) трудно представить себе, чтобы АКБ, состоящая из последовательно соединенных банок-источников ЭДС, вдруг вся сразу перешла в режим КЗ;
б) вряд ли это КЗ существенно и мгновенно ухудшит здоровье генератора.
 Другая ситуация: обрыв цепи АКБ не добавлял здоровья электронике старых машин.(Эквивалент сбрасыванию клеммы на заведённом двигателе).  Не берусь судить по Прадо, останется ли в разумных пределах напряжение в этом случае, но не генератор пострадает первым.
 Возвращаясь к закорачиванию, ИМХО, отказ (КЗ) одной-двух банок АКБ генератор не заметит. Просто машину будет невозможно завести (при одной АКБ).
Можно запустить на одном аккумуляторе.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемые коллеги! Не хотел бы переходить на личности, истину это не приблизит. Однако коллега ZLT прав:
а) трудно представить себе, чтобы АКБ, состоящая из последовательно соединенных банок-источников ЭДС, вдруг вся сразу перешла в режим КЗ;
б) вряд ли это КЗ существенно и мгновенно ухудшит здоровье генератора.
 Другая ситуация: обрыв цепи АКБ не добавлял здоровья электронике старых машин.(Эквивалент сбрасыванию клеммы на заведённом двигателе).  Не берусь судить по Прадо, останется ли в разумных пределах напряжение в этом случае, но не генератор пострадает первым.
 Возвращаясь к закорачиванию, ИМХО, отказ (КЗ) одной-двух банок АКБ генератор не заметит. Просто машину будет невозможно завести (при одной АКБ).
Можно запустить на одном аккумуляторе.
  Вы правильно выделили текст. Можно, если он есть и он второй. На бензиновых машинах одна АКБ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Уважаемые коллеги! Не хотел бы переходить на личности, истину это не приблизит. Однако коллега ZLT прав:
а) трудно представить себе, чтобы АКБ, состоящая из последовательно соединенных банок-источников ЭДС, вдруг вся сразу перешла в режим КЗ;
б) вряд ли это КЗ существенно и мгновенно ухудшит здоровье генератора.
 Другая ситуация: обрыв цепи АКБ не добавлял здоровья электронике старых машин.(Эквивалент сбрасыванию клеммы на заведённом двигателе).  Не берусь судить по Прадо, останется ли в разумных пределах напряжение в этом случае, но не генератор пострадает первым.
 Возвращаясь к закорачиванию, ИМХО, отказ (КЗ) одной-двух банок АКБ генератор не заметит. Просто машину будет невозможно завести (при одной АКБ).
Можно запустить на одном аккумуляторе.
  Вы правильно выделили текст. Можно, если он есть и он второй. На бензиновых машинах одна АКБ.
Точно! Про бензиновый автомобиль вообще не думал. :)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Уважаемые коллеги! Не хотел бы переходить на личности, истину это не приблизит. Однако коллега ZLT прав:
а) трудно представить себе, чтобы АКБ, состоящая из последовательно соединенных банок-источников ЭДС, вдруг вся сразу перешла в режим КЗ;
б) вряд ли это КЗ существенно и мгновенно ухудшит здоровье генератора.
В обсуждаемом случае речь даже о замыкании не идет - только о старении, то есть сульфатации, увеличении поляризации, то есть о ситуации, когда аккумулятор НЕ БЕРЕТ заряд, что генератору вообще по барабану.  Да и в случае КЗ - КЗ генераторы не бояться - конструктивно ток самоограничения меньше прямого тока выпрямительных диодов.
Цитировать

 Другая ситуация: обрыв цепи АКБ не добавлял здоровья электронике старых машин.(Эквивалент сбрасыванию клеммы на заведённом двигателе).  Не берусь судить по Прадо, останется ли в разумных пределах напряжение в этом случае, но не генератор пострадает первым.
Если СОВРЕМЕННЫЙ регулятор работает, то останется в среднем таким-же, но увеличатся пульсации. Только это электронике, включая выпрямительные диоды генератора и регулятор, не страшно, поскольку она стандартно обязана работать при выбросах от +100 до -300 вольт. Это, естественно относится к штатному оборудованию. Всякие самодельщики зачастую плюют :(. Но мы опять-же не о них.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Ну тогда если  ни что не влияет на выход генератора из строя,почему так часто выходят из строя диодные мосты. Регулятор напряжения у меня был цел.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемые коллеги! Не хотел бы переходить на личности, истину это не приблизит. Однако коллега ZLT прав:
а) трудно представить себе, чтобы АКБ, состоящая из последовательно соединенных банок-источников ЭДС, вдруг вся сразу перешла в режим КЗ;
б) вряд ли это КЗ существенно и мгновенно ухудшит здоровье генератора.
В обсуждаемом случае речь даже о замыкании не идет - только о старении, то есть сульфатации, увеличении поляризации, то есть о ситуации, когда аккумулятор НЕ БЕРЕТ заряд, что генератору вообще по барабану.  Да и в случае КЗ - КЗ генераторы не бояться - конструктивно ток самоограничения меньше прямого тока выпрямительных диодов.
Цитировать

 Другая ситуация: обрыв цепи АКБ не добавлял здоровья электронике старых машин.(Эквивалент сбрасыванию клеммы на заведённом двигателе).  Не берусь судить по Прадо, останется ли в разумных пределах напряжение в этом случае, но не генератор пострадает первым.
Если СОВРЕМЕННЫЙ регулятор работает, то останется в среднем таким-же, но увеличатся пульсации. Только это электронике, включая выпрямительные диоды генератора и регулятор, не страшно, поскольку она стандартно обязана работать при выбросах от +100 до -300 вольт. Это, естественно относится к штатному оборудованию. Всякие самодельщики зачастую плюют :(. Но мы опять-же не о них.


Ну, собственно и я о том же, не вдаваясь в детали. Ну, не берёт АКБ заряд, так это её проблемы. Генератор об этом и не знает. Для него 15 А туда, 10 А сюда - абсолютно фиолетово: процентом больше, процентом меньше.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D

Познавательно, конечно... но клемы-то от чего окисляются так и не выяснилось...
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Какие ваши доказательства?©
Профессия Инженера. Любимая.
Вон оно чё,Михалыч.©
А мы тут все муз.училища заканчивали.
Заканчивать Вы могли что угодно. И даже формально ОБРАЗОВАНИЕ c бумажкой инженера иметь - это и в старые времена было не удивительно, а тем более в нынешние. Можете даже сказать, что у Вас диплом академика есть - поверю.
По этой причине я и писал о ПРОФЕССИИ. Работа у меня такая, а не только бумажка об окончании.
Профессия инженер это понятие обширное. Можно быть инженером-сметчиком, а можно инженером-энергетиком и т.д и т.п. И это не не значит быть инженером  разбирающимся во всех областях науки и техники .
Записан