'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 823105 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23613/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31787
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ну если 0.1 В можно считать приростом))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17272
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну если 0.1 В можно считать приростом))
Скорее погрешность температурная))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Продолжим про езду с диодом. Сегодня на шоссе (скорость 120, температура за бортом - 0), длительная езда (4 часа) напряжение с диодом - 14.3. Далее - мёртвая пробка на 30 минут . Напряжение - 13.9.
Какие показания были бы без диода?
У меня на трассе были бы 13.9
В пробке 13.8 8)
То есть основной прирос напряжения идет на больших оборотах?
У меня диод даёт прирост 0.6 В во всех режимах. Напряжение в зависимости от оборотов практически не "плавает". Максимальный прирост +0.1 В, если педаль в пол.
Ещё раз уточню. Дело не в оборотах. Две недели назад я ехал по той же трассе с той же скоростью, но за бортом было -20...-25. Напряжение было 14.6...14.7 В (писал #5684).
Итого, что я вижу у себя: диод даёт одинаковый прирост в любых режимах. Термокомпенсация и, соответственно, снижение напряжения на высоких скоростях в мороз существенно меньше, чем в тёплую погоду и/или в пробках. Вполне объяснимо: поток холодного воздуха эффективно работает.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23613/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31787
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ну если 0.1 В можно считать приростом))
Скорее погрешность температурная))))

Да на трассе всегда побольше на 0.1-0.2
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ну если 0.1 В можно считать приростом))
Скорее погрешность температурная))))

Да на трассе всегда побольше на 0.1-0.2
Что вполне согласуется (не количественно, но качественно) с тем, что видел я. Но это зимой. В жару эффект охлаждения и некий "прирост" напряжения на ходу может быть другим. Нет смысла гадать.
У себя вижу: с диодом я не превышаю допускаемое Тойотой напряжение 14.8 В. Но напряжение и не опускается ниже 13.9 В и, тем более, не будет 13.3 В, которые Тойота допускает, но АКБ этого не знает и не заряжается толком.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23613/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31787
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Мне кажется 14.6 это уже очень много для длительных пробегов

Летом то кто на аккум смотрит))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Мне кажется 14.6 это уже очень много для длительных пробегов

Летом то кто на аккум смотрит))
Я вынужден смотреть, поскольку езжу мало. И абсолютно уверен, что летом у меня на прогретом движке будет ок 14.0 В. Исхожу из того, что было без диода. Если будет всё-таки много больше, то поменяю на диод Шоттки. Лежит на изготовке.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

... летом... Если будет всё-таки много больше, то поменяю на диод Шоттки. Лежит на изготовке.
Вот к этому варианту много народу пришло, в том числе и я.
Короткие поездки... нет, езжу почти каждый день, но в пределах 2-3 км.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5385/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153062
    • GX 470

Мне кажется 14.6 это уже очень много для длительных пробегов

Летом то кто на аккум смотрит))
Я вынужден смотреть, поскольку езжу мало. И абсолютно уверен, что летом у меня на прогретом движке будет ок 14.0 В. Исхожу из того, что было без диода. Если будет всё-таки много больше, то поменяю на диод Шоттки. Лежит на изготовке.
всё правильно, летом при высокой температуре под капотом, напряжение будет меньше, чем сейчас, зимой
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемый Sattv7130,  я не думаю, что у меня на дорестайле по дороге до магнитолы теряется 0.6 В. Физических причин для этого нет. Тем более, что у меня, кроме штатной, установлено еще две допрозетки: одна запитана непосредственно с АКБ и стоит в багажнике,  другая - спереди у правой коленки и включается в режиме АСС.
Сейчас в отъезде,  дней через 10 проверю напряжение там Но и сейчас практически однозначно могу сказать, что на магнитоле -0.6 В - нонсенс. А с точкой после диода совпадение как бы полное...
Придумал способ проверки. Помняю диод, посмотрю в сервисном меню, потом уберу диод вообще и снова посмотрю в сервисном меню. Это можно сделать даже не глуша машину. При этом тестером буду смотреть напряжение на клеммах.
Если коллега Sattv7130 прав, то разность между напряжением на клеммах  (совпадает с напряжением в розетке) и те, что показывает сервисное меню, сохранится в 0.6 В, то это или некое напряжение на магнитоле или враньё в меню. А если с диодом Шоттки разность окажется 0.2...0.3В, а без диода разность будет равна нулю, то в сервисном меню напряжение соответствует линии   ALT-S после диода.
Повторю: речь о дорестайле.
Прошу прощения за самоцитирование, но обещал довести до конца свои наблюдения.
Что видим?
Напряжение в сервисном меню не является напряжением после диода. Напряжение в сервисном меню хоть при наличии, хоть при отсутствии диода на 0.5... 0.6 В ниже напряжения бортовой сети. Где оно таким оказывается, почему оно такое или просто-напросто  это недостоверный кривой замер - хз. Верить ему (на моей машине) можно только с поправкой
 0.5 В. Коллега Sattv7130 был прав, мои гипотезы не подтвердились.
Для меня вопрос закрыт.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!