'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 848
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Именно так, уважаемый arrows. Подтверждаю как человек, сдававший курс теплопередачи в очень расширенном варианте и много лет занимавшийся вопросами нестационарной теплопроводности.

Типа не городить термочехол? Оставить как есть?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемый exxxtreme, коллега arrows всё правильно написал. Дольше прогревается, но медленней остывает. А что более критично: пиковые кратковременные или длительные, но тоже высокие температуры, - кто-то точно скажет? Сомневаюсь...
Тут, как лысому: меньше причёсываться, но дольше умываться.
Простите за флуд
Сара перед первой брачной ночью приходит в синагогу.
– Ребе, скажите, мне в первую брачную ночь ложиться в постель в ночной рубашке или без?
В этот момент вбегает Рабинович и от порога:
- Ребе! Я получил большое наследство! Скажите, как лучше его сохранить: положить в банк или держать дома?
И ответил ребе:
- Рабинович, куда бы вы не положили свои деньги - вас непременно вые*ут.
Вас, Сарочка, это тоже касается!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Послушайте а где там пробки у меня их нет или может под крышкой.
У того кого я скопировал выше, были под наклейками.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5954
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Проверю в субботу сейчас не пойду, холодно однако.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

ИМХО.
1. Не стоит гнаться за АКБ с надписью АГМ, особенно, если про этого производителя слышишь в 1 раз.
2. Хотя, некоторые характеристики АГМ заявлены, как более высокие по сравнению с обычными СА-СА (например большее количество циклов заряд/разряд), по их совокупности, включая стоимость, особых преимуществ нет.
3. Возможно, при прочих равных условиях, при абсолютно наплевательском отношении водителя к тому(агм) и тому(са), несколько раз АГМ выручит,  при старте или подогреве, но не более.
4. С одной стороны, АГМ "прощает" отсутствие обслуживания и более терпелив к этому, с другой, он требует несколько иных параметров заряда и в целом эксплуатации.
В общем, эффект ВАУ будет в первые пару лет, как впрочем и от нового, хорошего кальциевого АКБ, потом то же самое. Лично я бы не гонялся в поисках АГМ а купил бы стандартный. А так то поле для экспериментов большое, есть литий титанат, литий железо-фосфат. Звери по сути, но цуко при минусе заряд почти не берут, если замкнут, температура как на солнце и прочие ньюансы.
Еще раз акцентирую, это мое мнение на текущий момент.
Записан
Иная простота хуже воровства

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Я вообще, честно говоря, не совсем понимаю зачем 500 страниц обсуждать аккумуляторы, как  и почти 500 страниц "шприцевания карданов". У меня родной панасоник не проходил и пяти лет. Следущий, "казахский" прожил почти столько-же. Снова поставил казахстанский, который по цене втрое дешевле навороченный брендов. Ну покатаюсь на нем тоже лет пять, если машину не поменяю. Нормальный аккумулятор, ну после длительного простоя, после отпуска, сигналка высасывает прилично, ставлю на зарядку, вот и все.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Я вообще, честно говоря, не совсем понимаю зачем 500 страниц обсуждать аккумуляторы, как  и почти 500 страниц "шприцевания карданов". У меня родной панасоник не проходил и пяти лет. Следущий, "казахский" прожил почти столько-же. Снова поставил казахстанский, который по цене втрое дешевле навороченный брендов. Ну покатаюсь на нем тоже лет пять, если машину не поменяю. Нормальный аккумулятор, ну после длительного простоя, после отпуска, сигналка высасывает прилично, ставлю на зарядку, вот и все.
Ну скучно людям )) Я вот тоже диод заказал, только чудо не произошло ))
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Я вообще, честно говоря, не совсем понимаю зачем 500 страниц обсуждать аккумуляторы, как  и почти 500 страниц "шприцевания карданов". У меня родной панасоник не проходил и пяти лет. Следущий, "казахский" прожил почти столько-же. Снова поставил казахстанский, который по цене втрое дешевле навороченный брендов. Ну покатаюсь на нем тоже лет пять, если машину не поменяю. Нормальный аккумулятор, ну после длительного простоя, после отпуска, сигналка высасывает прилично, ставлю на зарядку, вот и все.
Ну скучно людям )) Я вот тоже диод заказал, только чудо не произошло ))
Точно, как в том старом анекдоте - "а попи@деть"...? ;D icon_crazy2
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Я вообще, честно говоря, не совсем понимаю зачем 500 страниц обсуждать аккумуляторы, как  и почти 500 страниц "шприцевания карданов". У меня родной панасоник не проходил и пяти лет. Следущий, "казахский" прожил почти столько-же. Снова поставил казахстанский, который по цене втрое дешевле навороченный брендов. Ну покатаюсь на нем тоже лет пять, если машину не поменяю. Нормальный аккумулятор, ну после длительного простоя, после отпуска, сигналка высасывает прилично, ставлю на зарядку, вот и все.
кстати вполне приличные эти Барс. Недавно 5 штук 65х взяли, на входном контроле у них параметры выше заявленных, и еще 5 на дистанционном запусе бензогенераторов 5 лет отходили.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я вообще, честно говоря, не совсем понимаю зачем 500 страниц обсуждать аккумуляторы, как  и почти 500 страниц "шприцевания карданов". У меня родной панасоник не проходил и пяти лет. Следущий, "казахский" прожил почти столько-же. Снова поставил казахстанский, который по цене втрое дешевле навороченный брендов. Ну покатаюсь на нем тоже лет пять, если машину не поменяю. Нормальный аккумулятор, ну после длительного простоя, после отпуска, сигналка высасывает прилично, ставлю на зарядку, вот и все.
Ну скучно людям )) Я вот тоже диод заказал, только чудо не произошло ))
Вы так и не измеряли нормально тестером? Дело в том, что то, что Вы описали, вообще-то невозможно. Если диод снижает напряжение в линии ALT-S, то оно должно повыситься в сети. Если диод не снижает (почему-то) напряжение, то он работает проводником (тем же предохранителем) и напряжение сети не меняется. Снижаться ему причин нет, поскольку диод напряжение "за собой" повысить не может.
Кроме того, Вы писали, что ставили диод, не подпиливая. Уверяю Вас: так можно, но стоит он "на честном слове", не зайдя как следует в гнездо.
Мой личный опыт (два проверенных диода) - ерунда. Но в И-нете я видел десятки положительных результативных отзывов на установку подобных диодов. И ни одного отрицательного.
Понятно, что не реклама. Мне, к сожалению, GM денег за рекламу колхоза с их продукцией не платит.
PS. Мой небольшой опыт: при коротких поездках по городу в режиме "не каждый день" АКБ остаётся на прежнем уровне заряженности. Раньше - требовала подзарядки. Уже результат!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!