Никакого волшебства нет в AGM.
Есть волшебство - его можно полностью севший заряжать многократно без особого ущерба) Мне это актуально.
попробуй физику процесса этого волшебства обосновать
Я думаю, речь о том, что AGM не боятся глубоких разрядов, в отличие от обычных Ca батарей. Пластины в AGM очень плотно сжаты в пакетах и активная масса поэтому не осыпается, как в Са АКБ. Но все же я считаю AGM избыточными в наших машинах. Прежде всего из-за их стоимости (особенно в дизеле, где две батареи). Вот EFB в самый раз.
Ну вся "телеметрия" моих процедур с акб была где-то в этой теме) Если кратко, то купил прадос новый, поставил сигналку с GSM/4G, поменял голову, что-то еще поднавесил, уехал на недельку - приехал, высажен акб (родной панас) в нулину. И так еще разок-другой. Плюнул, взял алфалайновский акб максимальной емкости (покупал новую площадку под него), стало хватать на побольше. Еще голова Teyes 2k 360 или как там ее до обновы выдавала много паразитных токов (или как их там) + сигналка в паркинге с заглушенной связью. Ну стало хватать дней на 10 наверное, но снова разок разрядился. Я уже прикупил себе модный СТЭК с десульфатацией, тестер емкости и т.д. Снял акб, дня 3 восстанавливал как тут советовали и реально довел емкость до 100%. Ездил какое-то время, приехал загород, было -20-25, на ночь оставил, с утра мертвец, что было я хз. Еле разгреб как блокиратор открыть, подзарядил, приехал в квартиру, но уже восстановить емкость до 100% не смог. Ну и все эти геморрои честно говоря сильно поднадоели. В итоге взял AGM тот же Alphaline, размером тоже максимальным, но емкость чуть меньше, вот с начала весны тестирую. Единственное, тут и голова обновилась и на сигналке выставил автозавод при падении напруги до 12.1V (или типа того), так что теперь не показательно) Но доволен. Как с дачи замерщик емкости заберу, затестю, что там ваще с акб на сейчас.