'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 771760 раз)

Netnic72 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1243
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

чудовищном токе утечки

Не лечите жор  АКБ ?   
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1501/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8535
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Это не баг, а фича: особенности охранного комплекса.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Про AGM: копий сломано много. Есть плюсы, но есть и для АКБ под капотом очевидные проблемы перегрева. Тут мнения расходятся.

Я в конце сильно жаркого лета замерю емкость, все лето на AGM, глянем деградацию (если покажет).
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 571
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014



Я в конце сильно жаркого лета замерю емкость, все лето на AGM, глянем деградацию (если покажет).
На практике интересно будет посмотреть как повлияет эксплуатация АГМ аккума под капотом. Обязательно потом напиши.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 589
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Вот цитата из ЗР.
Важен контроль напряжения
В частности, при самостоятельном использовании зарядных устройств (ЗУ) для пополнения емкости автомобильных AGM-батарей максимальное значение напряжения заряда не должно превышать 14,4 В. При этом величина зарядного тока не должна превышать одну десятую емкости АКБ, указанной на ее этикетке. В случае применения полностью автоматических ЗУ, не имеющих дополнительных внешних настроек, желательно выбирать аппараты, у которых предусмотрен специальный режим для заряда AGM-батарей.

И что делать, если нельзя превышать 14.4, а полностью автоматическое ЗУ, у которого "предусмотрен специальный режим для заряда AGM-батарей", выдает 14.7? Застрелиться? Выбросить ЗУ? Или не читать ерунду?
У меня зарядное Вымпел 27, не самое тупое, автомат, тоже кое-что умеет, для обычных батарей там напряжение 14.8В, а для AGM/GEL - 14.2В

У того же стека написано довольно мутно:


Так что всё дело в том, какая именно AGM. Если из "многих", то не более 14.4, а если "основной тип", то 14.7  ;D
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5698

Всем привет.
Нужен совет какой купить аккумулятор на 200-ку бензин!
Вообще дело в том что на машине езжу мало, либо в выходные каждую неделю , либо раз в 2-3 недели, машина стоит в гараже , на сигналку не ставлю в гараже.
Аккумулятор садится постоянно, приходится подзаряжать , уже поменял 2 штуки, родной отработал 4 года , и вот сейчас второй приговорили , что он больше не берет зарядку , а ему всего 3 года, за 4 дня садится с 12,6 до 12,0 В .
Вот и ломаю голову какой очередной купил аккумулятор, чтобы подольше работал ? И что ещё предложите сделать чтобы он часто не садился ?
Записан

С уважением, Павел

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5352/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152939
    • GX 470

Если не ставить на сигнализацию это не значит, что она не будет сосать напряжение из акб, только отключение клеммы обесточит её. Я когда ставил в гараже тачку надолго, подключал зарядное-автомат(не отключая клемм), которое выдавало 14,5-14,6 вольт, и таким образом оно поддерживало батарею. Мониторил через приложение Пандоры, там точно показывало напряжение на АКБ. Один раз авто так простояло месяца полтора, пока лежал в больнице с ковидом, и всё норм, когда более - менее очухался, пришёл завёл и поехал
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1243
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый


Вот и ломаю голову какой очередной купил аккумулятор, чтобы подольше работал ? И что ещё предложите сделать чтобы он часто не садился ?


Аккумулятор - я присматриваю корейцев - Delkor-Atlas-Alphaline-Rocket .   
Замерить ток потребления - если не в нормах -исправлять .
Если ездите редко и машина живет в гараже  - оставили с открытым капотом - поставили на охрану - сняли минусовую клемму АКБ .
Аккум заряжать стационарным устройством раз в 3-6 мес . Подольше проживут 
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +520/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3681
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Бушидо - хороший
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1501/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8535
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Всем привет.
Нужен совет какой купить аккумулятор на 200-ку бензин!
Вообще дело в том что на машине езжу мало, либо в выходные каждую неделю , либо раз в 2-3 недели, машина стоит в гараже , на сигналку не ставлю в гараже.
Аккумулятор садится постоянно, приходится подзаряжать , уже поменял 2 штуки, родной отработал 4 года , и вот сейчас второй приговорили , что он больше не берет зарядку , а ему всего 3 года, за 4 дня садится с 12,6 до 12,0 В .
Вот и ломаю голову какой очередной купил аккумулятор, чтобы подольше работал ? И что ещё предложите сделать чтобы он часто не садился ?

Поставьте размыкатель массы, чтобы каждый раз не пачкать руки и не скидывать клемму.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!