'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 794561 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6514/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16964
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Совсем без поддона тоже не желательно, кроме функции защиты от протекания, что сейчас не актуально, он выполняет функцию защиты от повреждения ЛКП площадки и функцию диэлектрика, между аккумулятором и корпусом, который в авто является массой.
можно поддон заменить диэлектрическим ковриком. Себе  при смене аккума куплю новый поддон, так как родной под 23 аккум.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Matagros

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 266

Короче, закончил я свою эпопею с вскрытием!
На Прадо Дизель 150, 2020 года стоят 2 аккума размером 26 и ни как иначе! Можно колхозить 31, замена поддонов и пр, но зачем?
Очевидно что бы емкость была больше и заряда на дольше хватало. Хотя если больше нравятся танцы с бубном, то не вопрос. Да и в чём "колхоз", снять 26 аккум и вместо него поставить 31? Поддон там вообще пофиг, можно менять, можно не менять, дело вкуса.
По зарядке всегда думал клема в клему проводами акума. В мануале указано "+" на аккум, "-" на штырь на двигателе. его расположение зависит от вашего двигателя.
Минус на штырь это при прикуривании, а на клемму для зарядки.
для 31 места совсем мало и поддоны менять, заказывать и тд
А на поддоны для 26 аккумы размером 31 не встанут.
назовите хоть 1 функцию поддона, без которой нельзя ездить
не хочу спорить, хочу сохранить аутентичность))) Инженеры Тойота решили 26 размер поставить, значит 26.
Не считаю себя умнее "хитрожопее" японских инженеров.
Высадку аккумов сделал по своей глупости, + глупости российских "инженеров" которые ставят такие высаживающие сигналки...
Записан
Курсом к победе!

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 459
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

...не хочу спорить, хочу сохранить аутентичность))) Инженеры Тойота решили 26 размер поставить, значит 26.
Не считаю себя умнее "хитрожопее" японских инженеров.
Вот как раз японские инженеры и предусмотрели комплектации для разных климатических условий, поэтому в каталогах есть два размера АКБ (см. 6302) и даже есть комплектации с двумя батареями. Мало того, реле-регуляторов в генераторе тоже несколько вариантов существует на разное напряжение.
Возможны, конечно, логистические варианты, но они только увеличивают список.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +126/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1383
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...не хочу спорить, хочу сохранить аутентичность))) Инженеры Тойота решили 26 размер поставить, значит 26.
Не считаю себя умнее "хитрожопее" японских инженеров.
Вот как раз японские инженеры и предусмотрели комплектации для разных климатических условий, поэтому в каталогах есть два размера АКБ (см. 6302) и даже есть комплектации с двумя батареями. Мало того, реле-регуляторов в генераторе тоже несколько вариантов существует на разное напряжение.
Возможны, конечно, логистические варианты, но они только увеличивают список.
В сообщении 6302 речь идет про дорестайлинговый автомобиль 2012 года. Мы же сейчас обсуждаем второй рестайлинг, где предусмотрен лишь один размер D26.
Записан

=SET=

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: МОСКВА
    • 150 2.8D II

Добрый день.
Подскажите варианты по замене пары аккумуляторов на дизель (корпус D26).
Естественно одну модель с разыми полярностями.
Может кто занимался мониторингом и заменой?
Моим 6 лет - просадка за сутки от 12.6 - может падать до 12.4  - еще и не холодно....


Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +532/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3768
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Добрый день.
Подскажите варианты по замене пары аккумуляторов на дизель (корпус D26).
Естественно одну модель с разыми полярностями.
Может кто занимался мониторингом и заменой?
Моим 6 лет - просадка за сутки от 12.6 - может падать до 12.4  - еще и не холодно....
Им еще ходить и ходить )) У меня хваленый Делкор EFB так с новья просаживается ...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5363/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152977
    • GX 470

Добрый день.
Подскажите варианты по замене пары аккумуляторов на дизель (корпус D26).
Естественно одну модель с разыми полярностями.
Может кто занимался мониторингом и заменой?
Моим 6 лет - просадка за сутки от 12.6 - может падать до 12.4  - еще и не холодно....



)) померяй для начала ток утечки .. сигнализация может запросто столько брать
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1257
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Может кто занимался мониторингом и заменой?
Моим 6 лет - просадка за сутки от 12.6 - может падать до 12.4  - еще и не холодно....

Если есть возможность -настроение  - на зарядку . На 1-1.5 сутки 
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

=SET=

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: МОСКВА
    • 150 2.8D II

Может кто занимался мониторингом и заменой?
Моим 6 лет - просадка за сутки от 12.6 - может падать до 12.4  - еще и не холодно....

Если есть возможность -настроение  - на зарядку . На 1-1.5 сутки 


Буквально неделю назад  прогнал оба по очереди...
Правда простеньким китайским зарядником -  оба заряжались 4- 5 часов. Не более...
После зарядки - 12.7,  через пару суток 12.6, еще сутки в простое 12.5.
Записан

=SET=

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: МОСКВА
    • 150 2.8D II
Записан