'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 781312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1331
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Никакого волшебства нет в AGM.

Есть волшебство - его можно полностью севший заряжать многократно без особого ущерба) Мне это актуально.
попробуй физику процесса этого волшебства обосновать
Я думаю, речь о том, что AGM не боятся глубоких разрядов, в отличие от обычных Ca батарей. Пластины в AGM очень плотно сжаты в пакетах и активная масса поэтому не осыпается, как в Са АКБ. Но все же я считаю AGM избыточными в наших машинах. Прежде всего из-за их стоимости (особенно в дизеле, где две батареи). Вот EFB в самый раз.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Никакого волшебства нет в AGM.

Есть волшебство - его можно полностью севший заряжать многократно без особого ущерба) Мне это актуально.
попробуй физику процесса этого волшебства обосновать
Я думаю, речь о том, что AGM не боятся глубоких разрядов, в отличие от обычных Ca батарей. Пластины в AGM очень плотно сжаты в пакетах и активная масса поэтому не осыпается, как в Са АКБ. Но все же я считаю AGM избыточными в наших машинах. Прежде всего из-за их стоимости (особенно в дизеле, где две батареи). Вот EFB в самый раз.

Ну вся "телеметрия" моих процедур с акб была где-то в этой теме) Если кратко, то купил прадос новый, поставил сигналку с GSM/4G, поменял голову, что-то еще поднавесил, уехал на недельку - приехал, высажен акб (родной панас) в нулину. И так еще разок-другой. Плюнул, взял алфалайновский акб максимальной емкости (покупал новую площадку под него), стало хватать на побольше. Еще голова Teyes  2k 360 или как там ее до обновы выдавала много паразитных токов (или как их там) + сигналка в паркинге с заглушенной связью. Ну стало хватать дней на 10 наверное, но снова разок разрядился. Я уже прикупил себе модный СТЭК с десульфатацией, тестер емкости и т.д. Снял акб, дня 3 восстанавливал как тут советовали и реально довел емкость до 100%. Ездил какое-то время, приехал загород, было -20-25, на ночь оставил, с утра мертвец, что было я хз. Еле разгреб как блокиратор открыть, подзарядил, приехал в квартиру, но уже восстановить емкость до 100% не смог. Ну и все эти геморрои честно говоря сильно поднадоели. В итоге взял AGM тот же Alphaline, размером тоже максимальным, но емкость чуть меньше, вот с начала весны тестирую. Единственное, тут и голова обновилась и на сигналке выставил автозавод при падении напруги до 12.1V (или типа того), так что теперь не показательно) Но доволен. Как с дачи замерщик емкости заберу, затестю, что там ваще с акб на сейчас.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Коллеги, маленько переключимся.
Вопрос следующий.
Гранд Витара, при нажатии на тормоз, допустим перед светофором, напряжение падает с 14.2 до 12.8, через пару секунд восстанавливается.
Три года назад была такая же фигня. Вылечилось заменой АКБ, он тупо сдох в одночасье.
На сегодняшний день АКБ заменили, генератор на обслуживание свозили (вердикт-без нареканий).
Токов утечки нет.

Есть мысли, что это происходит?
Это не может быть связано с мгновенной просадкой напряжения при включении стоп-сигналов?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1874/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31805
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Коллеги, маленько переключимся.
Вопрос следующий.
Гранд Витара, при нажатии на тормоз, допустим перед светофором, напряжение падает с 14.2 до 12.8, через пару секунд восстанавливается.
Три года назад была такая же фигня. Вылечилось заменой АКБ, он тупо сдох в одночасье.
На сегодняшний день АКБ заменили, генератор на обслуживание свозили (вердикт-без нареканий).
Токов утечки нет.
Есть мысли, что это происходит?
Это не может быть связано с мгновенной просадкой напряжения при включении стоп-сигналов?
А я знаю?
Но не было такого никогда.
Это моя Витара, друг забрал себе пару лет назад.
В электрике мы далеко не сильны, вот и спросил...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я на Прадо наблюдаю точно такую же картину (вольтметр воткнут в розетку) с первого дня и ни секунды не парюсь. Короткий провал напряжения вижу хоть на ходу, хоть вообще при незаведённом двигателе.  Поэтому и связываю с включением ламп.  Посмотрю, будет время, на РАВ-4.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1874/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31805
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Ильич, может и не париться, конечно.
Но повторюсь, такого не было.
А коли появилось, значит "это не правильные пчёлы".
Логично же?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, может и не париться, конечно.
Но повторюсь, такого не было.
А коли появилось, значит "это не правильные пчёлы".
Логично же?
Базара нет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1181
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Вольтметры должны быть с обновлением 3-5 сек, все головняки от мгновенных вольметров.
Записан

Sokey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • Город: Курган
    • ПРАДО 2,7 стандар

Весь смысл в мгновенном.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1181
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Весь смысл в мгновенном.
Не спорю, для тех кто любит головняк
Записан