'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 823150 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:

А такой генератор потянет бОльший аккумулятор (у меня по каталогу такой)? Еще там по моим скромным познаниям где-то диодный мост и он должен выдерживать ток вроде.

Генератор по каталогу: Toyota 27060-75550.

С завода стоит Panasonic 68 А/ч. Если, например, заменить на FB 85 А/ч?

Также, можете подсказать, время зарядки аккумулятора ведь не изменится? Просто в моем понимании есть какая-то схема, которая регулирует напряжение/ток зарядки, подаваемый на аккумулятор. Не может быть такого, что на штатный аккумулятор сразу валится большое напряжение и ток, если он уже заряжен процентов на 90. У меня просто есть зарядное устройство и я выставляю на нем напряжение вручную, чтобы ток зарядки поддерживать определенный. По мере того, как аккумулятор заряжается, потребление тока увеличивается согласно встроенному на зарядке амперметру и я убавляю напряжение/ток (пропорциональные величины). Как это происходит в авто? Я думаю, что ток зарядки для 68 А/ч аккумулятора и для 85 А/ч аккумулятора должен поддерживаться автоматически и он разный. Если с завода идет аккумулятор 68 А/ч, то видимо лучше поменять некий элемент электросхемы в авто (возможно регулятор)? То есть, чтобы поддерживался определенный ток, необходимый именно для аккумулятора 85 А/ч.

Обычно, максимальный ток заряда вашего аккумулятора рассчитывается как 10% от его ёмкости. То есть, если ёмкость вашего аккумулятора составляет 68АЧ, то заряжать его нужно током, который равен 6,8А. Если заменить аккумулятор на 85 A/ч, то заряжать его нужно током, который равен 8,5А.

Так вот, если ток у меня для штатного аккума скажем поддерживается и равен 6,8А, то получается аккум на 85 A/ч будет заряжаться дольше.

Также нашел на drive.ru: "на автомашине аккумулятор подзаряжается в режиме неизменного напряжения во время работы двигателя. По договоренности с изготовителями аккумуляторов автопроизводители устанавливают в генераторах напряжение зарядки 13,8-14,3 вольта — меньшее, чем напряжение, при котором происходит интенсивное газовыделение." Тогда, наверное, такое напряжение поддерживается и ток сам собой увеличивается и все будет само собой работать? Но в плане времени зарядки тут сложно предугадать, как оно изменится.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5385/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153062
    • GX 470

135, бери аккумулятор большей ёмкости и не парься, генератор потянет. Допустим на стартер при запуске израсходовано одинаковое количество тока, генератор пополнит на большем и на меньшем по а/ч акб одинаково за одно и тоже время, но на большем по ёмкости акб у тебя будет всегда запас а/ч больше, чем на меньшем, да и крутить он будет веселее, допустим, зимой.. это как с двигателями 4.0 и 2,7 запас мощности никогда не помешает)
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

А такой генератор потянет бОльший аккумулятор?
Также, можете подсказать, время зарядки аккумулятора ведь не изменится?
Автопроизводители устанавливают в генераторах напряжение зарядки 13,8-14,3 вольта...
Обычно, максимальный ток заряда вашего аккумулятора рассчитывается как 10% от его ёмкости.
Потянет.
Вообще, изменится, но в повседневной эксплуатации это даже не будет заметно.
Напряжение померять и не нужно будет гадать. Про повышение диодом есть много примеров.
Номинальный ток заряда по руководству до 10А, но могут быть и другие данные. А 10% это же речь о цифре на АКБ, но по факту остаточная емкость там уже меньше.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 585
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

А такой генератор потянет бОльший аккумулятор (у меня по каталогу такой)? Еще там по моим скромным познаниям где-то диодный мост и он должен выдерживать ток вроде.

Генератор по каталогу: Toyota 27060-75550.

С завода стоит Panasonic 68 А/ч. Если, например, заменить на FB 85 А/ч?

Также, можете подсказать, время зарядки аккумулятора ведь не изменится? Просто в моем понимании есть какая-то схема, которая регулирует напряжение/ток зарядки, подаваемый на аккумулятор. Не может быть такого, что на штатный аккумулятор сразу валится большое напряжение и ток, если он уже заряжен процентов на 90. У меня просто есть зарядное устройство и я выставляю на нем напряжение вручную, чтобы ток зарядки поддерживать определенный. По мере того, как аккумулятор заряжается, потребление тока увеличивается согласно встроенному на зарядке амперметру и я убавляю напряжение/ток (пропорциональные величины). Как это происходит в авто? Я думаю, что ток зарядки для 68 А/ч аккумулятора и для 85 А/ч аккумулятора должен поддерживаться автоматически и он разный. Если с завода идет аккумулятор 68 А/ч, то видимо лучше поменять некий элемент электросхемы в авто (возможно регулятор)? То есть, чтобы поддерживался определенный ток, необходимый именно для аккумулятора 85 А/ч.

Обычно, максимальный ток заряда вашего аккумулятора рассчитывается как 10% от его ёмкости. То есть, если ёмкость вашего аккумулятора составляет 68АЧ, то заряжать его нужно током, который равен 6,8А. Если заменить аккумулятор на 85 A/ч, то заряжать его нужно током, который равен 8,5А.

Так вот, если ток у меня для штатного аккума скажем поддерживается и равен 6,8А, то получается аккум на 85 A/ч будет заряжаться дольше.

Также нашел на drive.ru: "на автомашине аккумулятор подзаряжается в режиме неизменного напряжения во время работы двигателя. По договоренности с изготовителями аккумуляторов автопроизводители устанавливают в генераторах напряжение зарядки 13,8-14,3 вольта — меньшее, чем напряжение, при котором происходит интенсивное газовыделение." Тогда, наверное, такое напряжение поддерживается и ток сам собой увеличивается и все будет само собой работать? Но в плане времени зарядки тут сложно предугадать, как оно изменится.
Если взять высаженные в ноль эти два аккума, то конечно дольше большей емкости заряжаться будет. Но мы же говорим о нормльной эксплуатации, то если ты потратил на запуск наример определенное количество энергии, оно за одно время восплнится что на 65, что на 85 аккумуляторе.
Ставь 85-й и не волнуйся.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемый 135, никакой ток в цепи зарядки АКБ не регулируется. Напряжение сети формируют генератор в паре с реле-регулятором и знать не знает эта сладкая парочка о какой-то там ёмкости АКБ. (Если нет кз, что не обсуждается). Поэтому ток через АКБ будет таким, каким, если упрощённо, его определил дедушка Ом.
Остальное подробно описали коллеги.
Посему, ставьте и не парьтесь. Безумную ёмкость в том же размере АКБ Вы не найдёте - её просто не может быть, а бÓльшую, чем стоковая, - за милу душу: из большого не выпадешь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Да хоть 100А/ч ставь, всё будет норм.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5385/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153062
    • GX 470

Да хоть 100А/ч ставь, всё будет норм.
будет только лучше
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17274
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Главное, чтобы в нишу влез и проводов хватило по длине.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

ну и успевать заряжать на коротких поездках
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17274
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

ну и успевать заряжать на коротких поездках
Это рекомендация для любого аккумулятора, без этого он проживет меньше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL