'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 823407 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1006
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
.Рекомендуемая температура эксплуатации аккумуляторов AGM, при которой гарантируется нормальная работоспособность батарей находится в диапазоне от +10 до +30. Более высокие температуры приводят к сокращению их срока службы, а превышение температуры свыше 45 даже губительно для них.
В таком случае, такой аккумулятор надо хранить в теплице и ни в коем случае не пытаться устанавливать на автомобиль!  icon_crazy2
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Цитировать
.Рекомендуемая температура эксплуатации аккумуляторов AGM, при которой гарантируется нормальная работоспособность батарей находится в диапазоне от +10 до +30. Более высокие температуры приводят к сокращению их срока службы, а превышение температуры свыше 45 даже губительно для них.
В таком случае, такой аккумулятор надо хранить в теплице и ни в коем случае не пытаться устанавливать на автомобиль!  icon_crazy2
Так об этом и речь. Все эти рекомендации могут восприниматься только как качественные: много-мало, хорошо-плохо. Собственно об этом и писал: ловля градусов под капотом - чистая, ИМХО, схоластика.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Начну с благодарности одному из наших коллег, с которым мы иногда переписываемся. Мы обменивались с ним опытом по использованию ЗУ СТЕК. И коллега заставил меня задуматься о параметрах зарядки при использовании оригинального удлинителя СТЕК (длина 2.5 м).
Для начала посмотрел маркировку кабеля. Важным там является "16 AWG". Аббревиатура AWG расшифровывается как American Wire Gauge и дословно переводится «американский калибр проводников». 16 AWG  вполне приличное сечение ок. 1.3 кв. мм. Считаем дальше: цепь содержит 2х2.5=5 м провода указанного сечения. Далее считаем сопротивление провода, получаем примерно 0.06 Ом. Считаем падение напряжения I*R при токе, допустим 5 А. Получаем 0.3 В.
Таким образом, не нужно удивляться, что при использовании штатного удлинителя СТЕК на клеммы АКБ подаётся на 0.3 В меньше, чем с коротким проводом.
Подтвердить это прямыми измерениями я не удосужился, поскольку делать отводки для довольно "нежных" клемм удлинителя и/или снимать стационарно закреплённое ЗУ мне стало лень. Да и влиять на результат трудно. Что уж есть.
Можно конечно предположить, что ЗУ "само" компенсирует увеличенное сопротивление цепи "провод-АКБ-провод". Тут судить не берусь.
Проводить некие сравнительные непосредственные замеры трудно ещё и потому, что на разных этапах процесса зарядки напряжение "плавает".
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6954
  • Город: Орел
    • китаяса

Можно конечно предположить, что ЗУ "само" компенсирует увеличенное сопротивление цепи "провод-АКБ-провод". Тут судить не берусь.
Как-то сильно я в этом сомневаюсь. У него искусственный интеллект имеется? Не надо наговаривать на это ЗУ.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Можно конечно предположить, что ЗУ "само" компенсирует увеличенное сопротивление цепи "провод-АКБ-провод". Тут судить не берусь.
Как-то сильно я в этом сомневаюсь. У него искусственный интеллект имеется? Не надо наговаривать на это ЗУ.
Так и я не переоцениваю
Правда, если бы был искусственный интеллект, было бы ещё хуже. Я в этот миф-бред пока не верю и активно ему сопротивляюсь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3134
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Можно конечно предположить, что ЗУ "само" компенсирует увеличенное сопротивление цепи "провод-АКБ-провод". Тут судить не берусь.
Как-то сильно я в этом сомневаюсь. У него искусственный интеллект имеется? Не надо наговаривать на это ЗУ.
Так и я не переоцениваю
Правда, если бы был искусственный интеллект, было бы ещё хуже. Я в этот миф-бред пока не верю и активно ему сопротивляюсь.
Кстати, в вымпеле-55 есть настройки, рассчитанные, нет, не на искусственный, а на интеллект пользователя: при замене проводов можно подстроить, чтобы напряжение на крокодилах соответствовало отображаемому на табло.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1006
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
.Кстати, в вымпеле-55 есть настройки, рассчитанные, нет, не на искусственный, а на интеллект пользователя: при замене проводов можно подстроить, чтобы напряжение на крокодилах соответствовало отображаемому на табло.
Сдается мне, что это все "ловля блох".
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Цитировать
.Кстати, в вымпеле-55 есть настройки, рассчитанные, нет, не на искусственный, а на интеллект пользователя: при замене проводов можно подстроить, чтобы напряжение на крокодилах соответствовало отображаемому на табло.
Сдается мне, что это все "ловля блох".
Я бы считал также, уважаемый volk11,  но из того количества копий, которые сломаны вокруг каждой десятой доли вольта в сотнях постов/публикаций,  можно построить....  Я даже не нашёл сравнения. По мне, так 0.1 В туда - 0.1 В сюда - именно та ловля блох, о которой Вы говорите. Но для многих адептов разных теорий зарядки АКБ 0.1 В имеет сакральное значение. Для них я и прикинул и привёл эти расчёты.
PS. С ужасом и стыдом  признаюсь, что пользуясь много лет СТЕКом я иногда  выставляю на нём режим "AGM" для "обычной" АКБ, поскольку на этом режиме с более высоким напряжением АКБ заряжается быстрее. И, о ужас, АКБ заряжается быстрее, а живёт те же 7 лет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1006
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
.С ужасом и стыдом  признаюсь, что пользуясь много лет СТЕКом я иногда  выставляю на нём режим "AGM" для "обычной" АКБ
Адепты СТЭКа уже пошли за тухлыми яйцами!  ;D
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

cda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Хабаровск

Viny, ну без обид, какое фото, предохранителя в моторном отсеке? так там у всех все одинаково.
Если лень паять и есть 500 ₽, купите диод в форме предохранителя General Motors   96500202. Он не требует пайки. В худшем случае, надфилем  чуть-чуть подпилить бок, хотя и без этого держится. Время на слесарные работы - 5 мин.
Скажите подпиливали только пластиковый корпус, или ножки то же?
Записан