'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 816157 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Не чушь. На 120-ых есть такой прикол - клемму скинул, потом обороты не стабильные. Через какое-то время проходит, но ездить очень дискомфортно. Лично видел такое на нескольких прадиках.
А на моём 2009г. такого нет)) На 150-х тоже, наверное, нет.
На чистой заслонке такого не будет, на грязной просто нужно некоторое время для так называемой адаптации.  Но никаких манипуляций для этого не существует, само настроится
Чистота заслонки здесь не при чем.
у меня не было такого ни на 120, и на gx 470 этого нет
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Не чушь. На 120-ых есть такой прикол - клемму скинул, потом обороты не стабильные. Через какое-то время проходит, но ездить очень дискомфортно. Лично видел такое на нескольких прадиках.
А на моём 2009г. такого нет)) На 150-х тоже, наверное, нет.
На чистой заслонке такого не будет, на грязной просто нужно некоторое время для так называемой адаптации.  Но никаких манипуляций для этого не существует, само настроится
Чистота заслонки здесь не при чем.
у меня не было такого ни на 120, и на gx 470 этого нет

хм, есть.. под окнами GX470 2003 года стоит.... 17 лет во владении...
однозначно, после скидывания клеммы - нельзя, при первом запуске, педаль газа трогать, надо дать поработать минуты 3-5...
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Буквально месяца два назад знакомый поменял на 15года 2.8 аккумуляторы .. божится что менял поочередно но ... загорелась вся гирлянда .. показало ошибку типа по курсовой устойчивости точно уже не помню. так же на приборке пропали колесики которые за рулем поворачивают...
помогло это https://prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.msg7325942#msg7325942 особенно последний пункт который я не доделывал ... а именно про  нажать кнопку
 после проделанной адаптации сразу все стало как нужно ..Владелец авто 100% самостоятельно никуда не мог влезть он то и про замену аккумуляторов уточнял на каком сервисе лучше менять

так что бывает и такое .. ну про адаптацию стеклоподъемников у кого пропадает режим авто после отключения аккумуляторов думаю все знают ..  по техдоку после отключения аккумуляторов так же выполняется адаптация климатконтроля ....


Ой, как говорят японцы, а-тому-ли-я-дала-ли, что переводится "сомнение".
Отключение АКБ - абсолютно штатная операция для абсолютных чайников. И не должна это влечь за собой танцев с бубном.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +153/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3090
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

В прадо, если аккумуляторы по очереди менять, тоже ничего не сбивается)
Не на всех авто их два.)))))
Настроить часы дело пары секунд.
Раньше на других авто, когда лень было ГУ настраивать, при отключении основного подключал от бесперебойника)
Насчёт часов согласен, у тойоты отдельные кнопочки для этого.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Не чушь. На 120-ых есть такой прикол - клемму скинул, потом обороты не стабильные. Через какое-то время проходит, но ездить очень дискомфортно. Лично видел такое на нескольких прадиках.
А на моём 2009г. такого нет)) На 150-х тоже, наверное, нет.
На чистой заслонке такого не будет, на грязной просто нужно некоторое время для так называемой адаптации.  Но никаких манипуляций для этого не существует, само настроится
Чистота заслонки здесь не при чем.
у меня не было такого ни на 120, и на gx 470 этого нет

хм, есть.. под окнами GX470 2003 года стоит.... 17 лет во владении...
однозначно, после скидывания клеммы - нельзя, при первом запуске, педаль газа трогать, надо дать поработать минуты 3-5...
А что будет, если потрогать? Бессчётное количество раз отключал АКБ при длительных простоях. Потом накидывал клемму и вполне себе мог и ехать, мог и погазовать чуток на месте, пока настраивал часы. И всё...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6548/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17125
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Раньше на других авто, когда лень было ГУ настраивать, при отключении основного подключал от бесперебойника)
В некоторых ЗУ, есть режим такой.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

для Ильича...
а вот тогда и начинается колбасня, движек явно не смог что-то там у себя настроить.. двоит, захлебывается...
лучше еще раз скинуть клемму...
это у меня первый движек GX 2UZFE, который 235 лошадок
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Подскажите
в Прадо 150 дизель  размер стандартного аккмулятора 26 или 31? В разных источниках разные размеры приведены...
С двигателем 3 л шел размер D31.
С двигателем 2,8 л размер D26.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Не чушь. На 120-ых есть такой прикол - клемму скинул, потом обороты не стабильные. Через какое-то время проходит, но ездить очень дискомфортно. Лично видел такое на нескольких прадиках.
А на моём 2009г. такого нет)) На 150-х тоже, наверное, нет.
На чистой заслонке такого не будет, на грязной просто нужно некоторое время для так называемой адаптации.  Но никаких манипуляций для этого не существует, само настроится
Чистота заслонки здесь не при чем.
у меня не было такого ни на 120, и на gx 470 этого нет

хм, есть.. под окнами GX470 2003 года стоит.... 17 лет во владении...
однозначно, после скидывания клеммы - нельзя, при первом запуске, педаль газа трогать, надо дать поработать минуты 3-5...
не знаю, сколько раз скидывал клемму и снова подключал, заводил и сразу ехал, ничего подобного, движок работает устойчиво в любом случае.. не колбасит от слова совсем. 2004 г/в, тот же самый 2uz, только 238 лошадок)
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2865
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7



Не покупайте аккумы пока капот не откроете и не проверите размерность . А для открытия капота возьмите у приятеля донорский аккум напрокат
Пишут что от шуруповерта хватило аккума открыть капот.
да ладно)))) хотя там много не надо напруги
завтра проверю)))

"напруги" там надо не много и не мало, а 12 в
Записан
Иная простота хуже воровства