'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 809527 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Хорошо, почему тогда раз в 10000 надо? Только судя по цвету? Оно может и 20000 проехать, уверяю ничего не будет движку. Но откуда то это взялось 10000 или год.
Раз в 10тыс км меняешь?
Все элементарно видно по  анализам масел. Если по городу со средней 18 то и 10 оно не сможет протянуть.
10 или 15 это все маркетинг, для гарантийного срока нормально, а дальше не их дело.
Я же по моточасам меняю, а не по километражу, ну и капельный тест никто не  отменял, если  раньше срока будет видно, что масло умирает, то сменю его и раньше. Вдруг подделка или еще что, никто не застрахован.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Оно после залития уже не свежее. А уж после нескольких поездок тем более. Будете менять реже чем раз в год, да еще не в зиму - узнаете раньше времени про масложор и раскоксовки.
Это все страшилки, если масло мертвое, тогда согласен, а если у него пробег 1 тыс км, смысла в его замене по времени не вижу. Кольца на чистом но старом масле не залягут, скорее наоборот, у тех кто ездит по 10 тыс от ТО до ТО по городу, больше вероятность попасть на масложор. Вы можете поступать по другому.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1409
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Ильич, ну давайте разграничим масло хранящиеся в канистре и масло хранящиеся в двигателе. В канистре нет доступа кислорода, а в двигателе он есть.  В канистре нет конденсата, а в двигателе из за перепада температур он вполне возможен. Ну и третье, в при работе в двигателя что там накапливается в масле от продуктов горения? Не будем копировать гугл что там за вещества, но они есть, как это воздействует на присадки со временем? Уверен что воздействует.
Понятно, что не очень правильно менять масло реже, чем раз в год, но многолетняя практика показывает, что и страшного при этом ничего не случится. Меняю раз в полтора-два года на пробеге до 6 тысяч и наработке менее 200 часов. И так на всех машинах, одной из которых уже 23 года. В первую очередь ориентируюсь конечно же на часы работы двигателя.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест


Хорошо, почему тогда раз в 10000 надо? Только судя по цвету? Оно может и 20000 проехать, уверяю ничего не будет движку. Но откуда то это взялось 10000 или год.
Раз в 10тыс км меняешь?
Все элементарно видно по  анализам масел. Если по городу со средней 18 то и 10 оно не сможет протянуть.
10 или 15 это все маркетинг, для гарантийного срока нормально, а дальше не их дело.
Я же по моточасам меняю, а не по километражу, ну и капельный тест никто не  отменял, если  раньше срока будет видно, что масло умирает, то сменю его и раньше. Вдруг подделка или еще что, никто не застрахован.

Ну вот совсем не заморачиваюсь, 8-10,  на уазе, квадрике, мото технике разной раз в год.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23340/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31623
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ильич, ну давайте разграничим масло хранящиеся в канистре и масло хранящиеся в двигателе. В канистре нет доступа кислорода, а в двигателе он есть.  В канистре нет конденсата, а в двигателе из за перепада температур он вполне возможен. Ну и третье, в при работе в двигателя что там накапливается в масле от продуктов горения? Не будем копировать гугл что там за вещества, но они есть, как это воздействует на присадки со временем? Уверен что воздействует.
Понятно, что не очень правильно менять масло реже, чем раз в год, но многолетняя практика показывает, что и страшного при этом ничего не случится. Меняю раз в полтора-два года на пробеге до 6 тысяч и наработке менее 200 часов. И так на всех машинах, одной из которых уже 23 года. В первую очередь ориентируюсь конечно же на часы работы двигателя.

Я бы тоже так делал
Единственное понизил бы планку до 5 тысяч и 150 м/ч
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Уже забыл на какой странице закончилась тема про АКБ и всё, что с ним связано.
Не знал, что смена масла тоже как-то связана с АКБ.
Век живи, век учись.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1409
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Уже забыл на какой странице закончилась тема про АКБ и всё, что с ним связано.
Не знал, что смена масла тоже как-то связана с АКБ.
Век живи, век учись.
Вы правы: что-то нас в другую степь понесло. ))
Подытожим: при снятии клемм АКБ БК обнуляется полностью (средняя скорость, расход, суточный пробег, время работы двигателя).
Записан

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020

Уже забыл на какой странице закончилась тема про АКБ и всё, что с ним связано.
Не знал, что смена масла тоже как-то связана с АКБ.
Век живи, век учись.
ну как, со свежим маслом старый аккум лучше крутит, а если авто помыто, то это +10 лошадей к мощности)))
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

На улице -3, по сигналке утром 12.4. Хваленый DELKOR EFB )) С новья так год ему
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734

На улице -3, по сигналке утром 12.4. Хваленый DELKOR EFB )) С новья так год ему
тоже самое и у меня на RX DELKOR EFB года полтора  ему , правда вообще 12,2 показывает с утра, сигналка высасывает много походу rtfm
нет короче нормальных аккумуляторов я так понял, все они одинаковы, кто бы что не говорил 8D
дорогие, дешевые, EFB, AGM, всё одно  :-X
на 200-ку поставил отключение массы пока со старым аккумулятором (ему 3.5 года) доубиваю его пока , в запас купил уже ROCKET
Записан

С уважением, Павел